Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Цитата

Что еще... Мы сегодня утром заметили, что у Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin не заявлена официальная русская локализация. Если это действительно так, то мы бы очень хотели заняться этим проектом. Мы не будем обещать «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД» (хотя все в нашей команде профессиональные переводчики и редакторы) и «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШРИФТЫ» (хотя шрифты мы и правда отрисовываем), но все из нас — большие фанаты франшизы, и если все-таки возьмемся за игру, знайте: вложим в перевод всех себя.

https://vk.com/wall-204726455_64

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости будут в данной теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman да. Прямо сейчас заняты разбором, к вечеру решим, возьмемся за проект или нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tokoton сказал:

@HarryCartman да. Прямо сейчас заняты разбором, к вечеру решим, возьмемся за проект или нет.

Выглядит весьма дорогостоящей игрой. Не принуждаю какую то конкретную команду, но было бы не плохо если взялись за проект

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я люблю такие игры,да графика грязная,локации кишкообразные,но боевка мое почтение и очень глубокая кастомизация оружия если брать nioh)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tokoton сказал:

@HarryCartman уже в работе.kHzFfWIKibQ.jpg?size=1672x703&quality=95

Сколько строк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Тут дело такое: нам в личку прилетело несколько сообщений о том, что за Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin уже взялась другая команда, что там «высококачественные профессионалы, которые за это деньги получают» и что-то еще такое. Мы не имеем ни малейшего желания лезть во все это болото.

Активно приступать к проекту мы планировали где-то дней через 10, но если эти самые «профессионалы» закончат свои сборы и «художественный перевод», мы смысла браться за эту игру не видим, ибо вы сами прекрасно знаете, как быстро уходят в народ эти ваши «платные переводы». Если обстоятельства сложатся именно так, то место Final Fantasy займет какой-нибудь проект, вроде Grandia II, которая у нашего редактора пылится на столе, или что-нибудь из вами предложенного.

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за команда то? “Профессионалы” о себе обычно Мираклы говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, HarryCartman сказал:

А что за команда то? “Профессионалы” о себе обычно Мираклы говорят

Ну они и есть. Фанатики Мираклов залетели в личку ребятам и начали свою пропаганду. Кроме Мираклов таких ни у кого нет, даже у Эксклюзивов. Хотя они, казалось бы, тоже платные переводы делают.

Изменено пользователем NepkaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2022 в 16:05, HarryCartman сказал:

Сколько строк? 

Около 9000.
Eng

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по FF7 то Мираклы сейчас начнут собирать 100к и будут делать перевод примерно 2 года. Может кто нибудь другой всё таки забахает перевод?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman 

Цитата

Может кто нибудь другой всё таки забахает перевод?

Навряд ли. Lock on и Face off и так уже понабрали кучу проектов. (половина из которых в “заморозке”).

 Mognet  заняты “полировкой”. 

Другие команды не заинтересованы (во всяком случае, ни кто не заявлял о заинтересованности в проекте).

Остался только The Miracle. (благо, там нет персонажа с именем Аерис). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×