Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Официальный трейлер ремейка The House of the Dead

Recommended Posts

015056-H2x1_NSwitchDS_TheHouseOfTheDeadR

Предзаказы на игру откроются 31 марта.


На прошлой неделе студия Forever Entertainment опубликовала новый официальный трейлер рельсового зомби-шутера The House of the Dead: Remake.

Обновленная версия классики выйдет на Nintendo Switch уже 7 апреля. Предзаказы на игру откроются 31 марта.

Share this post


Link to post

Прикольно. Прошел все части, нормальные и с толикой черного юмора. Один из лучших аркадных шутеров.

 Ну запомнился самым всратым англиским переводом. В этом была своя атмосфера треш фильмом с обкуренной озвучкой.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Обещали разрабы подумать и о других платформах. Вообще конечно в эту игрушку фановей играть с пистолетом.

Share this post


Link to post
11 часов назад, allyes сказал:

Обещали разрабы подумать и о других платформах. Вообще конечно в эту игрушку фановей играть с пистолетом.

Чем контроллеры Switch (остоединяемые которые) не пистолеты? :) “Воображение” как говорил Спанч-Боб.

12 часов назад, shingo3 сказал:

Прикольно. Прошел все части, нормальные и с толикой черного юмора. Один из лучших аркадных шутеров.

Посмотрел трейлер и тоже захотелось такого. Никогда в данную серию не играл. Но порой это то, что надо после работы :beach:

Share this post


Link to post
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Чем контроллеры Switch (остоединяемые которые) не пистолеты? :) “Воображение” как говорил Спанч-Боб.

Они, кстати, реально имеют функцию отслеживания. Я их одно время юзал как трекеры на ногах для ВР, чтоб ходьбу ногами имитировать :D

Share this post


Link to post
13 часов назад, lordik555 сказал:

Посмотрел трейлер и тоже захотелось такого. Никогда в данную серию не играл. Но порой это то, что надо после работы

Третья часть немного провисает в плане игрового процесса.

Но как это не странно, первая которая стала подавать конкретные и понятные сюжетные повороты, хоть история вообще неглавное в этой серии.

Ps. Есть кстати еще одна забавная аркадка про зомби, Zombie Revenge. Еще портировали ее на дримкаст.

Было бы классно если бы сега ее реанимировала. Поиграй, понравится.

 

Share this post


Link to post
8 часов назад, shingo3 сказал:

Есть кстати еще одна забавная аркадка про зомби, Zombie Revenge.

Вот эта что-то сразу не оч. В Доме Мертвецов камера от 1 лица нравится. Может из-за этого.

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Вот эта что-то сразу не оч. В Доме Мертвецов камера от 1 лица нравится. Может из-за этого.

Вкусовщина, я ее 5 раз прошел. Плюс с камрадами играл. Умеренно сложная. Тем более месть зомбаков туча оружия, спец приемов и 3 чувака на выбор. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Asobo Studio обнародовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem с рассказом о мире игры, ее геймплее и особенностях.
      Asobo Studio обнародовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem с рассказом о мире игры, ее геймплее и особенностях.
      Релиз игры на PC и консолях текущего поколения состоится 18 октября. 
    • By james_sun

      Team Junkfish и Junkfish Limited сообщили дату выхода из раннего доступа кооперативного хоррора Monstrum 2, который пробыл в нем с января 2021 года.
      Team Junkfish и Junkfish Limited сообщили дату выхода из раннего доступа кооперативного хоррора Monstrum 2, который пробыл в нем с января 2021 года.
      Релиз проекта состоится 6 сентября.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Расходимся и ждем третью часть, с открытым миром и лошадью по кличке Плотва.
    • Ещё раз поясняю ситуацию.
      1) В прошлых версиях русификатора не было русификации меню игры и некоторых слов зашитых в exe*шник поэтому и не было того файла в русификаторе на который ругаются антивирусы.
      2) Если сильно хотят люди могу сделать ещё один русификатор без русификации меню, тогда меню останется на английском и не будет жалоб от антивирусов.
      3) Делая более удобный установщик русификатора и расширяя саму русификацию в последних версиях русификатора человек рассчитывал на донаты чтоб получить мотивацию на дальнейшее развитие и решение проблемы с антивирусами, но чтоб вы все понимали, после релиза русификатора донаты прекратились(за 2 месяца один донат был на 100р от bratishka90), а вместе с ними и мотивация, я снова один тащу всё по правкам, которые мне скидывают, а именно русификацию меню и тот самый файл делал не я.
    • Я так понимаю, никакого прогресса нет? Надежды можно оставить?
    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×