Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dying Light 2 сыграло 3 миллиона человек за неделю

Рекомендованные сообщения

214126-333.jpg

Для сравнения, первая часть за тот же срок привлекла 1,2 миллиона игроков.


За неделю экшен Dying Light 2 опробовало 3 миллиона человек — об этом сообщила Techland в твиттере серии.

Для сравнения, первая часть за тот же срок привлекла 1,2 миллиона игроков.

214126-333.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном Стиме приближается к двум лямам. Впечатляет, молодцы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что с людьми делает отсутствие хороших ААА игр. Все ломятся в просто хорошую игру, которая наконец-то не гавно. Страшно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Дождусь распродажи с купоном в эпике , покупка выйдет вообще за нифиля :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно поддержку мастерской введут?

В первой то есть.

 

1 час назад, shingo3 сказал:

Вот что с людьми делает отсутствие хороших ААА игр. Все ломятся в просто хорошую игру, которая наконец-то не гавно. Страшно становится.

Я бы сказал, отсутствие не только ААА,но и почти вымерший Б класс,вроде сабжа или  “условного”оутрайдерса.

Теперь 90 процентов  делают или ААА часто  сомнительного качества,либо дрочильни ,либо инди. 

Нужно больше продуктов Б(почти блокбастеров)

9 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Дождусь распродажи с купоном в эпике , покупка выйдет вообще за нифиля :laugh:

1.9к  “за  нефиля?”

Завидую белой завистью)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
40 минут назад, edifiei сказал:

1.9к  “за  нефиля?”

Завидую белой завистью)

Нее , не так ) когда в эпике идет распродажа и есть скидка на игру и при этом еще и купон есть на скидку и это все суммируется , вот тогда то и получаются нифиля )) да это подождать придется но мне не горит , контента несхаваного вагоны .

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовало это в смысле поиграло? А сколько реально купило? Потому что много копий просто раздавали стримерам на некоторых площадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Я бы сказал, отсутствие не только ААА,но и почти вымерший Б класс,вроде сабжа или  “условного”оутрайдерса.

Теперь 90 процентов  делают или ААА часто  сомнительного качества,либо дрочильни ,либо инди. 

Нужно больше продуктов Б(почти блокбастеров)

Да, с 00Х их было больше. Крепкие игры, которые могут увлечь.

Сингулярность, time shift, dark void, stolen, psi-ops, и т.п.  Был еще какой-то русский шутер от 3 лица, прикольный такой. Напомни как его там?!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, @Guchi@ сказал:

много копий просто раздавали стримерам на некоторых площадках.

много это сколько? 1000? 10000? … а теперь сопоставьте это с 3000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Star_Wiking сказал:

много это сколько? 1000? 10000? … а теперь сопоставьте это с 3000000

Вот когда  представят официальную статистику продаж, тогда и будет понятно что сопоставлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Да, с 00Х их было больше. Крепкие игры, которые могут увлечь.

Сингулярность, time shift, dark void, stolen, psi-ops, и т.п.  Был еще какой-то русский шутер от 3 лица, прикольный такой. Напомни как его там?!

А про что там было?

Так на вскидку Эль матадор приходит и Смерть шпионам 1 и 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, edifiei сказал:

А про что там было?

Так на вскидку Эль матадор приходит и Смерть шпионам 1 и 2

Там помню был уровень в здании, очень долгий. Тоже присутствовали аналоги замедления времени. И обложка такая с мужиком в костюме с желтой маской. Все что помню, давно играл. Но реально зашло очень даже, не могу вообще вспомнить не на латинице, не на кириллице.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 — ты про TimeShift? Только там от 1-го лица. “Питерская” контора Saber Interactive, они сейчас Space Marine 2 делают, а до этого World War Z.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kuzma84 сказал:

@shingo3 — ты про TimeShift? Только там от 1-го лица. “Питерская” контора Saber Interactive, они сейчас Space Marine 2 делают, а до этого World War Z.

Нет, я ее упомянул выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Нет, я ее упомянул выше. 

Точно, не увидел, сорри)  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×