Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для King’s Bounty 2 вышел второй большой патч с уровнями сложности и переработанным балансом

Recommended Posts

184056-0b630fcde1ffda6e07687723e08c31bdc

Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.


Отечественная RPG King’s Bounty 2 получила второй патч. Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.

184056-0b630fcde1ffda6e07687723e08c31bdc

Главное изменение — появление трех уровней сложности вместо одного. Также было внесено огромное количество изменений в игровой процесс, включая обновленный ИИ и переработанный баланс.

Цитата

Основные изменения

  • Уровни сложности. Игроки могут выбрать между 3 основными вариантами: Легкий, Средний и Сложный. Испытайте новые сражения и экономическую систему, как никогда раньше.
  • Новые загрузочные экраны теперь показывают точную область, где находится игрок.
  • Введено отображение новых предметов в инвентаре с помощью звездочек. Они будут отображаться до тех пор, пока игрок не нажмет соответствующую вкладку и не ознакомится с предметом, который ему выпал.
  • Добавлены карты подземелий и скрытых локаций, включая Запределье и другие арены.
  • Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания.
  • На экране талантов теперь отображается золото героя.
  • У каждого героя теперь есть свой собственный набор предметов, который можно купить у интенданта в крепости Круциус.

Графика

  • Графические и визуальные улучшения в Альбийском Нагорье.

Интерфейс

  • Небольшие улучшения в визуальном стиле основного интерфейса.
  • Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.
  • Улучшена нижняя панель боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сразу могли нажать на правильный значок на нижней панели.
  • Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе, если он не отображал повышение лидерства сразу после победы.

Игровой процесс

  • Изменена прогрессия параметров у всех героев.
  • Изменен баланс заклинаний.
  • Изменен баланс вражеских героев.
  • Улучшен искусственный интеллект противника.
  • Изменена внутренняя экономика игры.
  • Исправлена проблема с Тайным Знанием. Теперь за 1 Тайное знание герою доступна 1 мана в бою, как и планировалось изначально.
  • Добавлены визуальные эффекты для волшебного редкого оружия в режиме приключений.
  • Исправлена проблема с некорректной работой заклинания и эффекта Стазис. Юнит, находящийся под эффектом стазиса, не может быть затронут отрицательными эффектами, как это предполагалось.
  • Изменена механика умения Триумф. «Триумф» теперь наносит урон вражескому отряду. Если противник погибает, отряд, использовавший навык, перезаряжает свои навыки и получает второй ход. Если противник выживает, то на него накладывается эффект «Магические оковы» на 2 хода.
  • Исправлена на корректную стоимость применения заклинания «Воодушевление».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием для некоторых квестов.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением камер в некоторых диалогах.
  • Увеличено количество маны, которое игрок может получить после прохождения Магофактории.
  • Увеличено количество золота, выпадающего из сундуков в Королевских Землях.
  • Исправлена проблема с невозможностью использовать некоторые сундуки.
  • Улучшен расчет стартовой численности вражеской армии для более точного отображения сложности боев.
  • Исправлена проблема с отсутствующими свитками в книге заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой иногда стоял в позе А во время автоматического снаряжения лута.
  • Изменена механика ранения существ. Теперь раненых бойцов нельзя добить. Любые раненые существа могут быть вылечены после окончания битвы.
  • У юнитов Убийцы, Кавалеристы, Пожиратели Душ, Гуль была убрана пассивное умение «Смертельный удар», связанная с добиванием раненных. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • У юнитов Гуль, Горгулья, Гончая Погибели были убраны активное умение Казнь, связанное с добиванием юнитов. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • Исправлен баг, благодаря которому игрок не мог перевести в режим ожидания юнита, получившего повторный ход.
  • Убраны некоторые застревания героя в объектах в мире.

Задания

  • Исправлена проблема с квестом «Крепкий орешек»: теперь игрок может выполнить его, даже если Тивир меняет свое местоположение.
  • Исправлена проблема с квестом «Красавица и Чудовища» даже после начала задания «Ритуал».
  • Исправлена ошибка с неправильным начислением очков Идеалов в квесте «Красавица и Чудовище».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием в квесте «Безумный гений».
  • Исправлена проблема с закрытым сундуком в квесте «Пропавшие казначеи» даже после взаимодействия с ним.
  • Исправлена проблема с невозможностью выполнить квест «Крепкий орешек», если забрать сундук, не поговорив предварительно с Винсентом.

Локализация

  • Исправлены ошибки в польской, японской, корейской и других локализациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах отображался технический текст.

Только для ПК

  • Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Только для консолей

  • Уменьшено количество тумана на Nintendo Switch.
  • Исправлена проблема с настройками PlayStation 4, когда они могли применяться слишком долго.

Share this post


Link to post

Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?

Share this post


Link to post
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания

Этого не было на старте? ПЗДЦЪ

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.

И этого не было на старте? ПЗДЦЪ квадратный

 

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Т.е. их было так мало, что пришлось увеличить? ПЗДЦЪ КУБИЧЕСКИЙ.

 

Share this post


Link to post

игра, как игра. не самая лучшая, но и не говно полное, я уверен, что люди играют, просто зог не мерило популярности, это раз , а и еще : не каждому хочется отвечать на комменты ПЗДЦЪ итд, еще и капсом, кому охота с недалекими связываться.

Edited by Tranquillo_P

Share this post


Link to post

Сегодня скачал заценить, ну на слабую троечку игра, скорее всего уже завтра и удалю

Покупать такую дерьмовую поделку точно в 2022 году не стоит, пусть тренируются

Обозвали бы как-нить по другому, то как инди поделку можно было бы рублей за 300 продавать, но точно не 1700 рублей и под брендом King’s Bounty 2, она даже до первой и близко не дотягивает

Edited by Volk111

Share this post


Link to post
В 18.02.2022 в 20:55, Неадекват сказал:

Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?

Крепкий такой представитель категории Б. 

Что-то уровня игр от Спайдеров.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вот это хорошо. Поиграю за мага. Еще бы историю для героев разную сделали, вообще хорошо было.

Edited by Surp

Share this post


Link to post

Хорошая игра, мне понравилась.

Забудьте, что это Кингз Баунти 2 и представляйте, что играете в современную и улучшенную во всех планах Восхождение на трон 2, особенно в сложности боёв и наличии рельефа на поле боя.

Не пользуйтесь лошадью. Разве что для открытия новых ведьминых камней. Между ними бегом, на своих двоих— впечатление от игры улучшится.

Перетерпите первую локацию (фактически пролог и обучение), до попадания в большой город. Там интересность увеличивается.

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • By james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×