Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5

Рекомендованные сообщения

115119-maxresdefault.jpg

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.


Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается), а вот с производительностью все не очень.

Канал Testing Games прогнал две версии игры на Intel Core i9-12900K и RTX 3080 10GB, прийдя к выводу, что Cyberpunk 2077 стал работать медленнее.

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Но у меня дисплей 16:9, на кой чёрт мне режим 21:9?

Так в том то и дело что получаешь нативную картинку 21:9 размером 46.5 дюймов с VRR 120гц и HDR 1500нит, таких мониторов даже нет в природе. Ну и черные полосы, которые можно смещать, к примеру опустить картинку вниз экрана и в верху будет одна большая черная полоса, которая не напрягает т.к. минилед и она полностью черная, а в темноте так вообще кайф полный и картинка прям перед глазами, если телик на столе стоит.

9 часов назад, CyberEssence сказал:

Я слышал это связано не с VRR, а с “уплавнялками”, например, Motion Plus у самсунга.

наоборот, при активации уплавнялки подсветка переходит в 120гц, ну и включается уплавнялка, только если отключить VRR, тот же режим кино, без уплавнялки работает в 960гц, а с уплавнялкой 120гц, ну и в игровом режиме с VRR 960гц, все остальные режимы стандартный и т.д. в 120гц.

1 час назад, h1pp0 сказал:

я вернулся в синг в 60 фпс, и вообще не заметил разницы. картинка ровная и приятная. повторю — считаю себя счастливчиком =)

Все дело скорее всего из-за размера, если у тебя 27,32,34 дюйма, то картинка маленькая и ты не так замечаешь рывки и смазы меду кадрами при развороте камеры, на 50 дюймов расстояние между кадрами в два раза больше, а расстояние до экрана такое же и из-за этого больше видны смазы и штроб, тот же бандинг из-за того что практически все игры работают в 8бит на калал цвета, виден и бросается в глаза сильнее, чем на маленьких экранах, все из-за того же увеличенного расстояния между градациями цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

гоняли в APEX, у меня в нем 165фпс 99% времени. и вот после недели этой игры, я вернулся в синг в 60 фпс, и вообще не заметил разницы.

А монитор на какую частоту настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Все дело скорее всего из-за размера, если у тебя 27,32,34 дюйма

вообще нет. разрывы видны хоть на 15 дюймах. у меня 32 дюйма монитор и 55 дюймов телевизор

1 час назад, AlexLAN сказал:

А монитор на какую частоту настроен?

в винде на 165 герц стоит (отсюда и 165 в игре, если отключить синхронизацию, и смотреть условно в пол то будет и больше 165), включена синхронизация кадра и не важно сколько у тебя в игре 50-63-98-136 картинка не рвется и ровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Так в том то и дело что получаешь нативную картинку 21:9 размером 46.5 дюймов

Я, конечно, понимаю, каждый извращается по-своему, но я взял 50 дюймовый ТВ не для того, чтобы искусственно превращать его в 46,5 дюймовый.

1 час назад, To@D сказал:

минилед и она полностью черная, а в темноте так вообще кайф полный

А в темноте видны хорошие такие засветы по краям ярких объектов, причём засветы квадратные, сразу видно, как зоны подсветки работают.

PS: Кстати, при включении VRR, действительно невозможно играть в игры с фпс ниже 60 и не потому, что тормозит картинка, а потому что управление становится “кисельным” такое ощущение, что движение камеры не поспевает за манипуляциями игрока. Нет, нафиг VRR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

но я взял 50 дюймовый ТВ не для того, чтобы искусственно превращать его в 46,5 дюймовый.

Дело не в 46 дюймов, а в соотношении 21:9, многие игры лучше дают погружение в таком соотношении и если есть такая возможность в нативе, то это хорошо. Та даже если не хватает мощи, к примеру не тянет в 3840x2160, запускаешь игру в 21:9 в 3840x1600 и получаешь больше информации на экране, такую же четкость картинки и производительность на 20% больше. Гонки так вообще хорошо при 21:9 смотрятся. На счет VRR так вообще не понятно. Без него картинка плавнее т.к. идет постоянно 120гц, но будут разрывы и статеры их терпеть так это вообще уж нужно быть не притязательным человеком, а с VRR ты видишь реально столько герц сколько у тебя кадров, от сюда и штроб, поэтому для полной плавности нужно держать частоту в районе 70фпс, но управление не кисельное, инпут лаг минимальный 5мс, просто 60фпс и ниже это тормозня, о чем я и говорил. Я сейчас даже замечаю разницу опроса мыши 125-250гц и 1000гц, в винде у меня стоит 125гц, чтобы батарейка меньше садилась в играх переключаю на 1000гц, так вот заходишь в игру и если не переключить, то картинка штробит как при 60гц мониторе, переключаешь опрос мыши на 1000гц и становится плавно, раньше на 60гц телике вообще разницы не было, по крайней мере в глаза не бросалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Дело не в 46 дюймов, а в соотношении 21:9, многие игры лучше дают погружение

Во-первых, далеко не все игры нормально поддерживают 21:9. Во-вторых, само это погружение субъективно на любителя.

1 час назад, To@D сказал:

Гонки так вообще хорошо при 21:9 смотрятся.

В гонках я часто играю с видом из кокпита, поэтому мне нужен больший обзор. При 21:9 изображение чуть шире (что толку от этого нет), но при этом уже (что ухудшает видимость).

2 часа назад, To@D сказал:

На счет VRR так вообще не понятно. Без него картинка плавнее т.к. идет постоянно 120гц, но будут разрывы и статеры их терпеть так это вообще уж нужно быть не притязательным человеком,

Опять же разрывы я вижу только в экшен играх, где нужно резко камерой вращать, а это меньше 10% моего игрового опыта. Сейчас, например, играю в kingdoms of Amalur Re-Reckoning, в ней фпс 50-60 (в оригинальной 180-200) и несмотря на то, что это экшен игра и я часто вращаю камеру на экране вообще нет разрывов.

Статтеры, кроме Necromunda: Hired Gun не могу вспомнить, где я их ещё мог видеть. В Necromunda: Hired Gun на GTX1070 при DX12 их у меня не было, а на RTX3080ti при DX12 они появились. Поэтому пришлось переключить на DX11, но это не только у меня. Больше не помню, где их мог видеть, но слышал, что на картах от AMD это часто бывает.

2 часа назад, To@D сказал:

но управление не кисельное, инпут лаг минимальный 5мс

Я включил VRR запустил X4 (игра довольно плохо оптимизированная) производительность в ней 30-60 фпс (иногда опускается ниже 30), я начинаю поворачивать камеру и ощущаю задержку, будто камера реагирует с запозданием. С отключённым VRR такой проблемы нет. А понижать качество изображение я не хочу, я всегда ставил визуал выше производительности.

Короче, мысль ваша понятна и каждый из нас будет пользоваться как привыкли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×