Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Для большей наглядности такое сравнения было бы лучше провести на вертикальном сплитскрине, чтобы видеть обе картинки сразу. Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR. Но нужен сплитскрин, чтобы убедиться наверняка. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR

По забору отлично видно, DLSS гораздо чётче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, на игру прилетел еще один патч на 10 гигабайт. Есть новости о нем?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

конечно ужас, это обычные шарпены и контраст шейдеры, если у тебя не 4К разрешение экрана то про FSR можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

Пробовал в ANNO 1800, подтверждаю — ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Richvsm сказал:

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Это да, а главное сколько разговоров то было… Надеюсь в следующем поколении AMD сделает полноценный аналог DLSS, раз там аналоги тензорных ядер будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

В каком месте искать ужас FSR и божественность DLSS?

В видео из новости, например. И там не производительность, там качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Прямо как на моих скриншотах.

Ты хоть присмотрись к ним. В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела. И это в статике — страшно подумать что там в динамике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела.

Я присматривался секунд 30, чтобы найти разницу в скриншотах. Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи. Особенно, когда это экшн-игра, все движется и на экране происходит множество действий. Во многих играх FSR действительно чувствуется на заборах, таких как в видео в посте, и сетчатых — сотовых заборах или сооружениях. Иногда волосы будут излишне “резкими”. Насколько я понимаю, все, что составляет плотный массив небольших структур, FSR обрабатывает не очень хорошо. Но вы просто сравниваете жопу с пальцем. Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах. Вы еще сравните стоковую одежду из Спортмастера и фирменный Адидас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dankrou сказал:

Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи.

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

2 минуты назад, Dankrou сказал:

Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Ну я проверял FSR в нескольких играх и считаю, что количество артефактов зависит от того, как правильно разработчик настроит эту технологию у себя в игре. Кстати, это правило касается vulkan и dx12, например.

 

20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Я говорю, что разница, как правило, минимальна, и особенно она менее заметна в экшн-играх. Конечно, если вы хотите хорошую картинку, то платите хорошие деньги. Поэтому я не вижу смысла сравнивать, условно, 2 ценовые категории и задачи, которые поставили в процессе разработки этих технологий. В одном случае задача состояла в том, чтобы охватить огромное количество видеокарт и обеспечить производительность, чтобы люди все еще могли играть в современные игры. А в другом случае выделить премиум-сегмент видеокарт и сделать так, чтобы владельцы таких карт чувствовали себя максимально комфортно. Даже если разработчик игры плохо оптимизировал игру, владельцы премиум-карт все равно комфортно играли в такую игру с минимальной потерей качества картинки. Отдай 20 тысяч рублей хуавей за телефон или отдай 80 за айфон. В одном случае компания потратит деньги сразу на технические возможности, максимально умещающиеся в небольшую цену, а в другом случае деньги будут потрачены на решения по расположению кнопок и камеры, качества покрытия и материала, чтобы человек чувствовал, за что он отдает деньги.

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×