Jump to content
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[О кино] «Анчартед» Рубена Флейшера

Recommended Posts

banner_st-mv_warchiff_uncharted.jpg

В фильме бережно сохранено всё то, за что любят первоисточник. Диалоги в духе «Сокровищ нации», когда герои оперируют известными и не очень фактами для достижения решения очередной загадки в заброшенной части ветхого монастыря, позволяя блеснуть познаниями в истории. Экшн-сцены с захватывающими погонями с обязательной для серии акробатикой и хороший, уместный юмор, без которого «Анчартед» не был бы тем самым Анчартедом.


С экранизациями видеоигр всегда происходила какая-то беда: то сценарий окажется слабым, то бюджета недодали, а то и вовсе фильм оказывался не нужен ни зрителю, ни фанатам . Не обошёл этот недуг и экранизацию серии игр Uncharted: в производственном аду фильм застрял больше чем на десять лет, пережив множество режиссёров и несколько раз переписанный сценарий. Усилиями нескольких подразделений студии Sony, включая переформированную в 2019 году PlayStation Productions, наконец удалось выпустить фильм на свет.

banner_st-mv_warchiff_uncharted.jpg

Ещё в 2008 году, спустя год после выхода оригинальной игры на PlayStation 3, голливудский кинопродюсер Ави Арад, подаривший нам множество фильмов и мультфильмов по лицензии Marvel, объявил о разработке фильма по мотивам видеоигры. В 2009 году Эми Хэннинг — главный сценарист серии Uncharted — подтвердила разработку фильма, а уже в 2010-м студия-разработчик Naughty Dog сообщает о вовлечённости в производство и полном доверии к видению фильма киностудией. Параллельно с этим, на главную роль высказывал желание попасть актёр Нэйтан Филлион («Светлячок», «Касл»), но не сошлось — в итоге он лишь поучаствовал в фанатской короткометражке. В то время исполнителем главной роли назначили Марка Уолберга, но вскоре он покинул проект, вернувшись спустя много лет уже в роли друга и наставника Дрейка — Виктора «Салли» Салливана. По разным причинам в кресле режиссёра успели побывать: Дэвид Расселл («Афёра по-американски»), Нил Бёргер («Области тьмы»), Сет Гордон (сериал «Офис»), Шон Леви («Живая сталь»), Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10») и Трэвис Найт («Бамблби»). Но и Найта сменил постановщик Рубен Флейшер («Веном»), не совпав с графиком съёмок с Томом Холландом.

113815-DF-32064.jpg

Экранизация является слегка изменённой адаптацией сюжета игр и рассказывает о самом начале пути Нэйта и Салли, навроде того, как это было показано в третьей и четвёртой части игры. Действие происходит в наши дни. Нэйтан Дрейк, выходец из монастырского приюта, подрабатывает барменом и по-тихому подворовывает драгоценности у зазевавшихся посетителей. Тут на него и выходит, пока ещё молодой, Виктор Салливан, предлагая не мелочиться, а отправится вместе с ним за сокровищем известного мореплавателя Фернана Магеллана. Но они не одиноки в своих поисках: известный коллекционер (Антонио Бандерас) в стремлении заполучить несметные богатства наступает на пятки нашим героям. 

Стоит сразу отдать должное сценаристам — они поработали на славу. Интересно наблюдать за взаимодействием малознакомых друг другу Дрейка и Салли, как рушится стена недоверия в силу особенности воровской «профессии», прокладывая малые шаги к той крепкой дружбе, которую мы могли наблюдать в играх.

