Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Sinkha сказал:

Не столь важно гандерное обращение, главное чтобы не было ИнквизиторКА, а то будет пипец

Или Инквизиторша, вообще пи***ц))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, инквизиторша хотяб звучит прикольно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sinkha сказал:

Не, инквизиторша хотяб звучит прикольно)

Ну это будет немного странно если там только мужской персонаж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста я вот например поиграл минут 15 в игру, убил первого босса и у меня есть вопрос: Как игра? Если сравнивать с первой частью. Только без спойлеров пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sinkha После 4 часов я составил мнение, а потом посмотрел обзор от iXBT games, которые практически озвучили, то что я думал об игре. К сожалению, это совсем не то, чего я ожидал от сиквела Salt & Sanctuary. Но не стоит обсуждать игру в этой теме. Русик всё равно жду, и моё уважение ребятам, которые взялись за перевод на чистом энтузиазме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, znkv_olo сказал:

Ближе к вечеру известно станет

Вопрос к жаждущим душам. Вам принципиально чтобы в игре использовались нейтральные обращения без указания на принадлежность к определённому полу, или же мы делаем как в первой части, то бишь так: Инквизитор ты должен(обращение как к мужскому полу) сделать то то это чтобы что то то

Приветствую. Я считаю (ну или мне так больше нравится), что звание “Инквизитор” должно оставаться в мужском роде всегда, так как изначально у него не было женского рода. Но! хотелось бы что бы в диалогах все таки указывался пол, что то вроде: “Инквизитор, ты должна...”, “Инквизитор, ты должен...”. Если конечно есть такая возможность.
И огромное спасибо за труды! Люблю первую часть, и сиквел нравится, но в английском не силен, а вникнуть в суть происходящего очень хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SamuraiWithAGun сказал:

Приветствую. Я считаю (ну или мне так больше нравится), что звание “Инквизитор” должно оставаться в мужском роде всегда, так как изначально у него не было женского рода. Но! хотелось бы что бы в диалогах все таки указывался пол, что то вроде: “Инквизитор, ты должна...”, “Инквизитор, ты должен...”. Если конечно есть такая возможность.
И огромное спасибо за труды! Люблю первую часть, и сиквел нравится, но в английском не силен, а вникнуть в суть происходящего очень хочется)

Такой возможности нет, так как диалоги всегда одного варианта в независимости от выбранного типа тела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши труды. Подскажите, когда можно будет начать тестировать перевод игры? Очень хочу поиграть, но совсем плохо понимаю смысл( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, utopia_dreams сказал:

Подскажите, когда можно будет начать тестировать перевод игры?

Возможно, сегодня вечером выложим раннюю версию перевода. Если не успеем, то уже завтра.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, znkv_olo сказал:

Такой возможности нет, так как диалоги всегда одного варианта в независимости от выбранного типа тела

Тогда наверное лучше нейтральное обращение. Я переодически создаю женские персонажи, и очень странно будет читать обращение к себе в мужском роде) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время душнить!

Изначально, в христианской церкви было бы уместнее растлить ребенка, чем дать хоть какой-нибудь высокий чин женщине — они имели право быть монахинями, но не более. Короче говоря, тот, кто посвящал женщину в инквизиторы, сам попадал в их казематы вместе с посвященной как одержимые бесами. Это православная церковь допустила женщин в высокие чины, а Сорокотысячник так вообще “уравнял поля” для полов (неуклюжий каламбур). Но если следовать догматам традиционной церкви, на которой базируется мир SaS, то инквизитор — мужчина с тем или иным Телосложением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Печенька с предсказанием сказал:

А можете позже выложить и программу для конвертации этих текстов? Мне это пригодилось бы для wiki.

Скорее всего нет.
Чтобы выложить программу в общий доступ, нужно сделать её стабильнее и добавить настройки для запуска. Но не уверен, что трудозатраты на это оправдаются, потому что это программа под конкретную игру и, если выйдет новая часть, там явно поменяют формат файлов и нужно будет всё делать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×