Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Час мощного инди: какие игры показали на Nintendo Indie World 11 мая

Recommended Posts

185129-maxresdefault.jpg

Сегодня состоялся очередной Nintendo Indie World, полностью посвященный сторонним инди-играм. Выпуск длился почти час — за это время показали несколько десятков игр.


Сегодня состоялся очередной Nintendo Indie World, полностью посвященный сторонним инди-играм. Выпуск длился почти час — за это время показали несколько десятков игр.

  • Ooblets — симулятор фермы, уже прочти три года находящийся в раннем доступе. На Switch он выйдет летом, в свое время разработчики пострадали от массового хейта из-за выхода исключительно в EGS.
  • Gunbrella — еще один пиксельный платформер, на этот раз от Devolver.
  • ElecHead — хардкорный платформер выйдет летом на р яде платформ, включая Switch.
  • Экшен Soundfall внезапно вышел спустя почти 4 года после анонса, причем сразу на всех платформах.
  • Chucklefish анонсировала красивый карточный рогалик Wildfrost для PC и Switch.
  • Стратегия про строительство трасс Mini Motorways выйдет на Switch уже сегодня. На PC она доступна с прошлого года.
  • Wayward Strand — перспективная сюжетная адвенчура, действие которой разворачивается в некой летающей больнице. Наша задача — общаться с множеством персонажей и дойти до уникального для каждого из игроков финала. Релиз — 21 июля на PC и Switch.
  • Сюжетная адвенчура We are OFK выйдет на Switch в дополнение к PC и PlayStation.
  • Silt — подводная адвенчура про исследование глубин океана. Должна была выйти в начале года, но видимо что-то пошло не так.
  • Cult of the Lamb — стратегия про управление культом животных выйдет в этом году на всех актуальных платформах.
  • Адвенчура OneShot выйдет на Switch летом.
  • Менеджер поп-звезды Idol Manager выйдет 25 августа.
  • Анонсирована адвенчура A Guidebook to the Babel — релиз осенью.
  • Визуальная новелла Opus: Echo of Starsong уже вышла.

Запись трансляции:

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Час мощного инди:

Самое мощное инди это Марио:)

Share this post


Link to post

Я конечно не все посмотрел из поста выше, так, выборочно и скажу: Какое же днище.

Ради этого и берут топовые видюхи за сотни тысяч?

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post
43 минуты назад, DeeMan сказал:

Ради этого и берут топовые видюхи за сотни тысяч?

Поправочка, отбирают у нормальных пользователей по завышенным ценам.

Share this post


Link to post

На Switch в апреле 13 Sentinels вышла. Вот что бы я купил за полную цену, да не дают.

Народ, рабочие способы пополнения кошелька есть сейчас?

Edited by LOCb

Share this post


Link to post

Ничего не заинтересовало, какая-то наркомания непонятная :-[

Share this post


Link to post
2 часа назад, Ленивый сказал:

Самое мощное инди это Марио:)

Да ладно тебе, игры про водопроводчика качественные получаются и интересные. Тот же одиссей шикарный.

Уж чего ,а любитель других замков не инди.

Share this post


Link to post
5 минут назад, LoneWarrior сказал:

Ничего не заинтересовало, какая-то наркомания непонятная :-[

Рад за Card Shark, может хоть что-то заработают — есть демо.

Silt атмосферная игруля — есть демо.

Wayward Strand, может выйти неплохой, если сюжет не подкачает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

GunbrellaElecHead, Gibbon: Beyond the TreesCursed to Golf как минимум интересно глянуть хотя бы глазом.

Silt еще при прошлом показе очень заинтересовал. Остальное — ну такое...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
24 минуты назад, romka сказал:

Silt

Разве что только интересно, напоминает смесь Акварии и  Insanely twisted shadow planet, но, отпугивает эта, чёрно-белая тематика. Остальное, на мой вкус, какое-то слишком авангардное.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, shingo3 сказал:

Да ладно тебе, игры про водопроводчика качественные получаются и интересные. Тот же одиссей шикарный.

Я и не спорил что они качественные и интересные. Про графон пошутил просто.

---------------------

Из подборки только только  Batora: Lost Haven заинтересовало… сначала, но посмотрев страницу в Стиме такое себе опять (кстати с русской локой). Silt арт шикарный… но игры с ним нет.

 

Share this post


Link to post
22 минуты назад, LoneWarrior сказал:

отпугивает эта, чёрно-белая тематика

Понимаю, сам не люблю разного рода “чернушность” :D . Но тут скорее под ретро сделали, более-менее оправдано.

Share this post


Link to post
9 часов назад, Ленивый сказал:

Я и не спорил что они качественные и интересные. Про графон пошутил просто.

---------------------

Из подборки только только  Batora: Lost Haven заинтересовало… сначала, но посмотрев страницу в Стиме такое себе опять (кстати с русской локой). Silt арт шикарный… но игры с ним нет.

 

Да кстати, ужастик про дайвера мне тоже зашел. Этот карандашный стиль напомнил очень старые комиксы в газетах.

Share this post


Link to post

Лимбо под водой , остальное мимо .

