Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5

Рекомендованные сообщения

115119-maxresdefault.jpg

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.


Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается), а вот с производительностью все не очень.

Канал Testing Games прогнал две версии игры на Intel Core i9-12900K и RTX 3080 10GB, прийдя к выводу, что Cyberpunk 2077 стал работать медленнее.

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

У вас хотяб игра запустилась, а я после патча разницу сравнить не могу, краш на старте :))

Учитывая что проблема пока что только у вас, не исключено что она на вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Учитывая что проблема пока что только у вас, не исключено что она на вашей стороне.

 

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ну тогда даже не знаю что за дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Учитывая что проблема пока что только у вас, не исключено что она на вашей стороне.

Судя по форумам Стима, нас таких сотни, а если быть точно, юзеры встроенного звука от старших материнок асуса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, HighTemplar сказал:

юзеры встроенного звука от старших материнок асуса

А если дрова снести? Понимаю что не лучший вариант, но было дело помогала переустановка а то и вовсе запуск с дровами винды

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

А если дрова снести?

Драйвера на звук сносить так себе идея. Я вообще ничего делать не буду, пускай они фиксят. На всяких корытах игру проверяют, на нормальном железе поленились, мне не горит.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика стала хуже(локально, не в целом), это заметно вблизи по торговым автоматам, изображению с экранов и больших вывесок. Текстуры явно порезали. Пол в квартире Ви раньше вблизи чёткий был с интересными деталями, а сейчас вблизи месиво лёгкое. Плюс в целом картинка мыльнее стала, хоть резкость чуть помогает.
У меня 1070, настройки максимально доступные мне в игре.
По бенчмарку у меня от 32 до 58 фпс скачет, на максималках и с FullHD. Однако с включением FSR (ультра качество) разница в картинке небольшая, но ощущения отличные, в среднем выдаёт 50-60, с редкими просадками до 44 максимум - это уже предельно комфортно для игры (максимальный фпс 78 был по бенчу, но это не суть важно). В целом геймплей ощущается куда более приятным. Но так порезать текстуры… Такова цена оптимизации, судя по всему. Могли хотя бы для энтузиастов отдельно настройку оставить.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

3070 + 165 герц монитор… играю почти во все игры с локом в 60

но 60 реально тормозит, раньше играл на 60гц с обычной синхронизацией, казалось что пипец плавно, только если кадры падали ниже 60фпс начинался штроб т.к. кадровая частота переходит в 30фпс, сейчас играю 120гц с VRR и если фпс падает ниже 75, то сразу заметно и виден штроб, выше 75фпс уже разницы нет, картинка становится идеально плавной и четкой, выше 100фпс штроб будет разве что в квейке и то не факт. А вот 60 как оказалось это реально тормозня, эффект даже больше чем когда берешь телефон с экраном 60гц после 120гц из-за размера экрана, у меня на 50 дюймов прям дичь, думал будет VRR и можно будет играть и при 45-55 фпс, картинка не будет рваться и скачков кадровой частоты не будет как с обычной синхронизацией когда фпс падает ниже герцовки экрана, а оказалось что к реально плавной картинке привыкаешь быстро и нужно настройки графики снижать, чтобы ниже 70фпс не падало или будет бесить штроб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D Я использую телек 50 дюймов 4k 120Hz вместо монитора. Я спокойно в 30 фпс играю и не вижу разницу между 60 и 120 в играх.

Разницу вижу только тут и то еле заметную: https://www.testufo.com/framerates#count=3&background=stars&pps=960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence у меня тоже телик место монитора 50 qn90a и странно как разницу можно не заметитьo_O. поиграй в шутаны или от третьего лица с недельку при 120гц и VRR или фрисин, жсинк, что доступно и чтобы фпс не падал ниже 75, что бы был в районе 100 и потом 30-60 и все заметишь, это будет очень странно если разницы не будет. Может ты играешь при 120гц, а фпс у тебя 30-60, тогда да, разницы не будет) по ссылке там пипец какая разница, 120фпс картинка четкая и плавная, на 60 смазывается и чуть штробит, а 30 вообще слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, To@D сказал:

у меня тоже телик место монитора 50 qn90a

У меня такой же:).

