Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed Valhalla заработала миллиард долларов

Рекомендованные сообщения

213916-assassins-creed-valgalla-rasshire

Отметка была пройдена еще в декабре.


Eurogamer обратил внимание на выступление главы Ubisoft Ива Гиймо перед инвесторами. Он сообщил, что Assassin’s Creed Valhalla стала первой частью серии, заработавшей миллиард долларов.

Отметка была пройдена еще в декабре.

В октябрьском отчете Ubisoft сообщалось, что Valhalla стала второй самой прибыльной игрой в истории компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2022 в 01:53, Petka12345 сказал:

А вы тут говорите, вот оно самое прибыльное. Дрочильни, сундуки… микротранакции…  Составами поставлять будут и дальше на 1 лярд окучили) 

Не в этом дело. Крупные продажи сиквела подталкиваются либо качеством самого сиквела, либо качеством приквела при умеренном качестве сиквела. Это всегда так работает. Какая-то игра или фильм создают гигантскую аудиторию своим качеством, а сиквел обогащается за счёт привлечённых людей. Даже если он объективно во всём хуже приквела.

После третьей части серия ассасинов серьёзно растеряла аудиторию. Истоки положили начало возорождению серии, а Одиссея, которая стала лучшей игрой в серии во всех исполнениях и прыгнула выше головы всех ассасинов вместе взятых, в итоге сделала Вальгаллу самой дорогой игрой в серии. А вот у продолжателя Вальгаллы так уже не получится, потому что Вальгалла откровенна слаба и является примером стагнации Монреаля, не желающего идти по пути младшего более успешного и креативного собрата в лице Квебека.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, edifiei сказал:
  Из последнего отчета,где разговоры о продаже пошли. (Показать содержимое)

Общие цифры

  • Выручка за девять месяцев с апреля по декабрь 2021 упала на 16,6%, составив 1,46 миллиарда евро.
  • Доля «цифры» продолжает расти: на неё пришлось 74,3% общей выручки, а больше трети — это микротранзакции и покупки DLC.
  • Выручка за третий квартал превысила 746 миллионов евро.

Продажи ранее вышедших игр выросли на 10% по сравнению с предыдущим годом и на 37% — по сравнению с тем же периодом в 2019-м.

При этом у них падение акции за год почти на 50 процентов,что то же не айс.

 

 

А где она вошла в топ 5 я пару рейтингов видел(за год) там ее и 10 не было,там валхала то 10 замыкала .

Может она там была в топ 5 за неделю ,месяц? 

 

 

Прошу прощения) в топ 5 продаж на xbox, вот тут подробная статистика от NPD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Суть в том, что я не смогу этого сделать быстро в рамках игры.

жизнь, боль, что уж тут поделать… но только вот Юбисофт плохо делает, все остальные красавцы

1 час назад, fedos1988 сказал:

Юбисофт как бы ненавязнавязчиво предлагает мне купить недостающий материал для крафта

вот прямо плашка на весь экран — купи! да?

1 час назад, fedos1988 сказал:

Если ты этого не видишь или не понимаешь

нет, все потому что этого нет, тебе не кто не говорит ни прямы ни косвенным текстом — купи, прокачай все, смотри какой скин! и тд и тп, все твои проблемы, это твои проблемы.

1 час назад, fedos1988 сказал:

но если бы они больше работали над развитием мира в плане каких-то интересных миссий и сюжета, а не в плане масштаба и одинаковых активностей

тебе привет передает Элой и Дзин Сакай на пару с Диконом… ну и сам Линк конечно

2 часа назад, fedos1988 сказал:

предметы в магазин добавлены не просто для витрины, а геймплей настроен так, чтобы определённый тип игроков донатил туда

геймплей ни как не настроен, игра проходится от начала и до конца в базовом сете прокачанном по мере игры. в магазин добавлены сеты брони и оружия для людей которые хотят и могут тратить деньги. что тут не так? еще раз, коммерческая компания, выпускает коммерческий проект для получения денег! сколько раз нужно это написать что бы ты понял?!

1 час назад, fedos1988 сказал:

Аллилуйя, хотя бы вы поняли, что я пытаюсь объяснить

заметь, это даже не ты сказал =)

1 час назад, fedos1988 сказал:

Юбисофт специально делает свои последние игры огромными

и мне это нравится, мне нравится “путешествовать” по миру игры, что в РДР, что в Хорайзен, что в Ботве, что в Цусиме и тд… меня не смущают расстояние, совершенно! я пришел играть в игру, пришел ее исследовать, пришел за своей порцией удовольствия. я знаю что меня ждет, и отчетливо понимаю что я потрачу 100-200 часов на это. и ты знаешь что такое открытый мир, и что он несет, но блин ты жалуешься на это, так просто не играй! в чем проблема?

