Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из Serious Sam: Siberian Mayhem

Рекомендованные сообщения

170345-9d6aacdbb07b88f6_1920xH.jpg

Релиз намечен на 25 января.


Компания Devolver Digital представила 11-минутный геймплейный ролик из грядущего самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem.

Как ясно из названия, действие расширения происходит в Сибири

Релиз намечен на 25 января.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боже как же пресно и скучно выглядит.. большие пустые локации с пару-тройкой монстрами на пути и это все под арена-шутер.. бээ

и графически выглядит словно мод на сорсе2 чет ребята застряли лет на 10..  тот же Shadow Warrior 3 из той же категории би-мясо-шутеров выглядит на порядок интересней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю эту игру, будто у разработчиков патологическое отсутствие вкуса. Первый Сэм имел свой стиль, второй был не очень хорошей игрой, но глаз не резал. Но начиная с третьего это сочетание изначально мультяшного и реалистичного стилей просто вызывает недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот симпатично, именно этой простотой и некой отсталостью от времени. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

боже как же пресно и скучно выглядит.. большие пустые локации с пару-тройкой монстрами на пути и это все под арена-шутер.. бээ

и графически выглядит словно мод на сорсе2 чет ребята застряли лет на 10..  тот же Shadow Warrior 3 из той же категории би-мясо-шутеров выглядит на порядок интересней 

ШВ3 выглядит как унылая фармилка оружия, когда Сэм — это чистый классический шутан без всякой лишней мишуры. И тут уже дело вкуса — кому что. Я вот в ШВ2 играл через силу, а шутаны типа Сэма бегаю в коопе с огромным удоовольствием)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

ШВ3 выглядит как унылая фармилка оружия, когда Сэм — это чистый классический шутан без всякой лишней мишуры. И тут уже дело вкуса — кому что. Я вот в ШВ2 играл через силу, а шутаны типа Сэма бегаю в коопе с огромным удоовольствием)

 

41 минуту назад, romka сказал:

А мне наоборот симпатично, именно этой простотой и некой отсталостью от времени. 

ну значит я зажравшийся старый пердун. хоть и люблю старые шутеры даже пиксельные. в прошлом году Ion Fury прошел с удовольствием а 4й сэм куплен был почти на старте как поиграл пару часов и забросил все казалось уж топорно и пресно((

уж простите )

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nikolas696 сказал:

ну значит я зажравшийся старый пердун.

Тут полно таких пердунов, я например :D . Брось. Просто… 

34 минуты назад, iWaNN сказал:

дело вкуса — кому что

Вот @iWaNN не понравился ШВ2, а я с огромным удовольствием провёл в нём сорок часов. После этого кто из нас краше и правильнее :D? А я скажу — это яйцо разукрашенное фломастером.

Правда, спустя годы пытался перепройти этот ШВ2, но что-то не завлекло, как прежде —  не стал. У меня в принципе, сложные отношения со стрелялками, никогда не был их приверженцем. Редко играю в “голые” шутаны, вот четвёртого Сэма или эту допу скорее всего возьму.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

в прошлом году Ion Fury прошел с удовольствием а 4й сэм куплен был почти на старте как поиграл пару часов и забросил все казалось уж топорно и пресно((

Ну кстати, Ion Fury и Сэм все-же разного поля шутеры, хоть и ориентированы на классику :D

Тож, кстати, очень люблю Ion Fury, в том числе и за то, что это, практически, прямой наследник Duke Nukem 3D. В этом году с нетерпением жду дополнения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю эту игру, будто у разработчиков патологическое отсутствие вкуса. Первый Сэм имел свой стиль, второй был не очень хорошей игрой, но глаз не резал. Но начиная с третьего это сочетание изначально мультяшного и реалистичного стилей просто вызывает недоумение.

Ну зато хорваты из Croteam не пытаются корчить из себя прогрессивных разработчиков, которые идя в ногу со временем превращают свои игры в монстров Франкенштейна с опенворлдами, картами которые на X9000 больше Скайримовских с дрочевом в виде аванпостов, точек интереса, вышек и прочей пое***и с фармов скинчиков и так далее. Сэм как был чистокровным аркадным шутаном, он им и остался. И более ничего сверху наваливать не нужно. Иначе это будет уже не Сэм, а ещё один тошнотворно унылый Far Cry.

Изменено пользователем Sword513
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sword513 сказал:

Ну зато хорваты из Croteam не пытаются корчить из себя прогрессивных разработчиков, которые идя в ногу со временем превращают свои игры в монстров Франкенштейна с опенворлдами, картами которые на X9000 больше Скайримовских с дрочевом в виде аванпостов, точек интереса, вышек и прочей пое***и с фармов скинчиков и так далее. Сэм как был чистокровным аркадным шутаном, он им и остался. И более ничего сверху наваливать не нужно. Иначе это будет уже не Сэм, а ещё один тошнотворно унылый Far Cry.

Даже добавить нечего — все в точку)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×