Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Демо Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже 21 февраля

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.


В рамках предстоящего демо-карнавала Steam Next Fest с 21 по 28 февраля, издатель Leonardo Interactive и разработчик Invader Studios объявили, что выпустят демо своего нового детища Daymare: 1994 Sandcastle, который является приквелом событий Daymare: 1998.

Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.

Daymare: 1994 Sandcastle выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и Steam в конце этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vadimklose сказал:

Минус эмбарго. Вот так игра выглядит сейчас.

 

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Да я тоже это заметил. И не понять, можно ли кружить вокруг врага и замораживать. Думаю потом появятся улучшения на оружие, и заморозка будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А если враги такие огненные, их что пули не берут?

Нет. Синих берут, красных - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм.

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, всё таки получше оригинала. Конечно, видно, что проект сильно выше возможностей разработчика. И бюджета и команды не хватает, видимо. Но, главное, что бы было страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

В минувшую субботу пили пятницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimklose сказал:

В минувшую субботу пили пятницу. 

Ну ёлы-палы… А надеялся на более позднее время :D . До конца года далеко, так что надежда на лучшее пока сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня у одного проблемы с производительностью ? ибо в ангаре на ултра настройках в 1080р 25фпс при высоких настройках 30фпс у меня такой херни даже в резеденте деревня небыло( видеокарта 1060 на6 гиг. чтобы играть на стабильныз 30фпс пришлось сделать настройки на среднии я так понимаю мой комп считает что в игре уровень графики выше чам у киберпанка(. Прошел, немного разочаровала демка, не понравилась ведьмачье чутье, враги тоже ерунда да и по моему они свернули кудато не туда.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

у меня у одного проблемы с производительностью

У меня на 2070 супер не везде 60 фпс, в ангаре, да, бывало падало до 47-50, фиг знает почему. Ну да, оптимизация, видать, не айс.

кстати, даже с длсс падало, даже в режиме производительность, что уж совсем не айс

Ну вот, кстати, проблем от того что там несколько врагов и их надо заморозить, я не испытывал совсем, всё довольно легко. Там ведь не только пробел держать, но и типа ледяные гранаты на Q кидать можно, так что ничего особо сложного. А вот будет таких врагов штук 5-6...это да. Не надоест ли такая механика по мере игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Я уже стёр её, там проходить то нечего. Но всё-таки согласись что для такой игры какие-то проблемы на видяхе типа моей...ну не в плюс разрабам, точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.
      На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.
      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.
      Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.
      Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×