Суть любых вертикальных синхронизаций — это убрать разрывы кадров. Ещё с момента появления этих технологий не рекомендовали их использовать при фпс значительно ниже герцовки экрана. VRR я не использую, т.к. даже моя 3080Ti в 4K не вывозит игры в стабильные 60 фпс (естественно на ультрах и rtx), а тот же киберпанк 2077, без использования DLSS или FSR даже 30 фпс не выдаёт.

34 минуты назад, To@D сказал:

по ссылке там пипец какая разница, 120фпс картинка четкая и плавная, на 60 смазывается и чуть штробит, а 30 вообще слов нет.

Для меня разница совсем крохотная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

VRR я не использую

А вот это зря, с источником PC и игровом режиме, если активировать VRR то шим подсветки становится 960гц, а так 120гц и ты палишь себе глаза. Да и смысл его не использовать, если он работает от 20 до 120 фпс, всегда картинка без разрыва и без инпутлага. Ограничение только нужно ставить 110фпс т.к. если фпс прыгает выше 120, то VRR отключается и идут разрывы, но это проблема и жсинка и фрисинка, фпс не должен быть выше герцовки экрана. А 110фпс ограничение т.к. блочится фпс не четко на 110, а плавает ± 5-7фпс  и если ограничение ставить 115-119фпс, оно переходит порог 120фпс и идет разрыв. 
Ну и смотри чтобы HDMI кабель был подключен к первому HDMI выходу видеокарты или не будет работать нативный режим 21:9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, To@D сказал:

А вот это зря, с источником PC и игровом режиме, если активировать VRR то шим подсветки становится 960гц, а так 120гц и ты палишь себе глаза.

Я слышал это связано не с VRR, а с “уплавнялками”, например, Motion Plus у самсунга.

51 минуту назад, To@D сказал:

всегда картинка без разрыва и без инпутлага.

Разрывы меня не напрягают тем более, что я их не часто вижу. А на счёт инпут лага. Наличие оного не мешает мне проходить шутаны на макс сложностях. В киберспортивные игры я не играю. А в играх через интернет у меня скорее проблема в пинге 300, чем в инпут лаге.

1 час назад, To@D сказал:

Ну и смотри чтобы HDMI кабель был подключен к первому HDMI выходу видеокарты или не будет работать нативный режим 21:9

Это учесть, что по референсу (да и на многих видеокартах) 3080ti всего один HDMI и 3 DP. Но вы угадали, на моей видяхе 3 HDMI и 3 DP. Но у меня дисплей 16:9, на кой чёрт мне режим 21:9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно ждём ещё некоторое время- потом поиграем. Я Ведьмак 3 впервые запустил, через Годы, после релиза, до сих пор играю в него, с огроменным удовольствием!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, To@D сказал:

60 реально тормозит

я обычный человек, играю в основном в синглы, и ничего не тормозит. в мультиплеер играю 120-165 смотря какая игра, потом запускаю синг и там 60, и меня это вообще не коробит, совершенно. считаю себя везунчиком, что не болею болезнью — а-а-а 59 фпс, мои глаза

8 часов назад, To@D сказал:

VRR

у меня нет, но есть ФриСинк Про который так же не рвет картинку, хотя у меня всегда 60, то и разрывов нет

10 часов назад, To@D сказал:

недельку при 120гц и VRR или фрисин, жсинк, что доступно и чтобы фпс не падал ниже 75, что бы был в районе 100 и потом 30-60 и все заметишь

вот тебе история из жизни (моей)

так совпало, что у нас с друганами совпали отпуска +/- и мы фактически каждый день в течении недели по 4-5 часов гоняли в APEX, у меня в нем 165фпс 99% времени. и вот после недели этой игры, я вернулся в синг в 60 фпс, и вообще не заметил разницы. картинка ровная и приятная. повторю — считаю себя счастливчиком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×