113814-DF-00136.jpg

В фильме бережно сохранено всё то, за что любят первоисточник. Диалоги в духе «Сокровищ нации», когда герои оперируют известными и не очень фактами для достижения решения очередной загадки в заброшенной части ветхого монастыря, позволяя блеснуть познаниями в истории. Экшн-сцены с захватывающими погонями с обязательной для серии акробатикой и хороший, уместный юмор, без которого «Анчартед» не был бы тем самым Анчартедом. Не обошлось и без фансервиса, но его здесь не так уж много и он практически не бросается в глаза, разве что появление в кадре Нолана Норта (он озвучил Дрейка в играх) выбивается из общего темпа, благо это не отнимает много хронометража. Отдельно порадовало отношение фильма к злодеям: как и в играх, герой Бандераса и его подчинённые всячески мешают продвинутся к цели главным героям, но не перетягивают всё одеяло на себя, оставляя больше пространства более интересным сценам.

Хронологически, действие фильма разворачивается перед играми, поэтому можно будет узреть то, что фанаты ещё не видели. Это и первое знакомство с Хлоей Фрейзер, давней подругой Нейтана, и обретение привычного внешнего вида самого Дрейка, его кольца на шее (в дальнейшем очень важного предмета для истории) и кобуры на плечах. И даже известные фанатам усы у Виктора вернутся к нему, но только в сцене после первых титров. Радует и то, что действие нигде не провисает, всегда давая или новую информацию, или развлекая глаз очередным безумием в духе игры.

113815-still_020.88420.jpg

Описанное выше не значит, что фильм идеален. После просмотра есть ощущение, будто создатели вырезали часть сюжета, где более подробно рассказывают о Хлое и Викторе, да и побочных линий не наблюдается — фильм ровно и стремительно рассказывает не самую сложную историю. Есть вопросы к некоторым сценам драк — слишком дикое мельтешение мешает полноценно воспринимать ситуацию на экране. Не стоит ждать и реалистичности происходящего — он совсем про другое. По традиции, ни в коем случае не смотрите трейлер, если не хотите испортить впечатление от просмотра — он спойлерит большинство сюрпризов, оставленные создателями.


На этот раз экранизация удалась на славу. Что фанатам, что незнакомым с играми зрителям рекомендуется сходить в кино, если вы любитель динамичных приключений, разбавленных хорошей долей юмора. Конечно, это не новое слово в жанре, и никаких устоев фильм не подрывает, но на фоне печальных игровых кино-адаптаций последних лет это качественно сделанный продукт, на который можно равняться.

  • Like (+1) 3
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Сколько чумоданов занесли?))

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Фильм прикольный, не затянутый, с юмором и кучей отсылок и пасхалок. Моя оценка 8 из 10. Фильм для поклонников серии одноименных игр и легких не напрягающих приключенческих боевиков. Единственный на мой взгляд минус это рейтинг 12+, кто посмотрит поймет о чем я. 

P.S. Заранее вангую что также подпортит общее впечатление от просмотра Морбиуса такой же рейтинг. В угоду школоте портят хорошие тайтлы.

Share this post


Link to post
2 часа назад, WARCHIFF сказал:

Хронологически, действие фильма разворачивается перед играми, поэтому можно будет узреть то, что фанаты ещё не видели.

Я так понимаю, оно в игровой канон и не вписывается, своя вселенная так сказать.

2 часа назад, WARCHIFF сказал:

но только в сцене после первых титров

Значит, есть и вторая сцена?… И если да, она удочка на продолжение, или просто какая-нить забавная сценка?

Share this post


Link to post
39 минут назад, Stark775 сказал:

P.S. Заранее вангую что также подпортит общее впечатление от просмотра Морбиуса такой же рейтинг. В угоду школоте портят хорошие тайтлы.

Как это уже было с Веномом, увы.

3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Я так понимаю, оно в игровой канон и не вписывается, своя вселенная так сказать.

Скорее всего своя, на самолёте болтаться он только в третьей части смог, а тут – уже.

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

Значит, есть и вторая сцена?… И если да, она удочка на продолжение, или просто какая-нить забавная сценка?

