Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ghostwire: Tokyo появилась на пиратских ресурсах за несколько часов до релиза

Рекомендованные сообщения

125521-2.jpg

Ghostwire: Tokyo — одна из первых мультиплатформенных игр, которые в России фактически невозможно купить из-за того, что издатели почти синхронно перестали продавать у нас свои игры.


Пиратская группа FLT опубликовала взломанную версию экшена Ghostwire: Tokyo за несколько часов до ее релиза.

125521-2.jpg

Релиз в азиатских и ряде других стран уже состоялся, плюс игра фактически никак не было защищена, так что ее скорое появление на торрентах было прогнозируемым.

Отметим, что Ghostwire: Tokyo — одна из первых мультиплатформенных игр, которые в России фактически невозможно купить из-за того, что издатели почти синхронно перестали продавать у нас свои игры. В Steam и Epic Games Store игра недоступна, на Xbox не принимаются российские карты, а PlayStation Store вообще отключили околоварварским способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

а вот как ты мог написать

не мог. так мог написать только ты 

 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, frostmir сказал:

не мог

ну тогда не удивляйся разночтению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Ну я поиграл пару часиков, если бы сюжет был получше, я бы даже прошел, наверное, но.. Основной сюжет короткий и довольно таки простой, а наш компаньон довольно таки не разговорчивый, точнее болтает он постоянно, но ни о чем, вот в ГоВ4 уровень диалогов во время путешествия крутой, а тут… ,, побочки не то, чтобы совсем ни о чем, но это такие бытовые истории, мы же говорим о “незавершенных делах призраков”. Боевка скучная, возможностей в принципе мало, разнообразия мало. Город неплохо забит, но контентом, который не очень интересный. Играть разве что, ради ознакомления с культурой и мифами Японии и то спорно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну тогда не удивляйся разночтению

Нет никого разночтения. Просто ты непонятливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 сложно сказать, самая сильная сторона игры — графика, остальное, ну так… боевка это такой шутер, только с луком и магией, медленный шутер, толстые враги, вид из глаз. В остальном… блин, я бы сказал, что похоже на киберпанк, но до него этой игре очень далеко во всем)) Открытый мир работает, как у юбиков, он закрыт — смертельный туман - пока ты святилище, читай вышку, не очистишь. Он не маленький, даже с вертикальностью, но кроме сбора духов, тотемов, реликвий — чисто еще вид коллекций и записок, аудио в том числе делать  в нем нечего. Немного простеньких сайдов еще и все… Разнообразие врагов вообще удручает их с боссами около десятка, они разве что цвет меняют, рубашек, зонтов и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Roadman сказал:

Просто ты непонятливый

даже ты его не понял. понятливый ты наш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 3-4 часа — удалил. Японское “творчество” все-таки не мое. Оптимизация дно, на 3070 нет 60 фпс в 2к без dlss в нормальном качестве (не знаю как переваривают многие ее алгоритмы, лично мне видно все, обычно выключаю, мыло ).

Все-таки быть пиратом здорово, не рискуешь своими деньгами. Не понравилось — просто забыть а не выпрашивать у барыг цифровой дистрибуции, мол дядя отдай мне обратно деньги. Спасибо санкциям за сбережение моих “припасов”.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Все-таки быть пиратом здорово, не рискуешь своими деньгами.

да вообще ничем не рискуешь. Разве что временем, потраченным на просмотр очередного вы...хлопа нынешней ААА-индустрии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

да вообще ничем не рискуешь. Разве что временем, потраченным на просмотр очередного вы...хлопа

Согласен, но что самое удивительное, купи ее на ps5 — прошел бы. Все-таки лицензия и трата своих денег искажают действительность. В любом случае приставок у меня не осталось, последняя моя купленная игра это “Сибирь” — и то в знак уважения почившего. Теперь только пиратки. Как говорится “ с волками жить — по волчьи жить”.

PS: Последняя моя пиратка была лет 10 назад), прямо стишок в тему “Не обижайтесь все, кто мне мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи…Я слишком долго всех любил. Спасибо отучили… Сволочи…”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Шёл 2022 год, люди до сих пор не понимают что есть Японский рынок, где большая часть людей сидит на консолях и есть Разработчики которые делают игры именно для своего Рынка (По Типу Якудза), и не понимают что по сути это Локальный бюджетный "ААА" проект который на своей родине окупится более чем, а на остальные страны им насрать. Тут подойдет мем “Не для тебя это сделано”. Негатива нет, но это факт, смысл писать каждый раз по типу консольная какакшка, если по трейлеру это изначально видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Den110 сказал:

Где ты там пустой мир нашел? Если бы он был “наполненный” наверное как ты хотел бы ,что бы на каждом скаку коня тебя еб…ли  я думаю ты бы бросил эту игру на первых часах .. А так вполне себе отличное наполнение мира, тем более есть лошадь.. 

Наполненный мир, это не означает мобов которые тебя е***** на каждом углу. Я сейчас открою для вас вселенную, но по мимо мобов которые тебя е****, есть ещё второстепенные персонажи, различные NPC которые так или иначе дополняют мир и делают его более живим, а не пустотным. По мимо NPC ещё много вещей, которые превращают мир из пустыни в более живое окружение (просто посмотрите другие хорошие рпг проекты). Вы скажете что есть “хабы” где есть те или иные NPC, это больше похоже “статичные станции” для прокачки и возвращений.

Я не говорю что это плохо, Я говорю о том, что для подобных игр — это норма, как она есть.

А то что коня добавили в 2022 году, ну да — это достижение, до этого ни в одной игре этого не встречал, но Кодзима гений :thank_you2: ведь теперь каждый и на каждом углу об этом говорит (ещё до выхода игры), что “о боже, там добавили коня”.

Изменено пользователем Xitrojopiy
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xitrojopiy сказал:

А то что коня добавили в 2022 году

Раньше было нельзя. Все права на коня-альпиниста были у Тодда Говарда.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Раньше было нельзя. Все права на коня-альпиниста были у Тодда Говарда.

А Геральт без лицензии что ли по горам на Плотве гарцевал?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×