Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Илон Маск назвал развлекательную индустрию «парольным кошмаром»

Recommended Posts

130120-FMKCoHvXIAI6MVa.jpg

Еще несколько лет назад все было куда проще, а пользоваться Netflix было удобнее, чем пиратскими сайтами. Но с развитием индустрии ситуация коренным образом изменилась: теперь вам приходится помнить пароли от Netflix, Disney+, HBO Max, Amazon Prime и других сервисов, плюс не забыть включить двухфакторную аутентификацию на каждом, чтобы ваш аккаунт не украли.


Илон Маск известен публикацией забавных твитов, и один из последних стал вирусным. Миллиардер пошутил насчет того, что современная индустрия развлечений стала кошмаром из-за огромного количества сервисов.

Причем еще несколько лет назад все было куда проще, а пользоваться Netflix было удобнее, чем пиратскими сайтами. Но с развитием индустрии ситуация коренным образом изменилась: теперь вам приходится помнить пароли от Netflix, Disney+, HBO Max, Amazon Prime и других сервисов, плюс не забыть включить двухфакторную аутентификацию на каждом, чтобы ваш аккаунт не украли.

В комментариях пользователи уточнили, что за каждый сервис приходится еще и платить по отдельности. В то время как у пиратов весь контент доступен в одном месте, плюс они научились предоставлять сервис хорошего уровня.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

умеет =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Он прав. Мало того, еще и на каждом сайте уникальный пароль сделать от взлома, если где то что-то ломанут. Если ставить везде один, то тебе потом везде все и ломанут. Это ппц какой-то. У меня 10ка  на ноуте от HP после обновы положила систему улетело все с паролями. В итоге несколько нужных почт от яндекса отвалилось. Ибо как оказалось пароля мало, надо еще запоминать дату создания, секретный вопрос итд. И тоже от взлома везде надо разные делать.

Слишком нудно и геморно стало.

Edited by chudik987
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Пароли — хрен с ними. А вот что везде надо платить — это реальная проблема. Все тянут одеяла на себя, все снимают эксклюзивы только для своих сервисов. И сервисов этих все больше и больше. Это не просто не удобно и не практично, но и получается уже что дорого.

По этой же причине я в свое время не примкнул к консольной аудитории, Я не люблю эксклюзивы потому, что не хочу покупать несколько консолей, чтобы охватить их все. Заводить несколько учетных записей на разных платформах, выделять время для их использования, общения с разными френдлистами, погружением в особенности экосистемы и т.д., и т.п.

Именно по этой причине мне нравится Steam, потому что все в одном месте,  именно поэтому считаю, что рынку не нужны 100500 других платформ, которые, к тому же, еще по всем фронтам проигрывают главному лидеру и не предлагают ничего нового.

По сути все то, что сказал Маск о медиа платформах 1 в 1 относится и к игровой индустрии. Это проблема перенасыщения, которая создает больше неудобств и проблем, чем приносит реальную выгоду мне, как пользователю. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, SkalderSan сказал:

По сути все то, что сказал Маск о медиа платформах 1 в 1 относится и к игровой индустрии.

В играх все еще хуже, на самом деле.

Share this post


Link to post

Напомнило мне историю как я забыл пароль от яндекс диска где ценные файлы лежали, всю голову сломал перебрал всё что помнил, не подошло. Переписку затеял с яндексом, бесполезно. И тут меня осенило, я же систему клонировал на новый хард когда старый подсыпаться начал но старая то система всё ещё на ходу, подрубил там браузер всё помнит, выдрал оттуда пароль этот дурацкий. Ну это и есть цифровой ад, как в Хатабыче, главный кошмар задрота это когда ты все пароли забыл.

Share this post


Link to post

Великий ученый, изобретатель и философ никогда не слышал про менеджеры паролей?

Share this post


Link to post
2 часа назад, marduk6 сказал:

Великий ученый, изобретатель и философ никогда не слышал про менеджеры паролей?

ну у меня вот паранойя, что их оттуда легко украсть, хотя кому это надо, но все равно)

Share this post


Link to post

У каперов таких проблем благо нет,  все как 10-20 лет назад без интернетрв даже работает. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • By james_sun

      Делается это для модной нынче борьбы с токсичностью.
      На днях стало известно о том, что Blizzard планирует в своем новом условно-бесплатном экшене Overwatch 2 записывать голосовой чат. Весь.

      Делается это для модной нынче борьбы с токсичностью. Специальные программы будут анализировать речь пользователей в игре и искать в ней оскорбительные элементы. При этом речь также будет переводиться особыми алгоритмами в текст, файлы с ним будут храниться на серверах компании около месяца. 
      Кроме того, Blizzard с 4 октября планирует внедрить обязательную привязку номера телефона к аккаунту, причем сам номер должен быть уникальным, VOIP и предоплаченные телефоны запрещены. Делается это для защиты учетных записей от кражи и противодействию читерам.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×