Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В 2021 году пользователи EGS забрали более 765 миллионов бесплатных копий игр

Recommended Posts

232456-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.


Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.

232456-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Пользовательская аудитория EGS выросла на 24 миллиона до 194 миллионов человек, из них среди активных пользователей было замечено 62 миллиона (что больше показателей 2020-го на 11%). Кстати, максимальное количество последних за сутки составило 31,1 миллиона. Зарегистрированный пиковый онлайн — 13,2 миллиона геймеров. 

Всего на игры в Epic Store было потрачено 840 миллионов долларов — это больше уровня 2020 года на 20%. Общее число игр в магазине выросло до 917 наименований. Что касается бесплатных раздач, то на протяжении 2021-го было отдано бесплатно 89 проектов общей стоимостью в 2120 долларов. Всего пользователи забрали 765 миллионов копий таких игр. 

На распродажах в EGS купили 159 миллионов позиций, что больше на 14% показателей 2020 года. При этом прошедшая зимняя распродажа стала крупнейшей в истории магазина — в ней приняло участие более 31 миллиона человек.

Самые популярные игры ушедшего года на площадке Epic:

  • Final Fantasy VII Remake Intergrade
  • Hitman 3
  • Grand Theft Auto V
  • Far Cry 6
  • Chivalry 2
  • Darkest Dungeon II
  • Fortnite
  • Kena: Bridge Of Spirits
  • Rocket League
  • Genshin Impact
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Немного дополню

Скрытый текст

27 января Epic подвела итоги работы магазина EGS за 2021 год. В отчёте компания поделилась статистикой об активных пользователях, раздачах бесплатных игр и своих планах по развитию платформы. Также разработчики магазина назвали самые популярные игры года в EGS и перечислили наиболее ожидаемые тайтлы 2022-го.

 

Аудитория и покупки
  • Количество пользователей Epic Games Store по итогам 2021 года составило 194 миллиона человек, что на 24 миллиона больше, чем годом ранее.
  • Максимальное количество активных пользователей в магазине за сутки составило 31,1 миллиона, а пиковый онлайн — 13,2 миллиона.
  • В декабре 2021 года количество активных пользователей EGS достигло 62 миллионов, что на 11% больше, чем в предыдущем году.
  • Пользователи EGS провели в играх более 6,2 миллиарда часов.
  • Клиенты EGS потратили в магазине 840 миллионов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее. На долю игр сторонних разработчиков пришлось 36% всех продаж.
  • Общее количество тайтлов в EGS выросло до 917.

 

Раздачи и распродажи
  • В 2021 году EGS раздал 89 игр общей стоимостью 2120 долларов. Пользователи разобрали 765 миллионов бесплатных копий.
  • 76 игр из тех, что EGS бесплатно раздал, побили собственные рекорды по количеству одновременных игроков на ПК.
  • Праздничная зимняя распродажа стала крупнейшей для EGS. В ней приняло участие более 31 миллиона человек.
  • В рамках распродажи клиенты купили более 159 миллионов товаров, что на 14% больше прошлогоднего результата.

 

Планы на 2022 год
  • Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.
  • В EGS появятся дополнительные инструменты для организации библиотеки и возможность определять приоритет загружаемых игр.
  • Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.
  • Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.
  • Быстродействие лаунчера Epic Games должно повыситься.
  • В 2022 году EGS продолжит раздачи бесплатных игр.
  • с дтф

 

Рост есть, непосредственно в в шекелях “  доля малая “ ЕГ от сторонних продуктов  выросла до ~36 кк в прошлом году около 30кк),

Что имхо ,показывает что 12 процентов для выхода не то что на прибыль,а на самоокупаемость (в ближайшие  года 3-4  )ну такое себе.

Из позитивно что увидел я.

1)функции сообществ, в том числе пользовательские рейтинги и опросы;

2)Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.

3)Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.

4)Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вспоминается “Леня голубков”…

 

Я не халявщик, Я ПАРТНЁР!!!

 

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

А в егс DRM free игры или они на лончере завязаны?

Это от игр зависит,я читал что некоторые просто из папки запускаются. 

Тобишь лончер поставить надо и скачать,но что то можно и без него  потом запускать(ну так пишут) 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Не взял ни одной игры там и даже не зареган. Стима хватает за глаза а все другие лаунчеры полная шляпа

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Как и неделю назад есть один нюанс: в России сборник забрать нельзя, так как 2K Games официально приостановила продажи в стране.
      В Epic Games Store началась раздача BioShock The Collection в рамках майской «мегараспродажи».
      Как и неделю назад есть один нюанс: в России сборник забрать нельзя, так как 2K Games официально приостановила продажи в стране. Забрать его можно путем смены региона и одновременного использования VPN нужной страны, но есть риск бана аккаунта со стороны Epic Games.

    • By SerGEAnt

      ПК-сегмент принес Sony 80 миллионов долларов в прошлом финансовом году (закончился 31 марта). В наступившем году Sony прогнозирует увеличение до 300 миллионов, то есть на ПК точно выйдет еще несколько бывших эксклюзивов PlayStation.
      Ночью компания Sony выложила презентацию, ранее проведенную для сотрудников и партнеров. Она полностью посвящена работе SIE и успехам бренда PlayStation, а также содержит несколько ранее не звучавших цифр.

      Самое интересное для нас — продажи бывших эксклюзивов на PC. У Horizon Zero Dawn накопилось 2,39 миллиона копий, у Days Gone — 852 тысячи, у God of War — 971 тысяча. Данные действительны по март 2022 года.
      ПК-сегмент принес Sony 80 миллионов долларов в прошлом финансовом году (закончился 31 марта). В наступившем году Sony прогнозирует увеличение до 300 миллионов, то есть на ПК точно выйдет еще несколько бывших эксклюзивов PlayStation. PS5 продолжает ставить рекорды и страдать от дефицита. К концу марта было реализовано 19 миллионов консолей. Продажи игр на PS5 ниже на 21%, чем на PS4. Зато выросли подписки (на тот же 21%) и микротранзакции с дополнениями (247%).
      Примерно 25% прибыли PlayStation генерируют условно-бесплатные игры, в лидерах Fortnite, Genshin Impact, Call of Duty Warzone, Apex Legends и Rocket League. PlayStation тоже хочет выпускать такие игры: одна уже есть (MLB The Show 22), к концу 2023-го их будет уже три, а к 2025-му — двенадцать.
      На старте PS VR 2 будет доступно 20 игр — как от внутренних, так и сторонних студий.
      Sony анонсировала сериалы по Horizon (им займется Netflix) и Gran Turismo, плюс в работе находится шоу по God of War от Amazon.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×