Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Diablo 2 вышел самый большой патч с 2010 года

Рекомендованные сообщения

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.


Blizzard вспомнила про существование Diablo 2: Resurrected, выпустив огромный патч под номером 2.4 и сообщив, что ремастер достиг отметки в 5 миллионов проданных копий.

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.

Цитата

«Впервые за более чем десять лет мы внесем в игру существенные изменения игрового процесса, которые позволят вам создавать новые стратегии в ходе будущих приключений в Санктуарии. Вас ждут различные изменения классов, новые рунические слова и рецепты хорадримского куба, а также обновления наемников и многое другое! Изучите новинки, потому что, усвоив новые знания, вы сможете наполнить ужасом сердца противостоящих вам демонов».

— Blizzard

Отдельный раздел изменений посвящен исправлению багов — некоторые присутствовали в игре больше 20 лет.

Еще патч подготавливает игру к первому рейтинговому сезону, который стартует 28 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 20:26, iWaNN сказал:

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Думаю, все проще — видимо не ожидали, что ремастер Д2 будет настолько популярен. Видимо приняли решение игру поддерживать теперь по полной, что хорошо и правильно. Надеюсь, что через какое-то время ее даже сделают удобоваримой по современным меркам :D Хотя переделать придется много.

Я бы выпустил 2 версии, махровая классика и обновленная, под современные стандарты, и дал возможность игрокам сконвертить персонажа куда душа лежит) Типа как с WoW — Классика и Современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 13:18, iWaNN сказал:

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

Отсутствие нормального сейва, а не только по выходу из игры- это первое, что вызвало вопросы, при покупке 2ой части, когда она только вышла. Думал, что баг, а оказалась фича!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NerFthis сказал:

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

Да, это факт — баланс дропа и параметров там тоже стоит подправить. Залез на торговую площадку, купил за 100 рублей пару рун и получил оружие, которое сразу делает персонажа в 2-3 раза удобнее для игры на Кошмаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залипал в игру по полной, когда разобрался, что к чему. Шмотки вышибал, да всё по новой, пока не выпадет самое “то”, с боссов- просто огромное кол-во времени!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×