Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из-за блокировок соцсетей российские блогеры потеряли до 80% доходов

Рекомендованные сообщения

214828-vnutr-5.jpg 

Издания «Коммерсантъ» и «Ъ» опубликовали небольшое исследование, результаты которого показывают, что отечественным блогерам в нынешнее время совсем не сладко.


Издания «Коммерсантъ» и «Ъ» опубликовали небольшое исследование, результаты которого показывают, что отечественным блогерам в нынешнее время совсем не сладко.

_2021d069-10-01.jpg

Все дело в блокировке в России крупных мировых соцсетей — Instagram, Facebook, Twitter и других. 

В результате таких действий наши блогеры лишились примерно до 80% от привычных доходов и около 70% от своей аудитории. При этом по понятным причинам идет миграция аудитории в отечественные аналоги вроде «ВКонтакте» или «Одноклассников», но блогерам это не сильно помогает. По мнению специалистов, это «переселение» пользователей не способно компенсировать падение доходов последних, тем более в краткосрочной перспективе. 

При этом отечественные юзеры хоть и стали активно пользоваться VPN для доступа к заблокированным ресурсам, но времени в социальных сетях они стали проводить куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль несчастных “профессионалов” которые делали деньги на лохах

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не смотрю разных интернет экспертов и блогеров. Нынче модно быть блогером и стримером, соболезную им. У многих, наверное, мир рухнул и депрессия, так как привыкли жить красиво без особых затрат и движений. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На правах наброса :3

Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, _Anon_ сказал:

Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.

Угу, экономика любит когда деньги тратятся в той же стране где зарабатываются, но это не про большинство раскрученных блогеров и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.

Мне кажется в рамках трат на блогера — это плохой аргумент. Тем паче, что их основной заработок не зритель, но реклама.

Наверное среди блогеров и есть норм ребята, но по большей части, будем честны, это просто говорящие головы без задач. А потеря львиной доли аудитории, даже не доходности, лишнее тому доказательство.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то на нормальной работе поработают, на общую пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определенно талантливые люди легко найдут другой источник доходов, а тех кто зарабатывал на показе личной жизни или на похожей фигне,  как-то даже не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатно вся эта движуха Стопгейм подкосила :D теперь один ролик выпускают раз в 5-7 дней...а без рекламы, чЮмоданов и всяких плюшек они работать не хотят...”нет бабосов пошли на член дорогие наши подписчики !” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×