Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из Вязьмы в Калугу — 20 минут геймплея Euro Truck Simulator 2: Heart of Russia

Рекомендованные сообщения

233515-maxresdefault.jpg

У дополнения пока нет даты выхода.


Авторы симулятора Euro Truck Simulator 2 впервые показали геймплей дополнения Heart of Russia, которое посвящено России.

У дополнения пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Guru-Sun сказал:

Чёт для России трафика катастрофически не хватает))

Ага, особенно когда в пятницу или в понедельник киевское шоссе забито машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

У них отсутствует коллизия. Кабина не раскачивается, никакой реакции колёс не происходит. Визуально выглядит всё аутентично — это да. А практического смысла от этого никакого, получается, нет.

Просто если кататься по “Южному Региону” или RusMap, там дефекты дорожного полотна осязаемые, на них происходит качение кабины, колёса реагируют на неровность, подвеска работает. Это на геймплей влияет примерно никак, конечно, но реализма прибавляет. А на видео грузовик словно парит над дорогой.

1 час назад, Guru-Sun сказал:

Чёт для России трафика катастрофически не хватает))

Это в принципе проблема всей игры. У них по умолчанию в настройки зашито очень примитивное движение/спавн трафика. Машинки под управлением AI катаются по дорогам в качестве мебели. Всегда с одной скоростью и плотность даже в городах очень маленькая. 

Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно специфичная, но Россия смотрится весьма аутентично, прям похоже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фотореализм конечно, но по духу похоже. Езжу похожим маршрутом регулярно. Очень хотел увидеть знак с поворотом на Сычёвку. Но не судьба.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.

В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

Можно поставить мод на обычный легковой транспорт. Я вот, например, так и катаюсь) Все-же безшовная карта реельной Европы — это очень круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

А в death stranding доставлял? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что дороги слишком хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.

Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть мод на прогресс какой? Вот на старте игры выбирал из готовых машин и грузов, потом купил свой. Потом денег накопил купил мощней мотор, а перехода на другой уровень не чувствуется. Чтоб ехал бодрее, или грузы значительно дороже мог брать. В древних дальнобойщиках это хорошо чувствовалось, сперва ездишь на всратом камазе еле в гору, потом разбогатев переходишь на Volvo, а у нее скорости поболее и тоннаж выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии. :D

Модами не баловался, предпочитаю получать от игры удовольствие, а не “2 часа в пробках с работы-на работу, да ещё и в игре тоже самое” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×