Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time на PC

Рекомендованные сообщения

232458-zelda-ocarina-of-time-1.jpg

Энтузиасты представили трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года, оказавшего большое влияние на жанр игровых приключенческих боевиков. 


Энтузиасты представили трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года, оказавшего большое влияние на жанр игровых приключенческих боевиков. 

Средний балл у проекта на Metacritic от журналистов — 99, от пользователей — 9.1.

В прошлом году разработчиками порта был успешно завершен реверс-инжиниринг, к середине февраля они ожидают собрать рабочую версию с «минимум глюков», но без звука. Судя по описанию, финальная PC-версия будет включать в себя широкоформатный режим и апскейлинг. В будущем также запланирован выход дополнительного функционала вроде поддержки 60 FPS.

На данный момент существует две версии фанатского порта одной и той же игры. Текущей занимается Video Games Chronicle, другой — Harbour Masters. Их версия Ocarina of Time также должна выйти где-то в середине этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая новость о том как Нинтендо заставила закрыть все свои сайты, уничтожить все наработки и выплатить штраф в суме N-миллиардов долларов за нанесение колоссального и непоправимого ущерба её бизнесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы существенно улучшили графику, анимацию, а так, хрень, хренью. Какие то мелочи, вроде дальности обзора, прикрутить сглаживание можно конечно, но кто нибудь скажите этим господам что подобные “порты” и так есть, называются — эмуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh ты же в курсе что это абсолютно не одно и то же? эмуляция это имитация на программном уровне железа на котором запускалось оригинальное ПО. причем для эмуляции не нужно знать как написана эта игра/программа, которую хотят эмулировать. а тут именно был осуществлен разбор кода игры (если по простому) и переработка его под возможность запуска на современных пк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В курсе но в данном случае это интересно только единицам, а по факту различие конечного продукта ни о чем. Мариво с н64 портанули, и кому оно надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×