Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

155147-poster.jpg

Ее активами в этих странах с 31 марта управляет Lesta Studio — петербургская студия, сделавшая World of Warships.


Компания Wargaming сообщила о намерении покинуть рынок России и Беларуси. Ее активами в этих странах с 31 марта управляет Lesta Studio — петербургская студия, сделавшая World of Warships.

Крупнейший офис Wargaming в Минске закроют. В нем работали 2000 человек — им обещают оказать поддержку.

155147-poster.jpg

Wargaming никогда не раскрывала свою финансовую отчетность, но специалисты считают, что на Россию приходилось большинство доходов компании.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“И ты, Брут?”

Чё-то странно. Не адекватно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никуда они не уходят,леста их дочка.

Просто кто то хочет “прикрыть” кармашек(оказывается “святость частной собственности” это слега миф для папусаов :D)

,ну и похайпится немного. 

1 минуту назад, romka сказал:

“И ты, Брут?”

Чё-то странно. Не адекватно.

Так они ничего не теряют ну будет. Кислому другая (его же) компания  деньги переводить,что поменяется.

Тем более что вы хотели от кипрской копании?!)

з.ы

Я уж понадеялся что они как плариум и суперселл,а нет они как в анекдоте про Якова Самуилыча на пляже. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, там их сильно евро зомбаки прессуют. После того как Серб поддержал белорусские и российские войска. А он все таки основной создатель, без него игры вообще не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну wow blitz вон китайцы управляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с майла

Сотрудники минской студии Wargaming рассказали изданию dev.by о ситуации, которая происходит в компании после объявления об уходе с рынка России и Белоруссии. По их словам, руководство сообщало о продолжении работы офиса. Также все сотрудники компании получили письмо с подписью главы Wargaming Виктора Кислого с аналогичным текстом, который был в анонсе.

Один из сотрудников компании сказал, что на ликвидацию уйдет четыре месяца. За это время каждый должен будет решить, что делать дальше — увольняться или переезжать.

«Релокация — при условии, что ты „ценный” сотрудник, правда непонятно, по каким критериям будут оценивать. Варианты релокации будут предлагать индивидуально. Увольнять будут по факту закрытия офиса. Компенсации обещают, но условия пока неизвестны», — сказал разработчик.

Он также отметил, что «тимлиды сейчас в срочном порядке созваниваются с командами, но и у них пока нет всей информации».

По словам разработчика, сотрудники минского офиса «находятся в трансе». По его словам, подобного никто не ожидал. Он также отметил, что минимум 50% сотрудников готовы к увольнению. Он также считает, что в качестве стран для релокации выберут Литву, Польшу или Чехию.

«Готовность к релокации — большой вопрос. В Белоруссии оставались те, у кого нет больших возможностей уехать и жить спокойно даже на айтишную зарплаты, а также те, у кого тут крепкие связи с семьёй. Но сейчас большинство, вероятно, пересмотрит решение и всё-таки уедет, если предложат», — отметил сотрудник минского офиса.

4 апреля Wargaming объявила, что покинет рынки России и Белоруссии и закроет офис в Минске. Свой бизнес компания решила передать Lesta Stuidio, которая больше не связана с авторами World of Tanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это что получается — измена родины? вот молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kantemir9000 сказал:

Так это что получается — измена родины? вот молодцы

Какая “измена родине” у киприотской конторы? Насколько помню Варгейминг давно типа международная компания и зарегистрирована на Кипре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашелся сайт, на котором название союзного государства написали правильно, обалдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это неудивительно. Тут большая часть айтишки, которая преимущественно у нас пилила на аутсорсе для западных заказчиков, разлетается по сопредельным странам. Они были бы и рады остаться, но заказчики сказали, мол, оборвите связи со “страной-агрессором”, вот они и побежали бизнес спасать, пусть и ценой расходов на релокацию . Сотрудникам своим конторы тоже поставили жесткие условия: релокация или досвидос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Ну, это неудивительно. Тут большая часть айтишки, которая преимущественно у нас пилила на аутсорсе для западных заказчиков, разлетается по сопредельным странам. Они были бы и рады остаться, но заказчики сказали, мол, оборвите связи со “страной-агрессором”, вот они и побежали бизнес спасать, пусть и ценой расходов на релокацию . Сотрудникам своим конторы тоже поставили жесткие условия: релокация или досвидос. 

Тут скорее проблема еще проще — РФ/РБ перекрыли все удобные способы получения денег оттуда. Чтоб снова продолжать их получать — нужна релокация. Тем, кто не подстелил соломку и напрямую сотрудничал/зарабатывал из РФ/РБ — практически не оставили выбора. “Кипрские” конторы, как я понимаю, в порядке. Потому движуха Варгейминг не до конца понятна. Видимо у них какой-то план из серии усидеть вообще на всех стульях при этом никак не замазавшись. Или где-то провафлились и маскировка на самом деле не работает :D

5 часов назад, Vighurson сказал:

Нашелся сайт, на котором название союзного государства написали правильно, обалдеть.

Откуда это берется, можно поинтересоваться? Никто-же не требует везде подряд при упоминании России писать исключительно Российская Федерация, или Юнайтед Стейтс оф Америкэ вместо США :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Откуда это берется, можно поинтересоваться? Никто-же не требует везде подряд при упоминании России писать исключительно Российская Федерация, или Юнайтед Стейтс оф Америкэ вместо США :D

Тут не сокращенное название, а не правильное его написание. Беларусь, а не Белоруссия, насколько я знаю. Сам не белорусс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergunchik II сказал:

Тут не сокращенное название, а не правильное его написание. Беларусь, а не Белоруссия, насколько я знаю. Сам не белорусс.

Ну вот можно придраться, если бы было написано Республика Белоруссия — вот это точно ошибка) А так обычное бытовое устоявшееся — Белоруссия, не ошибка. Хотя, конечно, может ЗоГ какой-то официальный сайт РФ и тут обязательные требования к наименованиям, потому и соблюдают :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN В интернете почитал несколько материалов и правильно будет Беларусь, а Белоруссия, вроде,  устаревшее слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
    • Автор: 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×