Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Escape from Tarkov появилась поддержка DLSS

Рекомендованные сообщения

114814-Escape%20From%20Tarkov%20_-NVIDIA

Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше.


Разработчики Escape from Tarkov установили на игру патч под номером 0.12.12.15.4.

Помимо прочего, патч добавил в игру поддержку технологии DLSS от NVIDIA, призванной повысить частоту кадров на видеокартах серии RTX.

Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше. То есть, вы можете повысить настройки и включить DLSS — в этом случае эффект будет наиболее заметным.

Оптимизации:

  • Добавлен ряд оптимизаций игровых серверов и сетевого взаимодействия.
  • Оптимизировано потребление памяти 3D моделями.
  • Добавлены оптимизации физики и процессорного (CPU) времени на обработку видимости источников света.
  • Оптимизированы шейдеры теней и облаков.
  • Повышена стабильность работы игры при проблемах с подключением к бэкенду.
  • Увеличена скорость загрузки в рейд.

Функциональность:

  • Nvidia DLSS
  • Инструменты, используемые в некоторых рецептах крафта, будут возвращены в схрон после завершения производства.
  • Добавлены ремонтные наборы для оружия и бронежилетов. Наборы могут быть найдены в рейде, но могут быть использованы только в схроне. На эффективность использования ремонтных наборов влияют навыки «Уход за оружием» и «Интеллект».
  • Добавлены револьверы:
    • Chiappa Rhino 200DS в калибре 9x19
    • Chiappa Rhino 50DS в калибре .357.
  • Добавлены новые типы боеприпасов:
    • .357 Magnum Soft Point
    • .357 Magnum JHP
    • .357 Magnum Hollow Point
    • .357 Magnum FMJ
  • Добавлена прокачка владения оружием для револьверов;
  • Доработан ИИ Отступников в сторону командного взаимодействия между ними;
  • Переработаны механики появления Диких на локациях с целью исключить их появление близко перед игроком и внутри объектов. Это также направлено на исключение появления Игроков Диких на позициях Снайперов и Отступников;
  • Добавлена возможность нажать кнопку «Далее» до полной загрузки моделей на экране выбора стороны BEAR или USEC;
  • Обновлены звуки взаимодействия с подсумками для ряда видов оружия и магазинов;
  • Переработаны элитные навыки умения «Выносливость»:
    • Увеличение скорости восстановления дыхания на 50% (было 100%)
    • Увеличение запаса сил на 20% (было 25%);
  • Добавлена возможность сортировки по локации в меню задач;
  • Переработаны механики поведения Диких на локации «Завод» во время столкновения игроков с Тагиллой;
  • Добавлена инерция на старт движения и торможения ботов, добавлена различная скорость поворота ботов стоя и на бегу;
  • Боты больше не смогут стрелять во время смены позиции (например при попытке лечь или встать);
  • Добавлена возможность замены оперативной задачи во кладке «Задачи» в меню торговцев. Замененная задача будет считаться проваленной. Стоимость каждой последующей замены будет расти до завершения периода доступности задачи;
  • Отключены звуки окружения (например ветра и дождя) во время загрузки в рейд;
  • Добавлен новый тип оперативных задач - убийство из определенного класса оружия, например снайперских или штурмовых винтовок;
  • Добавлена возможность нагрева на ряд оружейных модулей;
  • Добавлено отображение ника Игрока-Дикого на экране смерти;
  • В раздел основных игровых настроек добавлен пункт «Тип подключения». Выберите «HTTP» в случае проблем с доступом к функциональным разделам лобби. Настройка не оказывает влияния на работу игры во время рейдов.

Исправления:

  • Боты снова будут агрессивны к Игроку-Дикому, который стреляет по другому Игроку-Дикому;
  • Значение количества зарядов ножа сектанта остается корректным после его подбора другим ЧВК;
  • Добавлен звук включения и выключения ПНВ для других игроков;
  • Настройки управления в Live-клиенте игры больше не сбрасываются до стандартных, если у игрока установлен ETS-клиент с отличающимся списком настроек управления;
  • Исправлено возможное зависание интерфейса после взаимодействия с инвентарем и его закрытием при нажатии клавиши Tab;
  • Свита Глухаря больше не перестает стрелять по игроку после смерти Глухаря при смене на другое оружие;
  • Исправлены визуальные артефакты воды в резервуарах на локации «Маяк»;
  • Объекты теперь корректно отображаются в тепловизионных очках при высоких значениях ресемплинга;
  • Навык владения оружием теперь корректно увеличивается при стрельбе из ружья МЦ-255-12;
  • Боты теперь корректно принимают решение о принятии положения лежа при столкновении с враждебным игроком;
  • Боты больше не появляются перед игроками на локации «Таможня»;
  • Задачу «Почтальон Печкин» теперь можно корректно сдать после выполнения всех условий;
  • Патроны больше не пропадают из неактивного оружия при разрядке патронника по горячей клавише сразу после смены оружия;
  • Исправлены точки на локациях, в которых могло происходить застревание ящика поддержки;
  • Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора внешности и голоса или экрана ввода никнейма;
  • Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн рейдами;
  • Низкие настройки графики больше не искажают текстуры объектов при использовании приборов ночного видения;
  • Переключение между вкладками на экране персонажа остается возможным после удаления план-карты по горячей клавише и покупки другой;
  • Имя убийцы на жетоне убитого теперь корректно отображается, если он сидел за стационарным оружием;
  • Исправлена невозможность установки нескольких Маркеров MS2000 в одном рейде в том случае, когда во время установки было выполнено другое действие руками;
  • Звук выстрелов и окружения больше не меняется после перезарядки в оффлайн рейде;
  • Информационные окна на экране загрузки вновь переключаются автоматически;
  • Эффекты от попадания пуль теперь корректно отображаются при стрельбе по воде на локации «Таможня»;
  • Исправлено приближение прицеливания у ружей МЦ-255-12 и MP-43-1C.

Escape from Tarkov — хардкорный симулятор боевых действий от первого лица, находящийся в раннем доступе уже несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати интересный момент — насколько это DLSS может повлиять на игровой процесс в соревновательных шутерах? Ведь это постобработка графики, а, значит, какая-никакая задержка кадра. А в играх, где ты, порой, стреляешь даже не целясь, а на рефлексах — каждая милисекунда решает :D

Или это из серии — пусть уж лучше задержка с постобработкой чем ФПС ниже плинтуса? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну задержка там не больше чем задержка мыши, монитора, интернета, по сути разницы нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×