Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Премьера новой главы The Elder Scrolls Online состоится в июне

Рекомендованные сообщения

004321-ascendingtide1.jpg

На недавней официальной трансляции компания Bethesda Softworks представила новое приключение The Elder Scrolls Online — «Бретонское наследие».


На недавней официальной трансляции компания Bethesda Softworks представила новое приключение The Elder Scrolls Online — «Бретонское наследие».

Премьера главы состоится 6 июня 2022 года на PC и Mac и 21 июня 2022 года на Xbox и PlayStation. Сюжет новой главы будет разворачиваться в области, которая до сих пор не фигурировала ни в одной игре серии Elder Scrolls.

Сообщается, что более 20 миллионов игроков ESO смогут посетить прекрасный Высокий остров, познакомиться со средневековой культурой и архитектурой бретонцев, увидеть величественные замки и потрясающие поля для турниров. Сюжет главы 2022 года будет посвящен политическим интригам. Высокий остров как нельзя лучше подходит для проведения мирных переговоров между представителями альянсов, призванных положить конец Войне трех знамен. Организацией этой встречи занимается благородное Общество миротворцев, однако игрокам следует остерегаться ордена Расцвета и его темных помыслов.

Архипелаг Систрес, никогда ранее не появлявшийся в играх серии, внешне очень напоминает живописное и открытое всем ветрам Средиземноморское побережье. Его частью является прелестный Высокий остров — родина бретонцев, потомков людей и эльфов. Сливки феодального бретонского общества живут в Знаменной Гавани — именно в этом городе вершится политика Высокого острова. 

В прошлом году в ESO появилась система спутников, и в 2022 году студия ZeniMax Online планирует удвоить их количество. Игрокам будут доступны две новые спутницы: выросшая на улице каджитка Эмбер, у которой есть способности к магии, и бретонка Изобель — новообращенный рыцарь, ожидающий от игроков только правильных поступков.

Кроме того, в нынешнем году в ESO появится новая карточная игра «Легенды о наградах». Эта уникальная игра, придуманная на Высоком острове, объединяет в себе черты PvE и PvP. Игрокам будет доступна особая система званий, а за игру с некоторыми персонажами можно будет получить отличные награды — предметы обстановки, кристаллы трансмутации и даже доступ к новым подробностям сюжета.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

В прошлом году в ESO появилась система спутников, и в 2022 году студия ZeniMax Online планирует удвоить их количество.

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hellson сказал:

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Просто в игру вели в прошлом году ввели двух болванчиков ИИ для людей. Теперь их количество увеличат до 4, но с тобой может бегать только один болванчик одновременно. Соло и раньше было легко проходить данжики за определенный классы, а болванчики облегчили до невозможности это всё.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам напомню про ESO:

  1. Бой без ощущения попаданий оружия по противнику, как по мешку с соломой бьёшь. Лук просто никак не ощущается.
  2. Главы (большие DLC) всё скуднее и скуднее с каждым годом.
  3. Многие квесты в игре с виду вроде и не типичные для MMORPG, но их содержание — раздутые тексты и диалоги которые зачастую по своей сути — вода. Лучше бы просто посылали убить 10 волков, это было бы честнее.
  4. Просто бизнес — очень многое вращается вокруг необходимости заплатить. Да, купив полное издание за ~1000р на распродаже, человек получает массу контента. Но не всё. Оплатив подписку человек получает все локации, но многое хорошее (маунты, некоторые облики и прочая косметика) запрятана в магазине.
В 29.01.2022 в 14:21, Hellson сказал:

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Система спутников оказалась почти бесполезна, ведь спутник слаб. Единственная роль спутника, где он хоть как-то полезен — лекарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bersiwald сказал:

Я вам напомню про ESO:

  1. Бой без ощущения попаданий оружия по противнику, как по мешку с соломой бьёшь. Лук просто никак не ощущается.
  2. Главы (большие DLC) всё скуднее и скуднее с каждым годом.
  3. Многие квесты в игре с виду вроде и не типичные для MMORPG, но их содержание — раздутые тексты и диалоги которые зачастую по своей сути — вода. Лучше бы просто посылали убить 10 волков, это было бы честнее.
  4. Просто бизнес — очень многое вращается вокруг необходимости заплатить. Да, купив полное издание за ~1000р на распродаже, человек получает массу контента. Но не всё. Оплатив подписку человек получает все локации, но многое хорошее (маунты, некоторые облики и прочая косметика) запрятана в магазине.

Система спутников оказалась почти бесполезна, ведь спутник слаб. Единственная роль спутника, где он хоть как-то полезен — лекарь.

  1. Вкусовщина. Мне зашло;
  2. Не могу ничего сказать, но мора и скайрим были неплохи;
  3. Опять же вкусовщина, мне после ВоВ как глоток свежего воздуха;
  4. За 600+ часов не ощутил ни разу потребности в платном контенте (длс не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×