Первая сцена сразу после конца фильма идёт, вторая после первых титров. Обе намекают на продолжение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну не знаю, для меня — Соник “это качественно сделанный продукт, на который можно равняться,” а Хохланд — Тин-Тин.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Сходил с женой сегодня на первый сеанс. Трилогию прошел пол года назад, с первоисточником знаком полностью. Начну с того, что фильм можно переименовать в “В поисках утраченного золота” или во что-то подобное, и никто и не заметит. Есть ли в фильме что-то от серии игр? да, есть. Это помотивщина, или даже не знаю как это назвать, просто игра на чувствах фанатов и тех кто знаком с первоисточником. Холланд актер одной роли, это не Дрейк, это именно Человек-Uncharted. После некоторых сцен ты ждешь в следующей он уже будет в костюме, а потом сидишь такой и… и не понимаешь, где костюм то?! Сюжета в фильме почти нет, но это фигня, главная вещь которая убивает все — злодей. Все мы хотели посмотреть за Зорро, но хрен там плавал. Я не буду спойлерить, но фильм еще и ПОВЕСТОЧКУ отработал на отлично, да причем на столько, что на это реально было тошно смотреть. Уолберг был не плох, если учесть, что это лишь начало их приключений и он еще притирается к новому компаньону. Хлою тоже нормально сделали, актрису симпатичную (на любителя) нашли, но актерской игры у нее увы, просто 0. Это не Анчартерд, это просто приключенческий фильм категории Б. Хотя будем честны, трилогия тоже далеко не шедевр.

И вот в итоге мы имеем обычный проходной боевичок/приключение, который носит гордое название “Uncharted”, но самой серией тут и не пахнет. Взяли имена, взяли кусок сюжета, но что с ними делать так и не поняли. Ну и Холланд полнейший мисткаст оказался, что было вполне ожидаемо. 5/10.

П.С. Автор статьи явно смотрел другой фильм.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Хм, я поклонник серии игр, всё-таки гляну, отзывы неплохие у фильма. 

Обосрать всегда можно.

Но мы люди умные, сначала смотрим, потом обсираем, но не так жестко.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как по мне весьма средне. Поскупилась Сони, побоялась много бабла вбухивать.

Скрытый текст

Герои находят вход в «древний храм» практически под ногами, в оживленной части города. До этого этот вход никто не смог обнаружить и вскрыть, ага) В экшн-плане взяли самолёт из 3-й части и корабли из 4-й. Ждал погоню через город из 4-й, так и не дождался. Хлоя слишком плоская, как внешне так и по характеру. Салли совсем не такой, по крайней мере в четвёртой части не такой меркантильный. Злодей Бандерас слишком рано и тупо погибает и Дрейк с ним не дерётся на саблях. Корабли и в игре было с натяжкой, как они оказались в закрытой пещере, как не развалились за такое время, а тут вообще летают!

 

Share this post


Link to post

Начало и конец бодрые, в середине чуть не уснул :(

Share this post


Link to post
В 10.02.2022 в 11:39, WARCHIFF сказал:

Нэйтан Дрейк, выходец из монастырского приюта, подрабатывает барменом и по-тихому подворовывает

Вот жеш дела, даже фабрика грез в консерватории никак ничо поправить не может.

Share this post


Link to post

А мне понравился, один раз посмотреть точно стоит, качественно сделанный фильм)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Morfius354

      Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном.
      Путь Halo на экраны телевизоров был так же труден, как и сражения Мастера Чифа с Ковенантом. Разговоры об экранизации шли чуть ли не с релиза первой части, а уж после взрывного релиза сиквела казалось, будто съемки фильма начнутся буквально завтра. Но время шло, а серьезных подвижек так и не происходило. Как оказалось, киноадаптация Halo превратилась в «Район №9». От видения Нила Бломкампа осталась лишь короткометражка. Общий дух действительно прослеживается.
      Даже странно, что экранизациям серии так не везло, ведь вселенная у Bungie получилась киногеничная. Это не раз доказывали трейлеры с живыми актерами к самим играм. Взять те же прекрасные ODST и Reach. Первым произведением, которое можно назвать полноценной экранизацией, стал веб-сериал Halo: Forward Unto Dawn 2012 года — бюджетный, но все же качественный проект, привязанный к событиям Halo 4.

