Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игровой рынок России оценили в 3,4 миллиарда долларов — издателям будет трудно вернуться, если они уйдут надолго

Рекомендованные сообщения

215345-GTAV_Bikers_005_0.jpg

Агентство Newzoo подсчитало, что российский рынок занимает шестое место место по выручке в Европе и 15-е в мире. Sensor Tower поставил мобильный рынок России на 13 место в мире по выручке и на 5-е по числу скачиваний.


Уходящие из России игровые компании потеряют приличную часть от 3,4 миллиардов долларов — именно в такую сумму оценивается российский рынок. Об этом пишет Games Industry.

215345-GTAV_Bikers_005_0.jpg

Агентство Newzoo подсчитало, что российский рынок занимает шестое место место по выручке в Европе и 15-е в мире. Sensor Tower поставил мобильный рынок России на 13 место в мире по выручке и на 5-е по числу скачиваний. В России насчитывается около 80 миллионов геймеров.

Что касается конкретных игр, то CD Projekt утверждает, что за последний год 5,4% выручки компании пришлось на российский рынок, а для GOG.com доля составляет 3,7%. Все эти геймеры оказались моментально отрезаны от рынка. Но нужно понимать, что даже без ухода из страны Visa и Mastercard ситуация была критической, так как с рынка ушли лидеры в лице Electronic Arts (серия FIFA стабильно на первом месте по продажам) и Take-Two (Grand Theft Auto 5 находилась на третьем месте по числу активных игроков).

Также сегодня стало известно об уходе из России Brawl Stars — игры #1 в России по мобильной выручке.

215418-748e32655bb8cbfd_1920xH.jpg

Эксперты считают, что уход даже с такого большого рынка не окажет большого влияния на бизнес издателей. Мы же отметим, что чем дольше на рынке будут отсутствовать издатели, тем сложнее им будет вернуться — в России просто уменьшится количество геймеров, предпочитающих традиционный гейминг.

Демарш CD Projekt стоит особняком. Компания покинула российский рынок одной из первых, несмотря на традиционно трепетное отношение к нашему рынку. Именно Россия в свое время стала одним из главных локомотивов продаж первых двух «Ведьмаков».

По подсчетам ФСГС, всего за последний год россияне потратили примерно 356 миллиардов долларов, то есть на игры пришелся примерно 1%. То есть в глобальном смысле российская экономика от ухода издателей ничего не потеряет. Но нам от этого, конечно, не легче.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Axels сказал:

Вот сейчас самое время какой-нибудь “Бука”, “1С” и т.д. открывать Российскую платформу для продажи игр.

И что за удивительные игры они там будут продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да уж…

34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Скорей уж солью из ружья в зад

сказки все это, с распростертыми руками и цветами будут встречать

33 минуты назад, Northern сказал:

Салки, городки, казаки-разбойники.

ты сам в это веришь?

27 минут назад, Ленивый сказал:

Память у людей короткая

найдутся те, кто из принципа. НО! даже если будут пиратить, то все равно будут ИГРАТЬ в эти (фу-фу) западные игры… не понимаю, кто кого хочет обмануть вообще

24 минуты назад, Axels сказал:

амое время какой-нибудь “Бука”, “1С”

и лет через 10 мы получим первую игру, ведь это нужно самим разработать кучу всего, движок свой написать, технологии всякие, железо свое придумать, а не как “Байкал”… а на все это нужно деньги. а денег как известно, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

И что за удивительные игры они там будут продавать?

1569018728_wgc_st2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

1569018728_wgc_st2.png

Они бесплатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

и лет через 10 мы получим первую игру, ведь это нужно самим разработать кучу всего, движок свой написать, технологии всякие, железо свое придумать, а не как “Байкал”… а на все это нужно деньги. а денег как известно, нет...

Читаем внимательно. Я имел ввиду народный магазин, а разработчиков у нас и своих хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

1569018728_wgc_st2.png

Платить за бесплатное дрочево? Настрой конечно полный мрачняк, но не до такой степени, чтобы терять самоуважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Они бесплатные.

