Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR показала геймплей Cyberpunk 2077 с патчем 1.5 — он уже вышел

Рекомендованные сообщения

163636-222222.jpg

Одновременно с патчем станет доступна бесплатная 5-часовая пробная версия игры.


Благодаря утечке из одного из официальных твиттер-аккаунтов Xbox стали известны подробности сегодняшнего ивента, посвященного Cyberpunk 2077.

Собственно, сегодня вечером будет не только анонс, но и релиз так называемого «нативного некст-ген обновления» для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Одновременно с патчем станет доступна бесплатная 5-часовая пробная версия игры.

Патч под номером 1.5 выйдет и на консолях предыдущего поколения. Скорее всего, ПК-версию тоже обновят.

163655-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

У некоторых пользователей Xbox патч уже начал качаться — он весит 41 гигабайт, а игра после его установки увеличилась в размере с 57 до 71 гигабайта.

Также в сети пошли слухи, что игру могут добавить в Xbox Game Pass из-за путаницы с иконками, но скорее всего, это все же ошибка.

Трансляция с анонсом начнется сегодня в 18:00 по Москве.

Добавлено: На трансляции было подтверждено, что сегодня выйдет патч 1.5 для всех платформ, обновление с улучшением графики и производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Геймплей на Xbox Series X|S

Геймплей на PlayStation 5

Изменения в патче 1.5 (все платформы):

  • В патче было полностью переделано дерево перков, при желании вы сможете пересобрать билд в уже существующих сейвах.
  • Нож, запущенный во врага, теперь можно забрать обратно.
  • Был переработан ИИ врагов — они стали действовать логичнее.
  • У мотоциклов теперь можно включать подсветку колес.
  • Была переделана модель управления транспортными средствами — как машинами, так и мотоциклами.
  • Вид из машины от первого лица стал удобнее.
  • Цены на машины были уменьшены, а также другие изменения в экономике.
  • Толпы людей теперь реагируют на действия игрока: они могут разбегаться от него или открыть по нему огонь.
  • Была обновлена карта — от иконок до общего вида и фильтров.
  • В квартире теперь можно изменить внешность героя в любой момент. Количество пресетов было увеличено.

183813-1.jpg

  • Квартиру теперь можно обустраивать — для этого нужно зайти на новый веб-сайт на компьютере.

183936-2.jpg

  • При желании можно купить совершенно новую квартиру в Night City.

185740-1.jpg

  • В ПК-версию добавили бенчмарк.
  • На ПК добавилась поддержка сглаживания AMD FSR.
  • Таблица с режимами работы на консолях:

185835-2.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, после патча игра у меня теперь вообще не работает)

oM2gkfr.jpeg

Изменено пользователем HighTemplar
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня патч пока качается, размерчик конечно ничего так 52 гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже неплохо! но почему никто про метро не говорит ? или ИИ полиции или боевой ИИ противников? молодцы молодцы но практически ниче нового. за целый год конечно можно было больше сделать, походу очень много разрабов ушли. очень жаль!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav это жалкое подобии улучшении, вот полиция в гта 4 хотя бы доросла полиция в киберпанке 2077? я об этом! я как бы не хейтю, но какого фига целый год ничего не делали? может разрабы разбежались…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну зашёл ради интереса. Текстурки всё так же мигают при удалении от объектов, прохожие всё так же появляются прямо из воздуха. Машинки при столкновении всё так же улетают в небеса. Картинка всё такая же мыльная. Подождём дальше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или на пк после патча будто длсс по умолчанию включено, все мыльное ппц стало. Настройки проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, NerFthis сказал:

Мне кажется или на пк после патча будто длсс по умолчанию включено, все мыльное ппц стало. Настройки проверял.

Это называется “Оптимизация”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Текстурки всё так же мигают при удалении от объектов, прохожие всё так же появляются прямо из воздуха.

За машинки не скажу не видел такого, но всяко может быть при стечении каком то. А вот с текстурами и прохожими ничего подобного не заметил, специально бродил по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sergtrav сказал:

Тяжела жизнь обладателей 1050ti...

ну почти… 3070, если точнее

40 минут назад, ARXanykey сказал:

Уже можно начинать играть что ли?

через годик

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Это называется “Оптимизация”

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Star_Wiking сказал:

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

  1.31 vs 1.5 (Скрыть содержимое)

 

 

Ну там же с ядром и реализацией работали, как там теперь что грузится и в каких объемах работает это надо с дебагером сравнивать. В голых FPS ниже якобы стало, опять же наверно выкручено все ползункамина макс. Идентичны ли параметры на патче 1.31 и 1.5 это на глаз не известно (Думается нет да и реализация как математики так и графики изменилась явно).  И как там сейчас работает под капотом все и есть ли теперь баги с появлением объектов при повороте туда сюда камерой итп… Голых попугаев считать это чисто маркетинговая фишка. Но на игорьков работает только так… 

Старый патч в фпс лучше конечно) Но если делать реально тех тест то надо замеры делать по хорошему из под капота на разных парамах и сравнивать, ну и без дебагера что и как быстрее работает не скажешь без логов и визуализации функций и таймеров… только на сухие выходные цифры FPS/скорость загрузки. 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Star_Wiking сказал:

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

За вычетом 8-10 фпс. Если стало действительно настолько требовательней, тогда это перечёркивает все внесённые в игру улучшалки. 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой. Потребуется несколько патчей после для исправления ошибок. Таковы современные стандарты разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).

  1.31 vs 1.5 (Показать содержимое)

 

 

У меня фпс где то на 5-6 кадров упал (было 81 в нагруженных локах, стало 77-76), настройки все высокие/впечатляющие, только туман и дым средние на фулхд без лучей и длсс. ryzen 3600x rtx 3060. Самый отстой в том, что картинка ппц мыльная стала, аж глаза устают.

Изменено пользователем NerFthis
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×