      В 2013 году, на презентации Xbox One компания Microsoft объявила, что новым крупным телепроектом по вселенной займется сам Стивен Спилберг. Если вы помните, в те годы Microsoft грезила смешением игр и кино, надеясь сделать Xbox «развлекательной медиаплатформой». Как известно, мечты таковыми и остались. Свет увидел посредственный Halo: Nightfall, некое подобие сериала было встроено в Quantum Break, и на этом все. Во всяком случае, так было до 2019 года, когда оказалось, что тот самый Halo от Спилберга не просто жив, но и нашел актера на главную роль. Спустя почти три года производства проект вышел на сервисе Paramount+ (и прочих соответствующих интернет-ресурсах).
      В общей сложности работы над проектом велись девять лет. Вряд ли мы узнаем, сколько раз за это время переписывали сценарий, но наверняка он прошел не один десяток итераций. Итог очень странный. Местами он крайне далек от первоисточника, а порой копирует сцены покадрово. Причем не только и не столько из самих игр. Фактически сериал очень отдаленно основан на книжном приквеле к Halo: Combat Evolved под названием Halo: The Fall of Reach. Настоятельно рекомендую книгу каждому любителю серии, пару лет назад вышло качественное переиздание на русском.
      Мир, которые показали авторы сериала, умудряется одновременно и напоминать Halo, и дистанцироваться от нее. Визуально создатели дотошно воспроизвели культовые образы до мельчайших деталей, в то время как персонажи претерпели кардинальные изменения. Сразу важно понять, что ни на какую каноничность создатели не претендовали изначально. Они свое видение назвали «серебряным таймлайном», видимо, в честь Серебряной команды Мастера Чифа. Напомню, в основном каноне Джон-117 стоит во главе Синей команды.

      Основа хорошо знакома. В XXVI веке человечество столкнулось с Ковенантом — альянсом инопланетных рас, напавших на человечество без лишних вопросов. Люди не смогли сдерживать натиск нового врага, куда более продвинутого технически. Они отступали, проигрывая битву за битвой. Единственное оружие, которое могло противостоять инопланетной армаде, — это Спартанцы. Искусные воины, обученные всем тонкостям военного ремесла, улучшенные с помощью кибернетики и биотехнологий, облаченные в силовую броню серии «Мьельнир».
      Если вы знакомы лишь с играми, то наверняка представляете себе Спартанцев бравыми солдатами, не осознавая их весьма мрачную предысторию. Именно за нее и ухватились сценаристы сериала. Проект «Спартанец-II» создавали в тайне. Доктор Кэтрин Холси похищала детей, заменяя их дефектными клонами, и фактически ставила над ними эксперименты. После чего выжившие проходили жесточайшие тренировки. Более того, их создавали вовсе не для борьбы с инопланетянами. ККОН (Космическое Командование Объединенных Наций) искало способы подавить бунтовавшие миры-колонии, объявлявшие независимость. Так уж вышло, что напал Ковенант.
      Эту линию сериал повторяет почти дословно, воспроизводя некоторые сцены напрямую из Halo: The Fall of Reach, где описывалось начало программы «Спартанец-II». Но и без того сомнительную мораль сценаристы решили довести до крайности. В сериале Холси предстает исключительно циничным ученым. Стоит на секунду подумать, что ей не чужды чувства, как она тут же доказывает обратное. Даже Спартанцы, включая самого Джона, оказываются для нее инструментами. Расходным материалом, которым жертвуют без зазрения совести. Последнее прямо противоположно ее характеру в основной вселенной, в которой ее «дети» — чуть ли не единственные создания на свете, о которых она заботится из нежных чувств.

