Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Премьера новой главы The Elder Scrolls Online состоится в июне

Recommended Posts

004321-ascendingtide1.jpg

На недавней официальной трансляции компания Bethesda Softworks представила новое приключение The Elder Scrolls Online — «Бретонское наследие».


На недавней официальной трансляции компания Bethesda Softworks представила новое приключение The Elder Scrolls Online — «Бретонское наследие».

Премьера главы состоится 6 июня 2022 года на PC и Mac и 21 июня 2022 года на Xbox и PlayStation. Сюжет новой главы будет разворачиваться в области, которая до сих пор не фигурировала ни в одной игре серии Elder Scrolls.

Сообщается, что более 20 миллионов игроков ESO смогут посетить прекрасный Высокий остров, познакомиться со средневековой культурой и архитектурой бретонцев, увидеть величественные замки и потрясающие поля для турниров. Сюжет главы 2022 года будет посвящен политическим интригам. Высокий остров как нельзя лучше подходит для проведения мирных переговоров между представителями альянсов, призванных положить конец Войне трех знамен. Организацией этой встречи занимается благородное Общество миротворцев, однако игрокам следует остерегаться ордена Расцвета и его темных помыслов.

Архипелаг Систрес, никогда ранее не появлявшийся в играх серии, внешне очень напоминает живописное и открытое всем ветрам Средиземноморское побережье. Его частью является прелестный Высокий остров — родина бретонцев, потомков людей и эльфов. Сливки феодального бретонского общества живут в Знаменной Гавани — именно в этом городе вершится политика Высокого острова. 

В прошлом году в ESO появилась система спутников, и в 2022 году студия ZeniMax Online планирует удвоить их количество. Игрокам будут доступны две новые спутницы: выросшая на улице каджитка Эмбер, у которой есть способности к магии, и бретонка Изобель — новообращенный рыцарь, ожидающий от игроков только правильных поступков.

Кроме того, в нынешнем году в ESO появится новая карточная игра «Легенды о наградах». Эта уникальная игра, придуманная на Высоком острове, объединяет в себе черты PvE и PvP. Игрокам будет доступна особая система званий, а за игру с некоторыми персонажами можно будет получить отличные награды — предметы обстановки, кристаллы трансмутации и даже доступ к новым подробностям сюжета.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
13 часов назад, james_sun сказал:

В прошлом году в ESO появилась система спутников, и в 2022 году студия ZeniMax Online планирует удвоить их количество.

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Share this post


Link to post
8 часов назад, Hellson сказал:

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Просто в игру вели в прошлом году ввели двух болванчиков ИИ для людей. Теперь их количество увеличат до 4, но с тобой может бегать только один болванчик одновременно. Соло и раньше было легко проходить данжики за определенный классы, а болванчики облегчили до невозможности это всё.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Я вам напомню про ESO:

  1. Бой без ощущения попаданий оружия по противнику, как по мешку с соломой бьёшь. Лук просто никак не ощущается.
  2. Главы (большие DLC) всё скуднее и скуднее с каждым годом.
  3. Многие квесты в игре с виду вроде и не типичные для MMORPG, но их содержание — раздутые тексты и диалоги которые зачастую по своей сути — вода. Лучше бы просто посылали убить 10 волков, это было бы честнее.
  4. Просто бизнес — очень многое вращается вокруг необходимости заплатить. Да, купив полное издание за ~1000р на распродаже, человек получает массу контента. Но не всё. Оплатив подписку человек получает все локации, но многое хорошее (маунты, некоторые облики и прочая косметика) запрятана в магазине.
В 29.01.2022 в 14:21, Hellson сказал:

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Система спутников оказалась почти бесполезна, ведь спутник слаб. Единственная роль спутника, где он хоть как-то полезен — лекарь.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Bersiwald сказал:

Я вам напомню про ESO:

  1. Бой без ощущения попаданий оружия по противнику, как по мешку с соломой бьёшь. Лук просто никак не ощущается.
  2. Главы (большие DLC) всё скуднее и скуднее с каждым годом.
  3. Многие квесты в игре с виду вроде и не типичные для MMORPG, но их содержание — раздутые тексты и диалоги которые зачастую по своей сути — вода. Лучше бы просто посылали убить 10 волков, это было бы честнее.
  4. Просто бизнес — очень многое вращается вокруг необходимости заплатить. Да, купив полное издание за ~1000р на распродаже, человек получает массу контента. Но не всё. Оплатив подписку человек получает все локации, но многое хорошее (маунты, некоторые облики и прочая косметика) запрятана в магазине.

Система спутников оказалась почти бесполезна, ведь спутник слаб. Единственная роль спутника, где он хоть как-то полезен — лекарь.

  1. Вкусовщина. Мне зашло;
  2. Не могу ничего сказать, но мора и скайрим были неплохи;
  3. Опять же вкусовщина, мне после ВоВ как глоток свежего воздуха;
  4. За 600+ часов не ощутил ни разу потребности в платном контенте (длс не в счет).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      IO Interactive сообщила дату появления в Hitman 3 технологий трассировки лучей, а также NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution.
      IO Interactive сообщила дату появления в Hitman 3 технологий трассировки лучей, а также NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution.

      Соответствующий патч 3.110 выйдет для игры 24 мая.
      На всякий случай разработчики подчеркнули, что на среднепроизводительных системах вместе с трассировкой лучше всего включать упомянутые DLSS и FSR. Рекомендуемые настройки графики для определенных конфигураций можно посмотреть здесь.
    • By james_sun

      Capcom представила обновленные данные по продажам и отгрузкам собственных игр и серий.
      Capcom представила обновленные данные по продажам и отгрузкам собственных игр и серий.

      Monster Hunter: Rise — 9 млн копий (1,3 млн продано с 31 декабря 2021 года) Monster Hunter: World. Iceborne — 9,2 млн копий (400 тыс.) Resident Evil: Village — 6,1 млн копий (400 тыс.) Ремейк Resident Evil 2 — 9,6 млн копий (300 тыс.) Ремейк Resident Evil 3 — 5,2 млн копий (300 тыс.) Devil May Cry 5 — 5 млн копий (200 тыс.) Monster Hunter: World — 18 млн копий (200 тыс.) Resident Evil 7 — 10,8 млн копий (200 тыс.) Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin 1,5 млн копий (100 тыс.) Street Fighter V — 6,2 млн копий (100 тыс.)


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×