Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая action/RPG от создателей Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

002253-Untitled-design-15-1600x832.jpg

Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.


Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.

Действие игры происходит в большом мегаполисе будущего, после некоего глобального катаклизма, поставившего человечество на грань вымирания и населившего мир опасными чудовищами.

Главным героем Zenless Zone Zero является охотник на монстров, который вместе с другими единомышленниками пытается разобраться в том, что сейчас происходит на планете, и остановить вторжение монстров. 

Дата релиза проекта неизвестна, однако разработчики сообщили, что первоначально он выйдет на PC и мобильных платформах, а затем уже и на консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте, пошутите про название :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

Мёртвым грузом она лежит из-за ковида в Шанхае. Где людей из дома не выпускают почти.
Все остальные проекты разрабатываются в разных городах. Вот эта игра, например, вообще в Сингапуре делается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Genshin лежит мертвым грузом уже мес

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров, и не нужно тут ля-ля что фритуплей…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров

Про донат? Любой внутриигровой магазин представляет эту глупость. Любое реальное казино демонстрирует тоже самое, но что это меняет? Азартные, зависимые и с прочими заскоками люди были, есть и будут. К сожалению ничего не попишешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka донат это еще пол беды, корень глупости не в нем лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Всё равно, мне кажется, это прилично. Я не программист и не разработчик игр. Но вот из чего я исхожу… Разработка игры, даже небольшой — это длительный процесс, от многих месяцев, до многих годов. Беру что-то усреднённое, например игра на десять часов и её разработка в один год. Итого двенадцать месяцев разработки десяти часов игры. Два часа нового контента в Геншин, от усреднённых десяти часовой — это пятая часть. Делю двенадцать часов на пять — получаю более двух месяцев разработки двух часов усреднённой игры. Конечно игра игре рознь и мерить годы разработки десятью часами, такое себе... Тем более говорить о длсишках — новом контенте на старых дрожжах.  И стадии разработки разные, один этап идёт быстрее, другой медленнее. Ну давай поделю два месяца ещё на два, хоть на три. Один чёрт то и выходит, что Геншин пополняют контентом стабильно и довольно часто. Всё это, конечно, лишь мои предположения с дивана, разумеется построенные на сплошных заблуждениях. И всё же.

1 час назад, h1pp0 сказал:

корень глупости не в нем лежит

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

А что тут не понятного, в его голове корень глупости пророс :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Интересно ведь.

не думаю, что тебе интересно на самом деле

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

в его голове

в моей голове больше разума, чем в твоей. это факт. давай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

не думаю, что тебе интересно на самом деле

Чё ты ломаешься, рассказывай уже. Мне на колени встать :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Мне на колени встать

вот это лишнее, серьезно

я уже писал про Геншин когда были дебаты за АС на много страниц. что современный геймер лицемер и лжец, готовый за просто так (если игра бесплатная) потреблять любое непотребство. а если он уплатил хоть бакс, то вдруг он становится дофига ценителем, знатоком как все должно быть, то ему плохо, это ему не так… ведь он, о боже заплатил свои кровные! но готов вкидывать в донатные фритуплей помойки десятки этих баксов, ведь игра бесплатная!

извиняюсь если немного грубо, но вижу больше смысла быть любезным, но и падать на дно некоторых здешних ребят не буду

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×