Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Как выглядит самый первый Doom с трассировкой лучей

Recommended Posts

200357-maxresdefault%20(1).jpg

В сети обратили внимание на появление нового видео на канале sultim_t, которое демонстрирует то, как может преобразиться классический Doom при добавлении в него трассировки лучей. 


В сети обратили внимание на появление нового видео на канале sultim_t, которое демонстрирует то, как может преобразиться классический Doom при добавлении в него трассировки лучей. 

 

Share this post


Link to post

там же местами темно будет, хоть глаз выколи

Share this post


Link to post

Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне.

Только Brutal Doom, только хардкор! :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Egor007 сказал:

Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне.

Только Brutal Doom, только хардкор! :D

Так ламповость или Brutal Doom ?:big_boss:

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Так ламповость или Brutal Doom ?

Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО.

P.S.  Если, конечно, настраивать и делать всё с умом и без фанатизма :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Выглядит ещё отвратней чем Quake 2

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Egor007 сказал:

Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО.

Достаточно Думсдей для разрешения, сглаживания и управления. А всё интересное лесом, ели так рыть можно на дне и Eternal вырыть. ИМХО.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А всё интересное лесом, ели так рыть можно на дне и Eternal вырыть. ИМХО.

Угу, каждому своё. Игровой процесс в разы становится насыщеннее, да картинка в меру лучше.

Share this post


Link to post

А если на “Ну погоди” электроника там где яйца волк ловит. Тоже трассировку лучей поставить? 

Share this post


Link to post
7 минут назад, wazer сказал:

А если на “Ну погоди” электроника там где яйца волк ловит. Тоже трассировку лучей поставить? 

Там трассировка по дефолту есть — всё что видишь или не видишь на экране зависит от освещения:)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Жду, когда этот чертов рей трейдинг запихнут в текстовую игру. Посмотрел бы, как там все реалистично светится.

Share this post


Link to post

С каким маниакальным упорством все стараются пихать эти гребанные лучи и тени, от которых видеокарты пыхтят как паровозы, везде куда только можно. Может ещё в Тетрис засунут эту лучи? Ну мало ли вдруг кому то и там хочется “реалистичного” освещения. Всё реализма мало. В жизни его что нехватает? Игра может быть какой угодно. Сюжет в ней может быть дерьмом, контент просто помойной гриндилкой и днищем. Но… НО!!! Чтоб реалистичные лучи там обязательно были. И динамичные тени!!! Ибо даже полное дерьмище должно смотреться “РЕАЛИСТИЧНО”!!!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • By james_sun

      Делается это для модной нынче борьбы с токсичностью.
      На днях стало известно о том, что Blizzard планирует в своем новом условно-бесплатном экшене Overwatch 2 записывать голосовой чат. Весь.

      Делается это для модной нынче борьбы с токсичностью. Специальные программы будут анализировать речь пользователей в игре и искать в ней оскорбительные элементы. При этом речь также будет переводиться особыми алгоритмами в текст, файлы с ним будут храниться на серверах компании около месяца. 
      Кроме того, Blizzard с 4 октября планирует внедрить обязательную привязку номера телефона к аккаунту, причем сам номер должен быть уникальным, VOIP и предоплаченные телефоны запрещены. Делается это для защиты учетных записей от кражи и противодействию читерам.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Zurb@g@n нужно начать новую игру
    • Перепутал Портабл с Витой, бывает.
      А насчет подтверждений, достаточно вбить название игры в любом игровом портале и вуаля:
      ”Без новых сюжетных элементов, но с геймплейными улучшениями: детали Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion По словам разработчиков, история игры не будет подвергнута изменениям...”
         
    • Был машинный перевод до этого. Сменил язык в стиме, встало обновление. Захожу в игру диалоги есть, а в журнале как был оглавление переведено в некоторых заданиях так и осталось. Проваливаешься в описание в части квестов всё на английском. Есть кто играл с машинным и поставил со стима? Удалил папку DATA полностью. Результат тот же. Например квест “Найти Ральфа” — оглавление на русском внутри перевода нет.
    • Я призываю всех форумчан игнорировать патриотичного белоруса.  Как появляется белорус так, всё про тему забыли и начинается сёр. Зря потратите время на любые дебаты. Россия и Белоруссия братья на век! С Европой всё, когда газопровод тюкнули заокеанские товарищи, что бы исключить рычаг давления и увеличить доходность своего СПГ, а ещё исключить массовые протесты и свержения власти народом, которые хотели на прямую заключить договора с нашим Президентом на поставки газа. Это уже всем должно быть понятно. Всё производство потекло в США. Теперь в Европе наступят аля наши 90-е. Какие там ценности уже защищать мне не понятно.  Думаю на этой ноте споры по Европе можно завершать. А обсуждать всё по теме. Всем добра.
    • Этому есть какое-то официальное подтверждение? Игра выходила только на PSP. Перевод там фанатский, сделан одним человеком.
    • Именно это является причиной незаконченности проекта, который однажды перестал получать обновления. Студия Owlcat Games призналась, что давно потеряла права на свою первую игру — Pathfinder: Kingmaker. Случилось это еще в 2019 году, когда Owlcat Games обрела независимость от My.Games, но по условиям контракта права на Kingmaker остались у последней. Именно это является причиной незаконченности проекта, который однажды перестал получать обновления. По неизвестной причине вернуть права Owlcat не может, при этом сиквел Pathfinder: Wrath of the Righteous уже полностью принадлежит студии.
    • @Bazatron Да я вообще не знаю как взяться за эту серию, и стоит ли вообще. Столько серий мимо…  
    • Я бы такое не сказал. Он наоборот обвинил игровое сообщество в том, что из-за их помоев в сторону игры, разработчики типа стали вестись на жалобы игроков, начали игру переделывать и сделали ещё хуже. Ну то есть, у его во всём всегда виноваты токсичное сообщество, которое мешает разработчикам делать великие игры.
    • Whiskas Team обновила перевод Resident Evil 4 до версии 2.5. Whiskas Team обновила перевод Resident Evil 4 до версии 2.5. Полностью переработана графика языкового интерфейса в соответствии с оригинальной стилистикой (шрифтами) для HD-версии: Основная игра: полностью новая языковая графика интерфеса (Инвентарь, Карта, Торговец, Стрельбище). Исправлен перевод некоторых текстур. Растяжение текстур отсутствует. Обозначение клавиш в режиме "Карта" соответствуют русскоязычным клавиатурам. Теперь нет путаницы в управлении. Перерисованы пункты главного меню и всех доп.режимов. Режим наёмники: переделано лого (теперь все буквы имеют одну высоту), экраны выбора персонажа и арены перерисованы. Видеогалерея: перерисована графика. Списки лидеров: перерисована графика (тест). Русификатор частично очищен от лишних файлов. Вес распакованного архива уменьшен на 500мб.
    • Whiskas Team обновление до 2.5
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×