Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Star Citizen решили отказаться от долгосрочной «дорожной карты», дабы не «расстраивать» поклонников

Рекомендованные сообщения

215127-537589_B6WGEvajtl_starcitizen.jpg

Журналисты обратили внимание на недавнее заявление студии Cloud Imperium Games о том, что она перестанет указывать долгосрочные планы по выпуску обновлений для многострадального космосима Star Citizen в разделе Release View «дорожной карты». 


Журналисты обратили внимание на недавнее заявление студии Cloud Imperium Games о том, что она перестанет указывать долгосрочные планы по выпуску обновлений для многострадального космосима Star Citizen в разделе Release View «дорожной карты». 

webp

С этого года там будут указываться только примерные сроки выхода на квартал вперед.

Как объяснили разработчики, «наиболее увлеченные игроки» воспринимали все добавленное в раздел именно как «обещания», а не как примерные планы, которые могут быть «отложены с большой вероятностью». Соответственно, когда перенос случался, солидная часть аудитории «расстраивалась»

Теперь всем поклонникам Star Citizen предлагается отслеживать разработку механик и элементов игры в разделе Progress Tracker

Естественно, такое решение было воспринято игровым сообществом в основном с иронией и породило новую волну мемов.

Ближайшее обновление должно выйти где-то в первом квартале этого года, среди ожидаемых нововведений — возможность заказывать напитки в кофейне Area 18.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

когда перенос случался, солидная часть аудитории «расстраивалась»

Типа теперь аудитория обидится один раз от этой новости и дальше будет заносить бабки без обиды. :good:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любому здравомыслившему индивидууму понятно, что что Звездногражданино — просто машина по выкачиванию деньжат из карманов лохов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2025г. Разработчики Star Citizen решили отказаться выпуска игры:laugh:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, gobix сказал:

2025г. Разработчики Star Citizen решили отказаться выпуска игры:laugh:

Но не от сбора денег :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

среди ожидаемых нововведений — возможность заказывать напитки в кофейне Area 18.

Надеюсь, в следующем дополнении добавят возможность перепить кофию в Ареа 18, а еще в следующем — сделать по-маленькому в сортире кофейни. Ну, чтобы наиболее увлеченные игроки не расстраивались мокрым подгузником в скафандере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gobix сказал:

2025г. Разработчики Star Citizen решили отказаться выпуска игры:laugh:

По правде говоря — даже не удивлюсь, от слов совсем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно — незачем указывать дальнейший путь развития проекта. Можно вообще его больше не продолжать — деньги то собраны и даже с излишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fangx21 сказал:

Правильно — незачем указывать дальнейший путь развития проекта. Можно вообще его больше не продолжать — деньги то собраны и даже с излишком

Нет, нет, в мире еще много денег!  Вспомнилось в одной великой стратегии: Нам нужно больше золота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×