Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Демо Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже 21 февраля

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.


В рамках предстоящего демо-карнавала Steam Next Fest с 21 по 28 февраля, издатель Leonardo Interactive и разработчик Invader Studios объявили, что выпустят демо своего нового детища Daymare: 1994 Sandcastle, который является приквелом событий Daymare: 1998.

Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.

Daymare: 1994 Sandcastle выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и Steam в конце этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vadimklose сказал:

Минус эмбарго. Вот так игра выглядит сейчас.

 

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Да я тоже это заметил. И не понять, можно ли кружить вокруг врага и замораживать. Думаю потом появятся улучшения на оружие, и заморозка будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А если враги такие огненные, их что пули не берут?

Нет. Синих берут, красных - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм.

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, всё таки получше оригинала. Конечно, видно, что проект сильно выше возможностей разработчика. И бюджета и команды не хватает, видимо. Но, главное, что бы было страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

В минувшую субботу пили пятницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimklose сказал:

В минувшую субботу пили пятницу. 

Ну ёлы-палы… А надеялся на более позднее время :D . До конца года далеко, так что надежда на лучшее пока сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня у одного проблемы с производительностью ? ибо в ангаре на ултра настройках в 1080р 25фпс при высоких настройках 30фпс у меня такой херни даже в резеденте деревня небыло( видеокарта 1060 на6 гиг. чтобы играть на стабильныз 30фпс пришлось сделать настройки на среднии я так понимаю мой комп считает что в игре уровень графики выше чам у киберпанка(. Прошел, немного разочаровала демка, не понравилась ведьмачье чутье, враги тоже ерунда да и по моему они свернули кудато не туда.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

у меня у одного проблемы с производительностью

У меня на 2070 супер не везде 60 фпс, в ангаре, да, бывало падало до 47-50, фиг знает почему. Ну да, оптимизация, видать, не айс.

кстати, даже с длсс падало, даже в режиме производительность, что уж совсем не айс

Ну вот, кстати, проблем от того что там несколько врагов и их надо заморозить, я не испытывал совсем, всё довольно легко. Там ведь не только пробел держать, но и типа ледяные гранаты на Q кидать можно, так что ничего особо сложного. А вот будет таких врагов штук 5-6...это да. Не надоест ли такая механика по мере игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Я уже стёр её, там проходить то нечего. Но всё-таки согласись что для такой игры какие-то проблемы на видяхе типа моей...ну не в плюс разрабам, точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.
      На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.
      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.
      Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.
      Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×