Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевой проект Pathfinder: Wrath of the Righteous получил первое сюжетное дополнение и большой патч

Рекомендованные сообщения

012233-919a4313ff9286bf_1200xH.jpg

Действие дополнения происходит непосредственно перед мгновением величайшего триумфа протагониста — победой над Мировой язвой. Новое приключение потребует от игрока использования всех его высокоуровневых способностей и мифических сил, чтобы выстоять в бою с практически неуязвимыми противниками.


Owlcat Games и META Publishing выпустили «Неизбежные последствия» — первое сюжетное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous вместе с крупным бесплатным обновлением (патч 1.2).

Действие дополнения происходит непосредственно перед мгновением величайшего триумфа протагониста — победой над Мировой язвой. Новое приключение потребует от игрока использования всех его высокоуровневых способностей и мифических сил, чтобы выстоять в бою с практически неуязвимыми противниками.

Пользователю предстоит откликнуться на призыв Валмаллоса, могущественного существа из другого мира, который хочет остановить нависшую над самим мирозданием угрозу.

  • Геймеры погрузятся в новую историю, дополняющую сюжет основной кампании, которая займет 7-8 часов. Можно будет как перенести персонажа основной кампании со всеми его соратниками, так и создать нового.
  • Уже в начале приключения персонаж игрока будет обладать высоким уровнем — как обычным, так и мифическим. Игроки смогут сразиться с новыми мифическими противниками, угрожающими покою планов, используя весь арсенал мифических способностей своего персонажа.
  • Игрокам предстоит посетить Ось — дом и родину неизбежных — механических эонов, исследовать таинственные закоулки этого плана и пройти полное опасностей подземелье.
  • Свои достижения можно будет перенести в основную кампанию. После прохождения этого DLC в основном сюжете у персонажа откроются новые силы и новые возможности. Получить их смогут все персонажи, дошедшие до официального начала Пятого крестового похода.

Что касается упомянутого выше патча, то он включает в себя более 500 улучшений и правок для крестового похода, различных мифических путей и других аспектов игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не последнее… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×