Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В 2021 году пользователи EGS забрали более 765 миллионов бесплатных копий игр

Рекомендованные сообщения

232456-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.


Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.

232456-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Пользовательская аудитория EGS выросла на 24 миллиона до 194 миллионов человек, из них среди активных пользователей было замечено 62 миллиона (что больше показателей 2020-го на 11%). Кстати, максимальное количество последних за сутки составило 31,1 миллиона. Зарегистрированный пиковый онлайн — 13,2 миллиона геймеров. 

Всего на игры в Epic Store было потрачено 840 миллионов долларов — это больше уровня 2020 года на 20%. Общее число игр в магазине выросло до 917 наименований. Что касается бесплатных раздач, то на протяжении 2021-го было отдано бесплатно 89 проектов общей стоимостью в 2120 долларов. Всего пользователи забрали 765 миллионов копий таких игр. 

На распродажах в EGS купили 159 миллионов позиций, что больше на 14% показателей 2020 года. При этом прошедшая зимняя распродажа стала крупнейшей в истории магазина — в ней приняло участие более 31 миллиона человек.

Самые популярные игры ушедшего года на площадке Epic:

  • Final Fantasy VII Remake Intergrade
  • Hitman 3
  • Grand Theft Auto V
  • Far Cry 6
  • Chivalry 2
  • Darkest Dungeon II
  • Fortnite
  • Kena: Bridge Of Spirits
  • Rocket League
  • Genshin Impact
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного дополню

Скрытый текст

27 января Epic подвела итоги работы магазина EGS за 2021 год. В отчёте компания поделилась статистикой об активных пользователях, раздачах бесплатных игр и своих планах по развитию платформы. Также разработчики магазина назвали самые популярные игры года в EGS и перечислили наиболее ожидаемые тайтлы 2022-го.

 

Аудитория и покупки
  • Количество пользователей Epic Games Store по итогам 2021 года составило 194 миллиона человек, что на 24 миллиона больше, чем годом ранее.
  • Максимальное количество активных пользователей в магазине за сутки составило 31,1 миллиона, а пиковый онлайн — 13,2 миллиона.
  • В декабре 2021 года количество активных пользователей EGS достигло 62 миллионов, что на 11% больше, чем в предыдущем году.
  • Пользователи EGS провели в играх более 6,2 миллиарда часов.
  • Клиенты EGS потратили в магазине 840 миллионов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее. На долю игр сторонних разработчиков пришлось 36% всех продаж.
  • Общее количество тайтлов в EGS выросло до 917.

 

Раздачи и распродажи
  • В 2021 году EGS раздал 89 игр общей стоимостью 2120 долларов. Пользователи разобрали 765 миллионов бесплатных копий.
  • 76 игр из тех, что EGS бесплатно раздал, побили собственные рекорды по количеству одновременных игроков на ПК.
  • Праздничная зимняя распродажа стала крупнейшей для EGS. В ней приняло участие более 31 миллиона человек.
  • В рамках распродажи клиенты купили более 159 миллионов товаров, что на 14% больше прошлогоднего результата.

 

Планы на 2022 год
  • Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.
  • В EGS появятся дополнительные инструменты для организации библиотеки и возможность определять приоритет загружаемых игр.
  • Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.
  • Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.
  • Быстродействие лаунчера Epic Games должно повыситься.
  • В 2022 году EGS продолжит раздачи бесплатных игр.
  • с дтф

 

Рост есть, непосредственно в в шекелях “  доля малая “ ЕГ от сторонних продуктов  выросла до ~36 кк в прошлом году около 30кк),

Что имхо ,показывает что 12 процентов для выхода не то что на прибыль,а на самоокупаемость (в ближайшие  года 3-4  )ну такое себе.

Из позитивно что увидел я.

1)функции сообществ, в том числе пользовательские рейтинги и опросы;

2)Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.

3)Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.

4)Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается “Леня голубков”…

 

Я не халявщик, Я ПАРТНЁР!!!

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

А в егс DRM free игры или они на лончере завязаны?

Это от игр зависит,я читал что некоторые просто из папки запускаются. 

Тобишь лончер поставить надо и скачать,но что то можно и без него  потом запускать(ну так пишут) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взял ни одной игры там и даже не зареган. Стима хватает за глаза а все другие лаунчеры полная шляпа

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×