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы тех контрактов не видели и условий их расторжения не знаете. Говорить, что что-то там не стало актуальным из-за заявлений компании и знать как юридически это работает — две большие разницы. Кто и в чем ошибается? Актеры дубляжа ошибаются? И в чем же? А уэ если там чего-то игроки помнят, так тут могу возразить. Может они и помнят чего-то, но запрещенку с удовольствием покупают. Наш брат в Хогвартсе был в числе первых по количеству игроков, например. Ну тот же Всеволод Кузнецов принципиально в подобных проектах не участвует. И ничего, живет и здравствует. Озвучкой тех же аудиокниг зарабатывает, как минимум.
    • @Xipb14 Пока в тихой работе.
    • я думаю ниче не будет)
    • !!!YOU’VE BEEN FUCKING TRIGGERED или неохлаждаемое трахание!!! Разработка дорожает или NEXTGEN мыло с графикой PS3 для топовых 4кг-2500$-800W-видеокирпичей с принудительным размытием. Такое говно должно летать на GTX 1070 в FullHD с максимальными настройками 60+FPS. Там попросту нечему удивлять визуально. Отличные примеры для сравнения деградации графики в купе с многократно возросшими системными требованиями, где 1 — это хорошо, а 2 — регрессивное NEXTGEN-говно или просто та же картинка, но с конским жором. Сравните на максимальных настройках без мыла (можно и в 4К) или хотя бы с минимальным мылом там, где встроенная временнАя параша, вроде TAA или TSAA, не отключается. 1)Talos principle 1 — 2) Talos principle 2 (UE5) 1) Lies of P (UE4) — 2) Lords of fallen 2 (UE5) 1) Forza motorsport 7 — 2) Forza motorsport 8 1) Max payne 3 — 2) Quantum break\Control 1) Remnant from the ashes — 2) Remnant 2 (UE5) 1) Batman arkham knight (UE3) — 2) Gotham knights\Suicide squad (UE4) 1) Crash bandicoot nsane trilogy — 2) Crash bandicoot 4\ spyro reignited (UE4) 1) Dirt rally\Dirt4 — 2) Dirt rally 2.0\Dirt 5\ EA WRC the game 1) Terminator resistance (UE4)– 2) Robocop rogue city (UE5) 1) Daymare 1998 (UE4)– 2) daymare 1994 (UE4) 1) Layers of fear 2016 (Unity) — 2) Layers of fear 2023 (UE5) Во всех приведенных примерах графика в NEXTGEN-ах либо осталась на том же уровне, либо стала хуже, но требования возросли в разы. Зачем делать говно на новой технологии, если можно сделать красиво и с оптимизацией на старой? Зачем рукожопить в новой игре на той же технологии, если относительно старой визуально ничего не изменилось, при этом старая работала хорошо? Зачем это неотключаемое мыло? куда исчезло MSAA? Почему кирпич GAYFORCE 4090 теряет половину производительности на лучах, которые выглядят хуже, чем отражения от пола в первом ведьмаке или зеркала с попиксельным освещением в играх вроде doom 3 и первом F.E.A.R., а для этих лучей еще надо включить замыливание D.L.ASS.ASS 3.5 с реконструкцией размазанных гостингом артефактов вместо теней, контуров объектов и воды? Когда ожидать следующий качественный переход, уже к т.н. фотореализму, который с каждым годом дальше, чем он был в 2007-ом, ознаменовавшим текущую эпоху грязного слепящего мыла? Где некстген, который был с переходом от денди к сеги, от сеги к PS, от PS к PS2? С тех пор изменения если и происходят, то ощутимые в таких качественных объемах, как между первыми и последними играми времен седьмого консольного поколения. Сегодня уже давно должен быть игровой фотореализм, он года с 2015-го как бы должен уже быть. Но вместо этого лишь тотальный картельный сговор с “дорожающей” разработкой для продажи отупевшим от обезличивающей массовой культуры холопам дорожающего говна со снижающимся качеством, где титаны лучей не вывозят эти самые лучи, потому что на плате должен быть для них отдельный чип. Где побежденные консольные FullHD 60FPS без мыла? почему не забыто динамическое масштабирование 320-240 и 15 FPS? Более того, это и на ПК приползло с появлением немощных RTX 20 и гомоапскейлеров. Апскейл — это когда, например, масштабируешь в свой FullHD монитор картинку 4К и видишь, что все стало кратно красивее и четче, а не когда натягиваешь 1280х720 на 4К-полотно и называешь это передовой технологией DLSS 3.5. Да и 4К до сих пор победить не могут, хотя побеждают еще с 2016-го, а замахи уже на 8К и 16К. Зачем все эти передовые демо-сцены на новейших движках с 5 FPS, если в играх все выше описанное стоит и стагнирует, в ААААААААА-киноблокбASSтерах графика уровня двадцатилетней давности, а профессиональные видео-симуляторы с графоном 2006-го? Вот и думайте.
    • Русификатор Lunacid от Captain Ingolf

      “Перевод на русский язык для игры Lunacid на основе машинного перевода от XUnity.AutoTranslator. Каждая строчка перевода была отредактирована вручную и очищена от надмозгов. Целью перевода было сохранить смысл оригинального текста и помочь игрокам насладиться глубокими лором и атмосферой игры, не отвлекаясь на словари и сторонние программы.”

      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3170257111
    • Так контракты и так юридически уже не актуальны, так как компании ушли с нашего рынка и стороны не каких обязательств,  друг перед другом не несут. Другое дело, что кто-то рассчитывает что они вернуться и с ними начнут работать без последствий потери репутации, но глубоко в этом ошибаются, так как народ помнит высказывания и поступки данных компании... На донаты за озвучивание новых проектов, сейчас все и живут, как буд-то открыл заново Америку...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×