У 1С осталось только студия которая Калибр пилит, все остальные студии и франшизы они продали китайцам. У ВГ кстати есть и платные игры, просто такую картинку нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Axels сказал:

Я имел ввиду народный магазин

а что толку от твоего магазина, если там продавать нечего! и сразу развил мысль, что там первый продукт появится лет через 10

2 минуты назад, Axels сказал:

разработчиков у нас и своих хватает

читаем внимательно, что толку от разработчика если, нет инструмента?!

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sword513 сказал:

Платить за бесплатное дрочево?

Это была шутка по поводу “нашего” магазина — если что то и появится  то у ВГ или у Мыла. Новый — сколько стоила продвижение Епиков например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возврат всех эти гондонов возможен только с региональными ценами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

читаем внимательно, что толку от разработчика если, нет инструмента?!

Чегой нет? Уже прикрыли?  Если да, то на долго ли? Сразу видно что вы аППсолютно незнакомы с историей своей Родины. Могу намекнуть — события происходили в 20х-30х в СССР. Хотя врядли до вас дойдёт (судя по вашим сообщениям), о чём это я.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, szanuda сказал:

незнакомы с историей своей Родины

еще один историк вылез, знаток. ну давай, повторяй свою историю 20х-30х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я с Сержантом согласен. Я сам переходил с торрентов на стим, переход был медленный, мне не очень хотелось тратить деньги если я могу и бесплатно поиграть, но потихоньку все перешло в то, что я перехотел качать с торрента и начал покупать лицензии, не зависимо есть уже игра на торренте или нет. В дальнейшем купил пс4 и пс5, без проблем тратил деньги там.

Но если сейчас вернусь на торрент, то уже могу не захотеть возвращаться, если это продлится долго. Плюс у тех же CD Projekt я больше игры точно покупать не буду, только пиратки, они первыми хайпанули на этой теме. 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

еще один историк вылез, знаток. ну давай, повторяй свою историю 20х-30х

Что и требовалось доказать. В либеральные взгляды не входит не только логика, НО и знание истории. И каким образом востанавливали СССР, если его Запад даже не признавал? Причем всякая торговля с СССР была под запретом. Откуда взялись иностранные специалисты? Они чё все поголовно были “красные”? Фигушки!! Просто “штормонуло” — кризис. И бизнесу было важно хоть что-то продавать, а людям заработать. А чё нонче? Чё тама у ЕС с бензином-солярой? Так что закупаемся остатками попкорна и спокойно ждем начала полевых работ. И о чудо окажется что для них нужно увеличить кол-во ежедневно продеваемого топлива. Или думаете что плуги будут к Теслам цеплять?:laugh: А че с уБоБрениями? Чё с металлами которые автопром, самолётики и даже фурнитура и прочие мелочи? США? там малость другая песня… НО показательно что не только Мадуро  но и их “союзники” ОАЭ и Иудовская Аравия послали их лесом с нефтью… так что уже в конце лета или прибегут просится взад или “оранжевые жилеты” покажутся детскими шалостями… и  и конечно жиж хана бюджетам и крутое пике по меньшей мере для Евро:)

Изменено пользователем szanuda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

а что толку от твоего магазина, если там продавать нечего! и сразу развил мысль, что там первый продукт появится лет через 10

читаем внимательно, что толку от разработчика если, нет инструмента?!

Странная логика. То есть ты считаешь что если есть возможность продажи продуктов, то туда никто не будет поставлять товар? То есть игры разрабатываются для морального самоудолетворения? Блин как в жизни я много потерял...

Почему нет инструмента? На анриле разрабатывай. Код открытый, допиливай и вперёд. Российский движок Юниджайн. Используется в военке и иже сними. Там точность космического маштаба. Мы не в каменном веке.

Больше крика как говориться.

Изменено пользователем Axels
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×