Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 1.5 для Assassin’s Creed: Valhalla улучшит стелс и добавит легкий уровень сложности

Рекомендованные сообщения

201301-stelath6.jpg

Например, дикие животные перестали видеть Эйвора с любого расстояния, а враги научились реагировать на свист и ловушки.


Ubisoft анонсировала завтрашний выход свежего патча для Assassin’s Creed: Valhalla. Он получил красивый номер 1.5 и будет посвящен не только исправлению ошибок с подготовкой к релизу Dawn of Ragnarok, но и добавит пару серьезных геймплейных изменений.

В частности, в Valhalla появится уровень сложности «Сага» для тех, кто не хочет испытать даже минимального хардкора. На нем враги будут совсем слабыми и перестанут «расти» вместе с героем.

201301-stelath6.jpg

Второе большое изменение касается системы стелса. Она была переработана и, вроде как, ей теперь даже можно пользоваться. Например, дикие животные перестали видеть Эйвора с любого расстояния, а враги научились реагировать на свист и ловушки.

Оставшийся список изменений целиком состоит из исправленных багов — их число приближается к сотне.

Патч 1.5 выйдет завтра и будет весить от 3,6 гигабайт (PS5) до 15,09 гигабайт (PC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

«расти» вместе с героем.

самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут полторашечка. Что поляки, что французы… лишь бы накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего там лёгкий режим? Игрушка и так никакого вызова не бросает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Slavik666 сказал:

самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

Может мод какой есть, который отключает это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вылеты из игры они пофиксили? или для Юбисофт данной проблемы не существует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Slavik666 сказал:

самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

Ну да, а лучше вообще убрать “прокачку”. 

А если уровень врагов (НПС) не будет расти, убрать возможность набирать опыт уничтожая никчемных болванчиков низкого уровня. Ибо их экипировка (и лут) тоже привязана к уровню (об этом как-то все уже забыли). Где вы будете собирать “высокоуровневый” ресурс для крафта, если этот “ресурс” неского будет собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail за 200 часов ни 1 вылета по вине игры.

@Slavik666 ну да интересней же и реалистичней с одной тычки всех валить. мне в АС наоборот сложности не хватает, и так герой постоянно перекаченный ходит, никакой автолевелинг не помогает, там надо не сложность уменьшать, а наоборот увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Slavik666 сказал:

самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

Именно. В Skyrim могу играть только в мод Requiem, и сборки на нём. В любимом Ведьмак 3 тут же отключил автолевелинг, и “радуюсь жизни”. 
Играя в игру, без автолевелинга, исследуя мир, достаточно часто натыкаешься на более высокоуровневых вражин, и это интересно. Достаточно часто “делаешь просто ноги”, т.к. “ловить там” нечего, со своим уровнем персонажа и экипировкой. Но, если вражина сильна не в "геометрической прогрессии", то завалить её- это "отдельная песня!”. Да, и при грамотном подходе разрабов, это имеет смысл, т.к. опыта получаешь побольше, и всякое разное, как правило) Отдельная беда-печаль, когда экипировка привязана к уровню персонажа.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В играх где идет тупое закликивание деревянных маникенов добавили легкий уровень сложности,это уже 80 level где можно смотреть на ютубе кинцо как игра сама в себя играет) повеселили новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

за 200 часов ни 1 вылета по вине игры.

Постоянно происходят рандомные вылеты. Можешь 2 часа проиграть и ничего, а потом зайти и через 15 минут вылететь. Эта одна из причин почему игру я до сих пор не добил, хотя вроде осталось не так много. 

И проблема только в Вальхалле. Играл во многие другие проекты, проходил и ни одного вылета не ловил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мимик сказал:

@mc-smail за 200 часов ни 1 вылета по вине игры.

@Slavik666 ну да интересней же и реалистичней с одной тычки всех валить. мне в АС наоборот сложности не хватает, и так герой постоянно перекаченный ходит, никакой автолевелинг не помогает, там надо не сложность уменьшать, а наоборот увеличивать.

ты может просто родился в 2005 году? ибо старых рпг куча, где нет автолелингов и с тычки не всех убьешь, если только вернуться в стартовую локу, та же финалка к примеру идеально продумана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 ну так тут открытый мир, куда хочешь туда и иди. тут и так народ ноет, что их в истоках качаться заставляли, вот сделали по просьбам трудящихся. финалка загейтчина ты идешь только вперед.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Мимик сказал:

@Slavik666 ну так тут открытый мир, куда хочешь туда и иди. тут и так народ ноет, что их в истоках качаться заставляли, вот сделали по просьбам трудящихся.

В истоках особо не качался игра легкая даже просто по сюжету идти, и кстате народ ноет что Sifu тяжелая и DS, так что слушать нытиков 0 смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 я тоже ни в одном ассасине специально не качался, но я люблю играть с сайдквестами, лазить по миру, а народ тут на форуме в него играл иначе “это коридорная сюжетка, я должен пробежать ее за пару вечеров”. вот и получили. что у меня при моем стиле игры, мобы с пары тычек складываются, интереса таких лупить нуль, спрашивается нафига играют в игру расчитанную на открытый мир, если им он не нужен.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×