Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Демо Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже 21 февраля

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.


В рамках предстоящего демо-карнавала Steam Next Fest с 21 по 28 февраля, издатель Leonardo Interactive и разработчик Invader Studios объявили, что выпустят демо своего нового детища Daymare: 1994 Sandcastle, который является приквелом событий Daymare: 1998.

Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.

Daymare: 1994 Sandcastle выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и Steam в конце этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годно ,1 часть прям зашла,как будто в резик старый вернулся) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

как будто в резик старый вернулся

Типа того. Ещё надеюсь, кривые механики починят или уберут к х, а главное, добавят расчленёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару дней назад в демку. Графика похорошела, геймплей стал более плавным и приятным, стрельба тоже. Добавили фишки с заморозкой но из-за этого похерили весь геймплей. Вот допустим есть красные противники, их не убить оружием, их нужно полностью заморозить, что занимает секунды 3. И если вот два такие нападают одновременно, то вам гаплык, просто без шансов. Написал разрабам, на деюсь исправят. А так, в целом, очень приятная штука. На видео жаль эмбарго пока, в понедельник в 16:00 лишь эмбарго спадет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vadimklose сказал:

Поиграл пару дней назад в демку.

Ты кто такой :D ? Откуда демка на руках раньше времени? Везунчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Один из разрабов:laugh:

Ой зря,теперь если что письками закидают :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Один из разрабов

Чёрт знает, возможно приглашали на что-нибудь закрытое тестить. У меня в Стиме все новости по Daymare шли фоном в тени, пока сам не глянешь — не узнаешь. В библиотеке на главной не появляются, в основном сообщают о различном онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.

Интересно почему замороженные тушки не падают... к полу примерзают? Недостазис из Деда какой то.

3 часа назад, edifiei сказал:

Годно ,1 часть прям зашла,как будто в резик старый вернулся) 

Ну а здесь возвращение резика 6, не иначе)

 Видос на столько не цепляет, что прям удивительно. Надеюсь что кажется и демка всё разъяснит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, какая у героини попа-всё, это галимая сексуализация! Ждём запрета во многих странах или требования сделать её не такой женственной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Ты кто такой :D ? Откуда демка на руках раньше времени? Везунчик.

У меня небольшой канал на ютубе. С издателем давно сотрудничаю, поэтому присылают копии своих игр и ранние доступы к демо дают.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну так то игра явно выросла в бюджете, качестве, надеюсь, в логике и сюжете тоже. Однако рассчитываю на лучшую локализацию, чем в первой части. До сих пор вспоминаю с содроганием паззл с печатной машинкой.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже рад что вселенная развивается, а не тупо одна игра и все нах. Как и отметили ранее, играется словно как старые резиденты, еще напомнило чуток прикольную серию syphon filter.

Оригинал прошел, были баги, глюки.  Но в целом я получил свою толику ностальгии и удовольствия.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наслыхан о первой части как добротном клоне RE. Надо бы пройти первую часть, нравится такое.

13 часов назад, shingo3 сказал:

Тоже рад что вселенная развивается, а не тупо одна игра и все нах.

Да это классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lordik555 сказал:

Наслыхан о первой части как добротном клоне RE. Надо бы пройти первую часть, нравится такое.

Да это классно.

Будешь чутка страдать, особенно на последнем боссе. Ты пройдешь,но чутка будешь дымиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.
      На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.
      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.
      Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.
      Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×