1 час назад, fedos1988 сказал:

Если бы Юбисофт делала игры более продуманными и более камерными, то донатным магазином пользовалось бы меньше народа. А это, как мы понимаем, невыгодно компании.

 кто сейчас помнит про Страже Галактики? да не Юби, да спорная реклама, но сколько потом было хвалебных од проекту, но через неделю ни кто не помнит про нее… вот тебе камерная приключенческая игра на 20 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 видимо у тебя белый шум в голове, когда ты читаешь мои сообщения. Всего хорошегО.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

с вышки открываются все точки интереса,

покопался я тут в игре и выяснил, что все точки интереса открываются только на “искателе приключений”, а на других опциях исследования мира часть контента надо самому искать. я на первооткрывателе бегал, на нем часть лута и ни одного босса, алтаря или аномалии  ворона не видит. Ну и если учесть, что смену сложности подвезли только с последними патчами, а карты этого добра продаются в магазине с релиза, и один тезис про карту вот отсюда, то такое скрытие — это все равно ненавязчивый призыв раскошелиться еще.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Velshar00n мой вам совет, не тратьте силы на объяснения. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Star_Wiking сказал:

у вас есть точно подтвержденные данные что контент был именно вырезан? т.е. вы не допускаете мысли что “скин” могли нарисовать спустя полгода релиза игры? серьезно?

Рил, серьёзно? Спустя пол года? У Юби сразу на релизе игры, магазин завезён с огромным количеством доната. Они его уже по ходу разработки делают, и непонятно какой контент они решили сразу сделать платным а какой нет. 

Люди на столько не догоняют сути всей проблемы и каким-то образом ещё оправдывают это. Во первых этот ваш опциональный донат, это лишь дело времени, что опциональный. Юбисфот каждый раз прощупывает почту и реакцию игроков. Если в Истоках я реально не знал, что есть внутриигровой магазин с донатом, то дальше Юби стали действовать более агрессивно и продвигать свой донат, прям чуть ли не тыкая мне в лицо — смотри у нас тут есть магазинчик, там классные скины, которых ты не найдёшь в игре, купи братан) А в будущем это может перерасти реально во что-то более серьёзное и зависимое, и уже не опциональное, если игроки дальше будут это хавать и защищать Юбисофт. Им как раз такие верные слуги и нужны, чтобы создавали положительный фон во круг доната, чтобы люди начали это воспринимать как норму. 

И вообще примеры с других проектов полная туфта. Во первых там донат не такой наглый был как у Юби, дай бог на старте 3 с половина скина продавали отдельно, да ещё сделаны убого, которые нафиг не нужны, так как внутренний контент был хорошо насыщен и проделан. Плюс он никак не рекламировался и жёстко не продвигался, эти скины ещё найти надо было, да многие вообще входили в расширенное издание, которое многими покупалось и отдельно платить не приходилось. НИКТО ради скинов и бустеров, не встраивал отдельный магазин в игру. НИКТО столько отдельного доната на старте игры не делал. НИКТО внутренний контент не делал специально хуже чем донатный, чтобы ты посмотрел на эти хреново проработанные тряпки и посмотрел на красивые проработанные сеты в магазине, и сказал я его хочу? Но только за мани. В играх был внутриигровой контент на столько хорошо проработан, что отдельные покупные скины, даже желания не вызывали к их покупке. НИКТО так свой донатный контент не продвигал, не делал СПЕЦИАЛЬНО ММО миссий, чтобы ты задротил каждый день, чтобы мог хоть частично купить на халяву платный донатный контент, а если не хочешь дрочить как ММО миссий, то пожалуйста занеси бабло. Юби агрессивно продвигает своё донатное говно, уже на старте проекта, тебе обо всём говорят и тыкают, что там скины лучше, что там контент лучше и интереснее, только стоит он отдельных бабок. 

Не надо это говно сидеть облизывать и защищать, так как делает Юби, делают только разработчики всякого ММО и F2P систем. Но там хотя бы за основную игру деньги не берут, а тут с тебя ещё деньги за игру берут, ещё наглым образом на старте завозят платный контент в большом количестве, который явно проработан лучше внутриигрового, и ещё тебе об этом постоянно тыкают и говорят, особенно эти жалкие ММО миссий, которые типа сразу намекают, либо задрачивай, либо покупай. Такой наглости я ещё нигде не видал. И то, что игру можно хоть в один трусах пройти, это ещё никак не отменяет того, что с каждый разом они начинают агрессивнее продвигать свой донатный контент, а вот эта ванильная обстановка во круг всего этого, только на руку Юби, ведь можно делать ещё агрессивнее донат, чтобы пипл хавал и молчал дальше, ещё и защищал. Если вы готовы на это закрывать глаза из-за того, что можно игру в одних трусах пройти, типа он опциональный, но я лично на такую наглость Юби закрыть глаза не могу и вижу к чему всё идёт.