      ККОН в целом представлено в крайне неприглядном свете. В своей войне с сепаратистами оно жестоко и готово даже детей убивать. За исключением Миранды Киз, военные вызывают отвращение. В общем-то, человечеству даже сопереживать не особо хочется, пусть Ковенант выигрывает. Сами Спартанцы поначалу больше напоминают Робокопа. Они сражаются не потому, что верят в правое дело, а потому что им промыли мозги и отключили эмоции имплантом. 
      На этом завязан основной личный конфликт Мастера Чифа. В первой же серии он находит артефакт Предтеч, коснувшись которого, что-то пробуждает внутри себя. Это событие, кстати, тоже частично навеяно Halo: The Fall of Reach: там Джон находил загадочное устройство, из которого Кортана в итоге узнала координаты Кольца. Я был уверен, что сценаристы последуют этой линии, но не тут-то было.
      Чем дальше, тем больше сомнительных решений принимают авторы. Например, в их версии вселенной искусственный интеллект вовсе не является распространенным явлением. Кортана, появляющаяся в третьей серии, — первая в своем роде. И способ ее создания снова вызывает большие этические вопросы. Пожалуй, она ярче всего выражает всю странность сериала. 

      ИИ вроде бы и близка игровой версии, даже голос ей снова подарила Джен Тейлор, но одновременно сильно отличается. Она буквально вживлена в мозг Мастера Чифа и, более того, может «перехватывать» управление им, словно является воплощением игрока. Из-за чего, кстати, глупо выглядит дословный дизайн шлема Мастера Чифа — в нем, в соответствии с игрой, на затылке есть «слот расширения», куда и вставлялся чип с ИИ. Только в сериале в этом нет смысла.
      Впрочем, легко понять, ради чего были внесены изменения: на них действительно можно строить эмоциональные конфликты, и порой у сценаристов это получается. Мастер Чиф, сыгранный Пабло Шрайбером, весьма интересная вариация культового персонажа. И да, он большую часть времени проводит без шлема. В отличие от того же Мандалорца, у Спартанцев нет причин ходить в шлеме постоянно. Даже в играх герой его снимал, нам просто лица не показывали, а в книгах это случалось куда чаще. Джон учится быть более человечным, пытается осознать эмоции и против воли вынужден уживаться с Кортаной в голове. Следить за ним интересно.
      Проблема в том, что половина хронометража Halo посвящена Кван — подростку-мятежнице, которую Мастер Чиф в первой серии спасает от Ковенанта. Практически все, что связано с ней, вызывает негатив. Настолько раздражающего персонажа еще поискать, а все сюжетные повороты, связанные с ней, выглядят роялями из кустов. Несмотря на все попытки хоть как-то развить героя, Кван до самой последней своей сцены бесит. Бесит глупостью и напыщенной бравадой. Я не представляю, как сценаристам исправлять ситуацию. Она ведь, судя по всему, в будущем сыграет важную роль в общей истории.

      Несмотря на ожидания, первый сезон все же не заканчивается прибытием Ковенанта на Предел. И, соответственно, до самого Ореола повествование доберется когда-то в будущем. Пока что мы мельком увидели мир-кольцо на голограмме и в паре видений. Да и в целом самой войне с Ковенантом уделено на удивление мало времени, что тоже негативно сказывается на восприятии. У вас там человечества под угрозой вымирания, но вы, конечно, покажите еще, как высшие чины грызутся друг с другом.
      Когда Ковенант все же заглядывает на огонек, сериал ближе всего подбирается к первоисточнику. Нам показывают их столицу — космический город-корабль — и правителей Пророков, визуализированных даже лучше, чем в кинематографичных роликах переиздания Halo 2, а это высочайший уровень. Для сериала Halo выглядит по большей части отлично. На графику создатели не поскупились, все представители инопланетных рас замечательно проработаны: элиты, грунты, бруты — мы увидим воплощение большинства знаковых врагов серии. Кроме, разумеется, Потопа, до которого, такими темпами, раньше третьего-четвертого сезона мы не доберемся.
      Хорошо поставлен экшен. Спартанцы на поле боя — одна из причин, почему сериал стоит осилить до конца. Авторы как будто и сами это понимали, ведь первая серия начинается с десяти минут сочного противостояния элитов и Серебряной команды под руководством Мастера Чифа. Хореографам отлично удалось передать сверхчеловеческие способности Спартанцев, их скорость, мощь и молниеносные рефлексы. На девять серий пришлось три масштабных столкновения и несколько перестрелок поскромнее. Не хватило лишь какой-нибудь космической битвы, но, видимо, бюджет все же оказался не резиновым.

