Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из Вязьмы в Калугу — 20 минут геймплея Euro Truck Simulator 2: Heart of Russia

Рекомендованные сообщения

233515-maxresdefault.jpg

У дополнения пока нет даты выхода.


Авторы симулятора Euro Truck Simulator 2 впервые показали геймплей дополнения Heart of Russia, которое посвящено России.

У дополнения пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Guru-Sun сказал:

Чёт для России трафика катастрофически не хватает))

Ага, особенно когда в пятницу или в понедельник киевское шоссе забито машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

У них отсутствует коллизия. Кабина не раскачивается, никакой реакции колёс не происходит. Визуально выглядит всё аутентично — это да. А практического смысла от этого никакого, получается, нет.

Просто если кататься по “Южному Региону” или RusMap, там дефекты дорожного полотна осязаемые, на них происходит качение кабины, колёса реагируют на неровность, подвеска работает. Это на геймплей влияет примерно никак, конечно, но реализма прибавляет. А на видео грузовик словно парит над дорогой.

1 час назад, Guru-Sun сказал:

Чёт для России трафика катастрофически не хватает))

Это в принципе проблема всей игры. У них по умолчанию в настройки зашито очень примитивное движение/спавн трафика. Машинки под управлением AI катаются по дорогам в качестве мебели. Всегда с одной скоростью и плотность даже в городах очень маленькая. 

Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно специфичная, но Россия смотрится весьма аутентично, прям похоже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фотореализм конечно, но по духу похоже. Езжу похожим маршрутом регулярно. Очень хотел увидеть знак с поворотом на Сычёвку. Но не судьба.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.

В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

Можно поставить мод на обычный легковой транспорт. Я вот, например, так и катаюсь) Все-же безшовная карта реельной Европы — это очень круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

А в death stranding доставлял? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что дороги слишком хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.

Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть мод на прогресс какой? Вот на старте игры выбирал из готовых машин и грузов, потом купил свой. Потом денег накопил купил мощней мотор, а перехода на другой уровень не чувствуется. Чтоб ехал бодрее, или грузы значительно дороже мог брать. В древних дальнобойщиках это хорошо чувствовалось, сперва ездишь на всратом камазе еле в гору, потом разбогатев переходишь на Volvo, а у нее скорости поболее и тоннаж выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии. :D

Модами не баловался, предпочитаю получать от игры удовольствие, а не “2 часа в пробках с работы-на работу, да ещё и в игре тоже самое” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×