Это сейчас он опциональный, а скоро это опциональность станет принудительной. Они всё делают по тихоньку, чтобы резко не вызвать бурление у народа. Аккуратно всё вводят. С начало ввели магазин, о нём ни слова, никто не пожаловался Ок. Потом добавили ММО миссий, чтобы народ стал замечать донат в игре. Он же опциональный? Да и вообще можно бесплатно получить, дроча каждый день ММО миссий. Народу всё Ок, не жалуемся. Потом делаем внутриигровой контентик по хуже, чтобы донатный контент выглядел по приятнее, добавим ещё бустеры для прокачки, тоже всё типа опциональное, ничего страшного, да? Ну подумаешь внутриигровые тряпки выглядят не так хорошо, как донатный, мне и в трусах норм играется и проходится, да и ресурсов вроде хватает без дополнительных покупок. Народ хавает, не жалуется, всё нормально. Что будет дальше? Покупать миссий начнём? Тоже скажете, да тут внутриигровых миссий полно, мне дополнительные не нужны. Потом эти миссий станут в разы интереснее внутриигровых и будут продавать по три копейки, по 50-70р. Скажите, копейки заплатить, получишь новые интересные миссий, не проблема, Юби молодцы. А там дальше куски контента прям на старте начнут продавать, а народ дальше будет хавать, и говорить, всё нормально, Юби молодцы. В чём Юби точно молодцы, дурить народ они умеют, что не смотря на всё, у их куча защитников на всё это говно появляются. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрей бы уже кто-то купил эту контору и дал мелким разрабам делать игры по франшизам которые в пыли, но спасибо хотя бы за кроликов на нинтендо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

А что вы хотели от концепции “открытый мир”?

Вас кто-то\что-то ограничивает в плане перемещения по миру? ничего.

Что вам мешает 100-ый раз посетить “вон ту” крепость и пособирать трофеи? ничего.

Что мешает 100-ый раз сходить в набеги ради денег\ресурсов и т.п.? ничего.

а потом люди удивляются, почему игры юбисофт “дрочильнями” называют. В них играть — как на работу ходить.:laugh:

1 час назад, h1pp0 сказал:

жизнь, боль, что уж тут поделать… но только вот Юбисофт плохо делает, все остальные красавцы

ну как бы...на данный момент именно юбики эту волну оседлали и превратили в конвейер. У других, возможно, все еще впереди)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

В них играть — как на работу ходить.

Вам явно стоит поиграть в какое-нибудь ММО чтоб делать такие выводы про игры Юбисофт. Вот прям явно. Причем любое, хоть корейское, хоть отечественное, без разницы. Причем дойти до топ контента. Потом расскажете, каково это.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking я пробовал в ммо несколько лет назад, какая-то корейская гриндилка. Больше не хочется.

А в прошлом году попробовал Immortal: Phoenix Rising. По степени унылости она от той ммо-шки недалеко ушла.)

Поэтому какое-никакое представление имею. Глубже погружаться как-то не хочется, есть и другие способы бездарно потратить время.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня сей факт немало удручает. Хотелось бы, чтобы убисофт сказали, что больше не будут клепать гриндилки. А они будут(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну заработали и заработали… О чём хипес? Лярд за два года? Дык он Genshin Impact всего за год только на мобильных платформах  $2,1 млрд …

Кто-то кого-то заставляет платить? DLC  к огромной массе игр кто заставляет покупать? Хотят люди выбрасывать деньги на ветер, это их право. А чё не поднять тему сколько всякого “ну оч нужного барахла” покупают, а потом выбрасывают? И не только барахла но и одежды, продуктов и т.п? Это не беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, szanuda сказал:

А чё не поднять тему сколько всякого “ну оч нужного барахла” покупают, а потом выбрасывают?

Создайте такую тему, может и там побугуртим. Просто тема про Юбисофт, значит бугурт по Юбисофту. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

А вот у продолжателя Вальгаллы так уже не получится, потому что Вальгалла откровенна слаба и является примером стагнации Монреаля, не желающего идти по пути младшего более успешного и креативного собрата в лице Квебека.

В чём слаба? Я и не придуриваюсь: играл только первых Ассассинов, вторых (без допов), Черный флаг и вот Вальгалла (последние две из-за сеттинга). Дрочильня, конечно, и всё же прикольно после работы погонять пару часиков. Что недодали по сравнению с Одиссеей? 

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×