Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

DLC для Cyberpunk 2077 в 2023-м и русофобия: о годовом отчете CD Projekt

Recommended Posts

114148-1.jpg

А «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий.


Вчера компания CD Projekt опубликовала финансовый отчет за 2021 год, в котором есть куча интересной информации по ее играм.

  • Например, Cyberpunk 2077 по состоянию на 14 апреля продался тиражом в 18 миллионов копий. То есть, за весь 2021 год и три месяца 2022-го продали около 5 миллионов, ведь уже на старте игра сгенерировала 13 миллионов.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • За счет этого естественно упали основные финансовые показатели. Выручка рухнула на 58%, прибыль — на 82% до 48,6 миллиона долларов.
  • Несмотря на это, все подразделения показали прибыль, за традиционным исключением в виде GOG.com — магазин опять сгенерировал убыток (6,9 миллиона долларов).
  • «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий (!).

114025-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Как видно из графика расходов, после релиза на поддержку Cyberpunk 2077 тратятся большие деньги. При этом растут и расходы на разработку новых игр.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • В 2022 году CDP будет работать над большим количеством игр:
    • сюжетным дополнением для Cyberpunk 2077 — оно выйдет в 2023 году;
    • анонсированной игрой во вселенной «Ведьмака» на Unreal Engine 5;
    • некстген-версией «Ведьмака 3», забранной у Saber Interactive;
    • неанонсированным проектом от студии The Molasses Flood по одной из серий CD Projekt;
    • однопользовательским режимом «Гвинта» и развитием игры;
    • поддержкой The Witcher: Monster Slayer;
    • несколькими неанонсированными играми.

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

Цитата

«Компания не намерена возвращаться к сотрудничеству с российскими или белорусскими организациями»,

CD Projekt.

Также CDPR сотрудничала с российской студией поддержки Sperasoft, которая теперь активно набирает сотрудников в свой польский офис.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
28 минут назад, Scourge сказал:

причем здесь русофобия? 

Тоже прочел и не понял, где русофобия?

Наверное это:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Нет, тогда было время другое: свежий ветер и зелёные поля, после пандемия Короны и Война.

...спецоперация, в смысле)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

и Война.

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, iWaNN сказал:

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

У них свои идеи-мысли, вполне логичные, на мой взгляд. Писал об этом ранее.

Share this post


Link to post

Их потеря.

Надеюсь, что отечественным студиям хватит гордости не возвращаться к сотрудничеству, пока CDPR не принесёт публичные извинения и не предоставит более выгодные условия для работы, пусть даже в ущерб себе.

Если CDPR захочет избежать публичных извинений и компенсаций через более выгодные условия — пусть предоставят документы и иные доказательства того, что им кто-то угрожал или на них оказывалось давление со стороны польского руководства или спецслужб.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 часов назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Да ладно те, поляки они такие, вон DLC Shattered Embrace к Two Worlds II (тоже польская) вышло аж через восемь! лет после выхода самой игры. Да, это не первое DLC, но какие сроки, вдумайся! А ты Cyberpunk 2077. Ждём короче, буквально, с года на год должно выйти :).

Edited by Zemlanin
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
4 часа назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Они наедятся на то, что если долго-долго тянуть с DLC о них все забудут и делать ничего не нужно будет. :D

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      При попытке указать номер появляется ошибка о невозможности его использовать.
      Корпорация Google отключила возможность регистрации в своих сервисах с использованием российских номеров телефонов.
      При попытке указать номер появляется ошибка о невозможности его использовать.
      С 12 сентября в силу вступят санкции Минфина США, прямо запрещающие американским компаниям оказывать услуги гражданам России в сфере программного обеспечения.

      Добавлено в 20:42: Эльдар Муртазин объяснил, что ситуация с неработающей регистрацией связана с блокировками сервисов Google со стороны Роскомнадзора. Якобы, блокировка затронула в том числе шлюз для отправки СМС, и из-за большого количества отправленных «впустую» СМС весь сервис был отключен.
      Зарегистрироваться все еще можно с использованием существующего e-mail — в этом случае привязка номера телефона не требуется.
    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×