Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из-за блокировок соцсетей российские блогеры потеряли до 80% доходов

Рекомендованные сообщения

214828-vnutr-5.jpg 

Издания «Коммерсантъ» и «Ъ» опубликовали небольшое исследование, результаты которого показывают, что отечественным блогерам в нынешнее время совсем не сладко.


Издания «Коммерсантъ» и «Ъ» опубликовали небольшое исследование, результаты которого показывают, что отечественным блогерам в нынешнее время совсем не сладко.

_2021d069-10-01.jpg

Все дело в блокировке в России крупных мировых соцсетей — Instagram, Facebook, Twitter и других. 

В результате таких действий наши блогеры лишились примерно до 80% от привычных доходов и около 70% от своей аудитории. При этом по понятным причинам идет миграция аудитории в отечественные аналоги вроде «ВКонтакте» или «Одноклассников», но блогерам это не сильно помогает. По мнению специалистов, это «переселение» пользователей не способно компенсировать падение доходов последних, тем более в краткосрочной перспективе. 

При этом отечественные юзеры хоть и стали активно пользоваться VPN для доступа к заблокированным ресурсам, но времени в социальных сетях они стали проводить куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль несчастных “профессионалов” которые делали деньги на лохах

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не смотрю разных интернет экспертов и блогеров. Нынче модно быть блогером и стримером, соболезную им. У многих, наверное, мир рухнул и депрессия, так как привыкли жить красиво без особых затрат и движений. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На правах наброса :3

Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, _Anon_ сказал:

Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.

Угу, экономика любит когда деньги тратятся в той же стране где зарабатываются, но это не про большинство раскрученных блогеров и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.

Мне кажется в рамках трат на блогера — это плохой аргумент. Тем паче, что их основной заработок не зритель, но реклама.

Наверное среди блогеров и есть норм ребята, но по большей части, будем честны, это просто говорящие головы без задач. А потеря львиной доли аудитории, даже не доходности, лишнее тому доказательство.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то на нормальной работе поработают, на общую пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определенно талантливые люди легко найдут другой источник доходов, а тех кто зарабатывал на показе личной жизни или на похожей фигне,  как-то даже не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатно вся эта движуха Стопгейм подкосила :D теперь один ролик выпускают раз в 5-7 дней...а без рекламы, чЮмоданов и всяких плюшек они работать не хотят...”нет бабосов пошли на член дорогие наши подписчики !” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×