Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Eidos Montreal планирует заняться новым Deus Ex

Рекомендованные сообщения

190626-MvkCa3D8RH2GDj13toB1a8rBDsk-htCEo

Давид Анфосси сообщил об этом во время созвона с руководством Embracer.


Глава Eidos Montreal анонсировал планы на новую часть Deus Ex вскоре после приобретения студии холдингом Embracer. Давид Анфосси сообщил об этом во время созвона с руководством Embracer.

По его словам, игрой займется новая команда, а в качестве движка был выбран Unreal Engine 5, как и для других игр студии. Впрочем, разработка не стартует прямо сегодня, так что новостей о ней придется ждать еще долго.

На продемонстрированной во время разговора инфографике видно, что тираж серии на данный момент превысил 12 миллионов копий.

190625-I8AxXUq9Gv99FuFAUmTX7w0TmLPIcWRbI

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу понять восторгов по поводу возможного перезапуска не самой удачной серии. 

Дропнул Хуман Революшен на первом же боссе, до этого страдал от убогой стрельбы и смешного стелса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

не могу понять восторгов по поводу возможного перезапуска не самой удачной серии. 

Дропнул Хуман Революшен на первом же боссе, до этого страдал от убогой стрельбы и смешного стелса

Первый же босс, это где то треть игры. Ты мазохист раз так долго страдал.

Mankind Divided сделали более удобной для казуалов как ты. Экшн поэкшоновей, стелс попроще/понятней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

не могу понять восторгов по поводу возможного перезапуска не самой удачной серии. 

А какие серии тогда удачны?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

А всего-то надо было выкупить этот многострадальный эйдос монреаль у японцев, которые кидали разработчиков на разработку всякой специфической фигни, заточенной исключительно под японский рынок. 

cO8uVtw.png

Как будто это их скворечник заставлял каждую игру делать ниже качеством чем предыдущею. Так что не чего не жду, кроме падения качества. Тут надо передавать серии вообще другим студиям, тогда возможно дело тронется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Впрочем, у меня ещё есть для прохождения Mankind Divided :)

После HR, MD уже такое, не плохое, но что то не то, особенно концовка.

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

не могу понять восторгов по поводу возможного перезапуска не самой удачной серии. 

Дропнул Хуман Революшен на первом же боссе, до этого страдал от убогой стрельбы и смешного стелса

Там отсасин вышел новый, тебе туда.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, DeeMan сказал:

После HR, MD уже такое, не плохое, но что то не то, особенно концовка.

:D Я все равно последнюю часть Deus Ex проходил которая порт с мобилки, The Fall. Чтобы по максимуму от вселенной узнать. Так что думаю после “Падения,” Mankind Divided покажется верхом творения Square Enix :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

А какие серии тогда удачны?:D

С точки зрения геймплея? Много их. 

Если мы берём чисто сюжетный киберпанк, то да, таковых нету.

5 часов назад, DeeMan сказал:

После HR, MD уже такое, не плохое, но что то не то, особенно концовка.

Там отсасин вышел новый, тебе туда.

Хорошая попытка, но Ассасинов я забросил после 4-ки. После неё серия стремительно ухнула в бездну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
    • Автор: james_sun

      Игроков приглашают отправиться в «в совместное путешествие по расширенному трехмерному миру с оригинальной историей, написанной писателем-инупиатом, и разработанной совместно со старейшинами, писателями, рассказчиками и членами сообщества коренных жителей Аляски».
      Humble Games и E-line Media внезапно анонсировали Never Alone 2 — сиквел атмосферного платформера по преданиям инупиатов, вышедшего в далеком 2014 году.
      Игроков приглашают отправиться в «в совместное путешествие по расширенному трехмерному миру с оригинальной историей, написанной писателем-инупиатом, и разработанной совместно со старейшинами, писателями, рассказчиками и членами сообщества коренных жителей Аляски».
      Судя по информации под тизером, у проекта скоро должна появиться страница в Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×