Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Star Citizen решили отказаться от долгосрочной «дорожной карты», дабы не «расстраивать» поклонников

Рекомендованные сообщения

215127-537589_B6WGEvajtl_starcitizen.jpg

Журналисты обратили внимание на недавнее заявление студии Cloud Imperium Games о том, что она перестанет указывать долгосрочные планы по выпуску обновлений для многострадального космосима Star Citizen в разделе Release View «дорожной карты». 


Журналисты обратили внимание на недавнее заявление студии Cloud Imperium Games о том, что она перестанет указывать долгосрочные планы по выпуску обновлений для многострадального космосима Star Citizen в разделе Release View «дорожной карты». 

webp

С этого года там будут указываться только примерные сроки выхода на квартал вперед.

Как объяснили разработчики, «наиболее увлеченные игроки» воспринимали все добавленное в раздел именно как «обещания», а не как примерные планы, которые могут быть «отложены с большой вероятностью». Соответственно, когда перенос случался, солидная часть аудитории «расстраивалась»

Теперь всем поклонникам Star Citizen предлагается отслеживать разработку механик и элементов игры в разделе Progress Tracker

Естественно, такое решение было воспринято игровым сообществом в основном с иронией и породило новую волну мемов.

Ближайшее обновление должно выйти где-то в первом квартале этого года, среди ожидаемых нововведений — возможность заказывать напитки в кофейне Area 18.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

когда перенос случался, солидная часть аудитории «расстраивалась»

Типа теперь аудитория обидится один раз от этой новости и дальше будет заносить бабки без обиды. :good:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любому здравомыслившему индивидууму понятно, что что Звездногражданино — просто машина по выкачиванию деньжат из карманов лохов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2025г. Разработчики Star Citizen решили отказаться выпуска игры:laugh:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, gobix сказал:

2025г. Разработчики Star Citizen решили отказаться выпуска игры:laugh:

Но не от сбора денег :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

среди ожидаемых нововведений — возможность заказывать напитки в кофейне Area 18.

Надеюсь, в следующем дополнении добавят возможность перепить кофию в Ареа 18, а еще в следующем — сделать по-маленькому в сортире кофейни. Ну, чтобы наиболее увлеченные игроки не расстраивались мокрым подгузником в скафандере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gobix сказал:

2025г. Разработчики Star Citizen решили отказаться выпуска игры:laugh:

По правде говоря — даже не удивлюсь, от слов совсем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно — незачем указывать дальнейший путь развития проекта. Можно вообще его больше не продолжать — деньги то собраны и даже с излишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fangx21 сказал:

Правильно — незачем указывать дальнейший путь развития проекта. Можно вообще его больше не продолжать — деньги то собраны и даже с излишком

Нет, нет, в мире еще много денег!  Вспомнилось в одной великой стратегии: Нам нужно больше золота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×