Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

222850-ss_4ed01191432b0732c4d06dca776f01

Новинок в топе всего две: The Planet Crafter про обуздание враждебной планеты и сетевые прятки Midnight Ghost Hunt. Обе игры находятся в раннем доступе.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Наверху все по-старому. Elden Ring уже шесть недель как первый с онлайном в районе 450 тысяч, за ним пристроилась странная консоль Steam Deck, которую можно предзаказать в двух с половиной странах, чтобы осенью сыграть в десяток-другой адаптированных для мизерного экрана современных ПК-игр. Где-то там в десятке болтается еще и Index — еще один неуловимый, но хотя бы качественный девайс от Valve.

5.jpg

Новинок в топе всего две: The Planet Crafter про обуздание враждебной планеты и сетевые прятки Midnight Ghost Hunt. Обе игры находятся в раннем доступе.

2.jpg

В какой-то мере новинкой можно считать Death Stranding: Director’s Cut, хотя это просто переиздание хита Хидэо Кодзимы. Как и на PlayStation, в Steam можно обновить уже купленную старую версию до новой за 799 рублей.

Топ продаж в Steam (27 марта — 2 апреля):

  1. Elden Ring
  2. Steam Deck
  3. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (недоступна в России)
  4. Valve Index
  5. Dread Hunger
  6. The Planet Crafter
  7. Ghostwire: Tokyo (недоступна в России)
  8. Disco Elysium
  9. Death Stranding: Director’s Cut
  10. Midnight Ghost Hunt

222850-ss_4ed01191432b0732c4d06dca776f01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю эту истерию вокруг ER. Графика убогая, оптимизация такая же, геймплэйно галимый DS. Как люди в это играют? Ещё более не понятно как я в это играю.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap графика звёзд с неба не хватает, это да, но арт потрясный. Только на самом старте были сикро фризы которые у меня пропали быстро. Геймплей... ну тут странно, люди ждали ДС, люди получили ДС. Да это не революция, а эволюция, но все же это очень знаковый проект, сборник всего лучшего в серии и плацдарм для будущих революций (уж надеюсь).

3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Ещё более не понятно как я в это играю.

Удали и не мучайся :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы сюжет нормальный подвезли с повествованием другим, да хоть как в год оф вар 4, где бы нас кто-то сопровождал, дух какой-нибудь и рассказывал, что  к чему, цены бы ей не было)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх .. блад борн бы вторую часть .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга. 

Что вы там гриндить умудряетесь, исследуешь локации попутно прокачиваешся и все, где нужно гриндить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга. 

Эмм, что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего это главным критерием оценки игры должна быть “захватывающая дух история”? Меня дак никакие эти истории никак не захватывают — обычно, зевая, с трудом сдерживаю желание промотать очередной пафосный ролик. Тем более есть игры чисто про геймплей типа Mount&Blade. В Shadow of Mordor система Nemesis куда интереснее простецкой сюжетной линии, а в Divinity куда интереснее думать как разрулить очередной сложнючий замес нежели читать придурковатые диалоги с детским сюжетом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.
      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.

      В частности, стало известно о том, что игра разошлась тиражом в 23 миллиона копий. Сам проект вышел в релиз 25 февраля 2022 года. 
      Сейчас в разработке находится дополнение Shadow of the Erdtree, его релиз состоится 21 июня.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×