Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Возможные скриншоты из старого билда нового Silent Hill

Рекомендованные сообщения

105637-1.jpg

Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.


Известный инсайдер Dusk Golem опубликовал в твиттере изображения Silent Hill из билда 2020 года, таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.

Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

По словам инсайдера, это не единственная игра по Silent Hill, находящаяся в разработке. Ранее ходили слухи, что Komani готовится возродить сразу несколько своих классических серий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по 3му и 4му скрину, главным героем будет мой бывший сосед — явно его хату фоткали :tongue:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По типу 4 части “Комната?” Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Мой первый пройденный SH кстати.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.

Если с проектом всё ок и он зреет в закромах студии, то это просто офигенная новость. Чертовщина в духе Silent Hill это топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Мой первый пройденный SH кстати.

Ну мой первый, это и есть самый первый. Купил диск в начале 00х и прошел запоем. Такие крутые воспоминания млять.

Потом уже поочередно, появился плойка 2, прошел 2,3,4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины очень нравятся. Если инфа правдивая — это огонь!

8 часов назад, shingo3 сказал:

Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.

Дружище… Держи лапу!

Играл, только в четвёрку. Не понравилось одно, что вторую половину игры, нужно топать в обратном направлении, типа повтор. Но сама концепция, всё, что происходит в квартире, персы, ролики, сюжет, да вообще всё... Мега крутая игрушка. Четвёрка оставила одни из самых мощных воспоминаний за весь мой игровой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Играл, только в четвёрку.

говорят, на пк четверка — достаточно корявый и нехило порезанный в плане графики порт. Концепция квартиры-хаба хороша, постепенные его изменения по ходу сюжета заставляют играть дальше, чтобы узнать что изменится при последующем возвращении, но сам сюжет, имхо, какая-то бредятина. Главный злодей — мельком упомянутый перс из 2-й части. Враги, мягко говоря, странные, и в большинстве своем совсем нестрашные, а призраки так вообще скорее раздражают, чем пугают. Ну а ленивый геймдизайнерский прием в виде необходимости пол-игры топать по уже пройденным локациям ты и сам указал.

В общем, по всем критериям выходит не самый сильный представитель серии. Не худший ни в коем разе, но самый слабый из номерных.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 проходил единственный раз на второй плойке. Сравнивать мне было не с чем, предыдущие части прошли мимо и почему-то не привлекали внимание. А вот четвёрка, именно её часть в квартире и сам подход… Да один вид двери в цепях изнутри квартиры и дыры в ванной из которой раздаются жутчайшие звуки — мега крутой ход. Подобного столь детального/рискового подхода больше не встречал в играх. Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется. И вот она, тоже меня привлекала. В итоге глянул прохождение в ютубе.

В основной сюжет я до конца не въехал, был вообще ни в теме серии, потом про него узнавал, сильно позже. Говоря про сюжет, я имел ввиду в первую очередь перипетии в реальности игры, всё что происходит “в заперти”. Для меня именно эта часть игры и является особенной и любимой. В дыру лез больше по нужде… сюжета :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется.

не уверен, это же вроде как пролог был, а потом герой в ролике вышел куда-то в город. Примерно так устроен геймплей и в предыдущих частях — чередуются побегушки на открытом воздухе с уровнями в каком-то помещении, будь то школа, магазин или еще что-то. Но там это было от 3-его лица и доступного для исследования пространства было побольше, в четверке и P.T. более камерно.

P.T.  был охрененен в плане атмосферы, четверка и рядом не стояла, жаль, что это не развилось во что-то большее(

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

четверка и рядом не стояла

Не правда! (брызжет слюной) :D

Для меня, четвёрка о-очень атмосферная штука, ну очень, в первую очередь именно в квартире.

Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном месте. Да, жалко P.T. не получила развитие. Но не всё потеряно, всё ещё может произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном мест

в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно, а вот в P.T. реально стремно.

Вроде предпринимались попытки воссоздать демку, в частности фанатский P.T. Hallway Recreation. Уверен, есть немало и других любительских ужастиков-подражателей, обитающих где-нибудь на дне стима))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно

Да ты чё! Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь. А-а! :D Соседи в соседнем доме в квартире? Вроде ничего не делают, но блин жутко. А сосед с метлой за дверью? А стук игроком в окно, на который никто не обращает должного внимания — это кошмар. Вспоминался старый фильм, там женщина была заперта в каком-то пентхаусе с трупом в спальне. Она никак не могла выбраться, ни разбить стекло, ни докричаться. Неплохой был создан саспенс.

Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей  и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь.

это типа пасхалка к 3-ей части, там в парке развлечений попадались трупы, одетые как раз в такой костюм кролика.

25 минут назад, romka сказал:

Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад,

это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей  и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.

Сама концепция хороша в 4 части. Квартира это и личный мир, безопасное место и комфорт.

Классно подано что этот самый комфорт можно убить и извратить полностью. Когда в своем доме не будешь чувствовать себя в безопасности. Ну лично мои любимые части, 1,2, origin, downpour. Не плохая аркада тоже, но сюжет там бред.

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)

Ты имеешь ввиду Алесса? Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа. Далия была в другом. Приют и больница, эта прикрытия для этих 2 культа сектантов. Я все проходил и читал “Потерянные воспоминания”.

Не все там гладко конечно с логикой, но интересно обставлено. Ну а конами мудаки конченые , вот и все.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Ты имеешь ввиду Алесса?

да, ее.

24 минуты назад, shingo3 сказал:

Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа.

ого, я уже и не помню такие подробности.

27 минут назад, shingo3 сказал:

Ну а конами мудаки конченые , вот и все.

согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×