Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Возможные скриншоты из старого билда нового Silent Hill

Рекомендованные сообщения

105637-1.jpg

Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.


Известный инсайдер Dusk Golem опубликовал в твиттере изображения Silent Hill из билда 2020 года, таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.

Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

По словам инсайдера, это не единственная игра по Silent Hill, находящаяся в разработке. Ранее ходили слухи, что Komani готовится возродить сразу несколько своих классических серий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по 3му и 4му скрину, главным героем будет мой бывший сосед — явно его хату фоткали :tongue:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По типу 4 части “Комната?” Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Мой первый пройденный SH кстати.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.

Если с проектом всё ок и он зреет в закромах студии, то это просто офигенная новость. Чертовщина в духе Silent Hill это топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Мой первый пройденный SH кстати.

Ну мой первый, это и есть самый первый. Купил диск в начале 00х и прошел запоем. Такие крутые воспоминания млять.

Потом уже поочередно, появился плойка 2, прошел 2,3,4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины очень нравятся. Если инфа правдивая — это огонь!

8 часов назад, shingo3 сказал:

Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.

Дружище… Держи лапу!

Играл, только в четвёрку. Не понравилось одно, что вторую половину игры, нужно топать в обратном направлении, типа повтор. Но сама концепция, всё, что происходит в квартире, персы, ролики, сюжет, да вообще всё... Мега крутая игрушка. Четвёрка оставила одни из самых мощных воспоминаний за весь мой игровой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Играл, только в четвёрку.

говорят, на пк четверка — достаточно корявый и нехило порезанный в плане графики порт. Концепция квартиры-хаба хороша, постепенные его изменения по ходу сюжета заставляют играть дальше, чтобы узнать что изменится при последующем возвращении, но сам сюжет, имхо, какая-то бредятина. Главный злодей — мельком упомянутый перс из 2-й части. Враги, мягко говоря, странные, и в большинстве своем совсем нестрашные, а призраки так вообще скорее раздражают, чем пугают. Ну а ленивый геймдизайнерский прием в виде необходимости пол-игры топать по уже пройденным локациям ты и сам указал.

В общем, по всем критериям выходит не самый сильный представитель серии. Не худший ни в коем разе, но самый слабый из номерных.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 проходил единственный раз на второй плойке. Сравнивать мне было не с чем, предыдущие части прошли мимо и почему-то не привлекали внимание. А вот четвёрка, именно её часть в квартире и сам подход… Да один вид двери в цепях изнутри квартиры и дыры в ванной из которой раздаются жутчайшие звуки — мега крутой ход. Подобного столь детального/рискового подхода больше не встречал в играх. Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется. И вот она, тоже меня привлекала. В итоге глянул прохождение в ютубе.

В основной сюжет я до конца не въехал, был вообще ни в теме серии, потом про него узнавал, сильно позже. Говоря про сюжет, я имел ввиду в первую очередь перипетии в реальности игры, всё что происходит “в заперти”. Для меня именно эта часть игры и является особенной и любимой. В дыру лез больше по нужде… сюжета :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется.

не уверен, это же вроде как пролог был, а потом герой в ролике вышел куда-то в город. Примерно так устроен геймплей и в предыдущих частях — чередуются побегушки на открытом воздухе с уровнями в каком-то помещении, будь то школа, магазин или еще что-то. Но там это было от 3-его лица и доступного для исследования пространства было побольше, в четверке и P.T. более камерно.

P.T.  был охрененен в плане атмосферы, четверка и рядом не стояла, жаль, что это не развилось во что-то большее(

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

четверка и рядом не стояла

Не правда! (брызжет слюной) :D

Для меня, четвёрка о-очень атмосферная штука, ну очень, в первую очередь именно в квартире.

Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном месте. Да, жалко P.T. не получила развитие. Но не всё потеряно, всё ещё может произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном мест

в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно, а вот в P.T. реально стремно.

Вроде предпринимались попытки воссоздать демку, в частности фанатский P.T. Hallway Recreation. Уверен, есть немало и других любительских ужастиков-подражателей, обитающих где-нибудь на дне стима))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно

Да ты чё! Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь. А-а! :D Соседи в соседнем доме в квартире? Вроде ничего не делают, но блин жутко. А сосед с метлой за дверью? А стук игроком в окно, на который никто не обращает должного внимания — это кошмар. Вспоминался старый фильм, там женщина была заперта в каком-то пентхаусе с трупом в спальне. Она никак не могла выбраться, ни разбить стекло, ни докричаться. Неплохой был создан саспенс.

Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей  и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь.

это типа пасхалка к 3-ей части, там в парке развлечений попадались трупы, одетые как раз в такой костюм кролика.

25 минут назад, romka сказал:

Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад,

это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей  и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.

Сама концепция хороша в 4 части. Квартира это и личный мир, безопасное место и комфорт.

Классно подано что этот самый комфорт можно убить и извратить полностью. Когда в своем доме не будешь чувствовать себя в безопасности. Ну лично мои любимые части, 1,2, origin, downpour. Не плохая аркада тоже, но сюжет там бред.

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)

Ты имеешь ввиду Алесса? Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа. Далия была в другом. Приют и больница, эта прикрытия для этих 2 культа сектантов. Я все проходил и читал “Потерянные воспоминания”.

Не все там гладко конечно с логикой, но интересно обставлено. Ну а конами мудаки конченые , вот и все.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Ты имеешь ввиду Алесса?

да, ее.

24 минуты назад, shingo3 сказал:

Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа.

ого, я уже и не помню такие подробности.

27 минут назад, shingo3 сказал:

Ну а конами мудаки конченые , вот и все.

согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×