      Схватки пестрят и всевозможными отсылками. То камера переключится на вид из шлема, демонстрируя знакомый интерфейс, то заряд энергетического щита упадет до критической отметки под узнаваемый системный писк. В ход активно идут гранаты, включая липучки, и в целом мы видим с десяток знакомых пушек. Очевидно, что многие в команде создателей хорошо знакомы с первоисточником, даже сценаристы, хитро подмигивающие с помощью отсылок и тех же сцен, взятых напрямую из книг.
      Но почему-то при всем внимании к мелким визуальным деталям, основные сюжетные линии оказываются в лучшем случае наивными, а в худшем, как с Кван, и вовсе представляют собой сценарное решето. Я хочу подчеркнуть, что сама идея добавлять новых персонажей не является плохой. Тот же Сорен, бывший Спартанец, убежавший из программы, вышел харизматичным. Дело в подаче. 
      Сорен, будучи тренированным воином, мажет практически впритык не попасть в злодея, иначе сюжетная линия бы оборвалась. Кван решительно въезжает в песчаную бурю на багги без стекла и даже не думает моргнуть. Никто не может объяснить напыщенной девчонке из сопротивления, что ее слова способны спасти жизни, позволяя ей шантажировать все командование ККОН. Постоянные случайные совпадения и грубо торчащие белые нитки — настоящая беда Halo.

      Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном. Сериал вовсе не безнадежен, но его идеям, во многом не таким уж плохим, не хватает куда более складного и продуманного повествования. Очевидно, авторы не откажутся от Кван как одного из основных действующих лиц, но хочется верить, что они услышали критику и хотя бы сделают героиню не столь раздражающей.
    • By SerGEAnt

      В центре сюжета — история о том, как смекалистый Нейтан Дрейк (Том Холланд) отправляется в свое первое путешествие в поисках сокровищ с хитроумным Виктором «Салли» Салливаном (Марк Уолберг).
      Sony Pictures опубликовала финальный трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится».
      В центре сюжета — история о том, как смекалистый Нейтан Дрейк (Том Холланд) отправляется в свое первое путешествие в поисках сокровищ с хитроумным Виктором «Салли» Салливаном (Марк Уолберг). Вместе им предстоит приоткрыть завесу над «одной из величайших тайн в истории» и разгадать загадку исчезновения брата Нейтана.
      Также в сети появился забавный ролик с нарезкой трюков, исполненных Томом Холландом.
      Постер:


