Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, завтра покажут некст-ген версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.


Завтра, 15 февраля, состоится стрим с участием сотрудников CD Projekt RED. Твит с анонсом был опубликован в аккаунте Cyberpunk 2077, так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Также обращает на себя внимание изменившийся стиль заставки.

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прошлую они доделали?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan вот и остаётся надеяться, что этой версией обновят всю игру, типа всё это время трудились над 2077. Не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да. Куча бесплатных ДЛС в том году, множество исправлений и улучшений игры мы получили. Самое время получить некстверсию. 

Кто-нибудь верит этим звездоболам?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олд-ген, некст-ген…. Япона мать, а можно уже наконец получит версию без багов, глюков с нормальными DLC, а не этой породией что выпустили в прошлом году. 

Я точно в своей вселенной нохожусь… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Или объявят об отложке на 2023 год для Next-Gen версий и патчей для текущего поколения консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некст-гена уже много лет как не существует, но выражение осталось...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

Да сомнительно, что у игры будут еще какие-либо крупные продажи. Очень надеюсь, что делают они это исключительно потому, что хотят оправдать вложенные в них игроками деньги.

Другое дело, что за это время надо было собраться и нанять побольше сотрудников, чтоб параллельно разрабатывать и новый контент, а не заниматься только приведением игры в порядок. Уже скоро полтора года с релиза, все кому надо игру давно прошли (у меня даже есть пример, что человек на ПС4 все прошел) — а для сюжетных дополнений даже анонсов не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

хотят оправдать вложенные в них игроками деньги

Я бы сказал вернуть доверие и поднять репутацию. Потому что денег они заработали уже столько, что какая-нибудь ЕА или Activision уже положила бы болт и начала делать следующую доилку. А CDPR пока так поступить не могут, т.к. если репутация будет снижаться, то следующие проекты студии будут восприниматься игроками скептически.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще прошлую не играл по нормальному, чисто в офисе побродил и забрал деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по обновленным данным SteamDB там что-то серьезное обновили на GFN. Так что как знать, может действительно с анонсом нексд-ген консольной версии выкатят тот самый 1.5, который должен будет все починить и улучшить. Но лучше к этому всему относится с сдержанным пессимизмом. Так, на всякий случай, чтобы уровень зашквара не был таким высоким, если что-то пойдет не по плану…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox полился патч на 40 гигов.

От это жесть… и ведь это тока улучшения и исправления… ни грамма нового контента….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×