Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода рогалика Lovecraft’s Untold Stories 2

Рекомендованные сообщения

002018-f2f9941ebf17cc4abf5dc36ef7a71367a

Сообщается, что игра продолжает события оригинала, вышедшего в 2019 году, но в отличие от первой части франшизы сиквел сможет порадовать игроков абсолютно новым арт-дизайном, а также множеством новых способов по уничтожению врагов, например, с помощью сборки различных элементов снаряжения по найденным в игре чертежам и ресурсам.


1C Entertainment совместно со студией LLC Blini Games сообщила, что приключенческий боевик с элементами rogue-like Lovecraft’s Untold Stories 2 поступит в продажу уже 17 мая 2022 года для PC, Mac и Linux. 

Сообщается, что игра продолжает события оригинала, вышедшего в 2019 году, но в отличие от первой части франшизы сиквел сможет порадовать игроков абсолютно новым арт-дизайном, а также множеством новых способов по уничтожению врагов, например, с помощью сборки различных элементов снаряжения по найденным в игре чертежам и ресурсам.

Цитата

Воссоединитесь со старыми знакомыми и познакомьтесь с новыми персонажами, исследуйте новые процедурно генерируемые локации, дайте отпор десятку разнообразных врагов и сразитесь с легендарными боссами. Но будьте осторожны... Lovecraft’s Untold Stories 2 в разы сложнее, чем может показаться на первый взгляд, а поджидающие вас твари точно просто так не сдадутся!

В Lovecraft’s Untold Stories 2 игрокам на выбор будет доступно 6 различных персонажей, среди которых есть как старые знакомые, так и новые герои со своим особым стилем игры. Детектив, Ведьма и Профессор возвращаются в строй, а им на помощь придут Медиум, Ветеран и Неизвестный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, неожиданно. Редко когда такого плана игры меня цепляют но в стиме почти платина!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lordik555 сказал:

Обрати внимание на Dead Estate

Спасибо ознакомлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой отзыв на 1-ю часть:

Я ее честно пытался пройти. Но. Слишком много кривых моментов. Lovecraft's Untold Stories весьма достойная вещь… которую бы я не рекомендовал ни любителям аркад, ни фанатам рогаликов. Ни вообще любителям компьютерных игр. Вроде авторы с умом подошли, а чего то не так получилось. Всё таки для таких несколько нудных игр очень важно делать точки сохранения. Но это, блин, рогалик же, а потому здох — изволь мудохаться заново. А как вам такое — прошёл почти весь уровень(а это примерно час времени) и перс встал столбом и ни на что не реагирует. Перезапуск и ещё час впустую. Или перезапустил уровень, у перса весь инвентарь на месте, а баксы и информация исчезли. Покупать ништяки не на что. Да если бы ещё уровни были интересные, да музыка хоть как то отличалась, но увы. Насколько игра залипательная, настолько же она раздражает. В общем Блинам бы Лавкрафта до ума довести, а потом бы уже что то новое пилить.
В общем, забросил. Нет больше желания перепроходить по часу один уровень.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×