  • Featured

  • Последние сообщения

    • доллар тогда был в районе 80 рублей. https://shazoo.ru/2020/09/01/98939/oficialno-nvidia-rtx-3070-budet-stoit-ot-45-tysyach-rublej-rtx-3080-ot-63-tysyach-a-rtx-3090-ot-136-tysyach вот рекомендованные цены на момент выхода. С учётом нынешнего “курса” 500 баксов это чуть больше 30000рублей.  Так что тут вопрос в жадности НВидиа. Или считать недополученную прибыль, или всё же сбрасывать цену, чтобы хоть что-то продать
    • Интригующе, как по мне. Наконец-то вид из глаз, а то что не экшен от третьего лица так заправлен соусом. 
    • Я к чему виду, мне кажется, что вероятность «случайных» встреч зависит от навыков. То есть, генерируется от персонажа. А не чистый рандом. Но лень проверять, те, кто хочет случайные встречи. Проверти, но они по идеи автора скорей всего задуманные на игру+. И когда игра, думает что у тебя навык карманника, настолько высок, чтоб увидеть не понятный амулет у Итана, она начинает чудить.
    • хз, че то ролик я посмотрел и от стиля стритфайтера как то маловато всего осталось, без подписи легко спутать с  любым западным ноунеймом
    • Игровые оптимизации и улучшения Поддержка Marvel’s SpiderMan Remastered. Поддержка NVIDIA DLSS, NVIDIA DLAA, NVIDIA HBAO+ и улучшенные эффекты трассировки лучей. Поддержка Madden NFL 23. Поддержка SUPER PEOPLE (Beta). Повышена стабильность игрового процесса Apex Legends. Повышение производительности при использовании DLSS в Red Dead Redemption 2. Исправлена проблема в Overwatch, когда игра может зависнуть при запуске матча. Исправлена проблема в Chivalry 2, когда переключение предустановки DLSS может привести к мерцанию игрового процесса или отображению черного прямоугольника. Исправлена проблема в Dungeons 3, когда игра вылетает при запуске. Исправлена проблема в Destiny 2, когда игра может случайно зависнуть после запуска игры или во время игры.
      Исправленные проблемы Настройка яркости Windows не работала, когда ноутбук MSI GE66 Raider 10UG/MSI GE76 Raider 10UH находился в режиме выделенного графического процессора.. В Prepar3D источники света отображались как мигающие черные прямоугольники. G-SYNC в оконном режиме срабатывал и вызывал заикание/замедление работы в приложении Xbox. Если графический процессор NVIDIA Ampere подключен к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук мог пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
      Известные проблемы На видеокартах серии RTX 30 монитор ПК может не выйти из спящего режима, если графический процессор подключен к телевизору HDMI 2.1, а телевизор выключен. Включение и выключение HDR в игре приводит к проблемам стабильности игры при использовании неподдерживаемого разрешения. Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым, если включена функция NVIDIA Image Scaling при возобновлении работы из спящего режима или загрузке с помощью Быстрой загрузки. [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках дисплея Windows включено использование HDR. Монитор может кратковременно мерцать при пробуждении из режима сна, если включены DSR/DLDSR. На видеокартах серии RTX 30 более низкая производительность в Minecraft Java Edition. Внешний дисплей может не обнаруживаться при подключении через USB-C на некоторых ноутбуках Razer. Радужные артефакты в игре Forza Horizon 5 после обновления драйвера.
    • Игра со своей изюминкой для психов садистов и маньяков. В общем на все времена отличная, как и Manhunt.
    • В частности, в нем перечислены уже вышедшие игры, а также готовящиеся к релизу Marvel’s Spider-Man и Uncharted: Legacy of Thieves Collection. А вот The Last of Us Part 1 в списке почему-то отсутствует. На сайте PlayStation появился целый раздел, посвященный портам бывших эксклюзивов на PC. В частности, в нем перечислены уже вышедшие игры, а также готовящиеся к релизу Marvel’s Spider-Man и Uncharted: Legacy of Thieves Collection. А вот The Last of Us Part 1 в списке почему-то отсутствует. Также на странице есть раздел вопросов и ответов с различной информацией о портах.
    • Здравствуйте, этот перевод точно подойдёт к любой пиратской версии игры, я собираюсь купить лицензию после того, как переведу все 6 эпизодов чтобы проверить насколько хорошо перевод будет работать там. Также хочу сообщить что на данный момент переведено только 4 эпизода из 6. Если вы хотите поиграть в игру со всеми переведёнными эпизодами, то попробуйте поискать русификатор ещё где-нибудь. Заранее спасибо за внимание
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×