Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Популярность «Аллодов Онлайн» выросла в 8 раз на фоне ухода из России World of Warcraft

Рекомендованные сообщения

185043-allods-online-allody-onlayn.jpg

Сегодня Blizzard добавила всем подписчикам, кроме россиян и белорусов, по месяцу игрового времени бесплатно.


VK сообщает о резком росте популярности отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн».

185043-allods-online-allody-onlayn.jpg

8 марта подписочный сервер с игрой сделали бесплатным, после чего число регистраций выросло в 8 раз по сравнению с другими днями.

Кроме запуска бесплатного сервера причиной популярности стал уход из России Activision Blizzard, которой принадлежит World of Warcraft. Уже примерно неделю из России невозможно оплатить игровое время в легендарной MMO.

Кстати, с последним связан забавный казус. Сегодня Blizzard добавила всем подписчикам, кроме россиян и белорусов, по месяцу игрового времени бесплатно. Дело в том, что оплата услуг геймеров из стран СНГ проводилась через Россию, и ее блокировка привела к невозможности доступа к игре во всем регионе.

В частности, пострадали следующие страны:

  • Украина
  • Казахстан
  • Грузия
  • Молдавия
  • Узбекистан
  • Киргизия
  • Азербайджан
  • Монголия
  • Армения
  • Таджикистан
  • Туркменистан

185139-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы может за них порадовался, ведь это действительно могла быть замена ВоВ, на стадии ЗБТ, а вот после релиза стало ясно все. Я даже недавно пробовал в нее играть, там все очень печально…

Вторая часть новости тоже забавная, ведь Украина пострадала от действий направленных в ее поддержку.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За аллоды рад. А вот про страны. Я правильно вижу, что Молдавия, страна граничащая с Украиной и принимающая беженцев осталась без подписки? Хмм. Я ни на что не намекаю, но геймерам этой страны должно быть обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже недавно пробовал в нее играть, там все очень печально…

Тоже начинал пробовал начинать играть в неё, но это реально было очень давно. Графика на тот момент казалась очень притягательной, мягкая такая, пастельная, полу-анимешная. Но вот по геймплею совсем не затянула. И буквально через недельку уже удалил её.

47 минут назад, Grafouni сказал:

За аллоды рад.

Тут поддерживаю, того гляди наши разработчики вдохновятся таким положением дел и будут вдвойне радовать своими проектами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говориться нет худа без добра.

Аллоды мне нравились, но уж больно кривой баланс классов и донат рушит процесс.

А то что время в ВОВ не оплатить картой, так они давно ввели жетоны игровые, можно их в игре покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же есть еще подписочный сервер - Нить судьбы кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка прямиком из 2007го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не знал что и вову устроили геноцид… Играл в свое время. Ситуация с оплатой хуже чем со стимом.
И тут уже не попиратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратские серваки же вова есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, elmin59 сказал:

Пиратские серваки же вова есть

На фоне недоступности официальных их сейчас быстро монетизируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, помню)) На диске лицуху брал фиг знает когда. Надо будет посмотреть Чо там? Как там?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что о якобы выросшей популярности этой донатной помойки пишет исключительно её же издатель, при этом не приводя никаких доказательств.)
Админ лурка, конечно, поехал кукухой, но в кеше гугла статья про АО для ньюфагов всё ещё есть.)
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:pB4hJFlmUfwJ:https://lurkmore.to/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она до сих пор живая? Шевелится и не воняет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, flinterid сказал:

На фоне недоступности официальных их сейчас быстро монетизируют.

Помню давно, очень давно на двух пиратских серверах играл ВоВ, так там уже в то время монетизация была. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
    • Автор: 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×