Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Спенсер подтвердил, что Call of Duty продолжит выходить на PlayStation

Рекомендованные сообщения

004200-cod-mobile_5xwv.jpg

Ранее Sony лишь однажды прокомментировала сделку между Microsoft и Activision Blizzard, понадеявшись, что новый владелец продолжит исполнять условия контракта.


Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер написал в твиттере небольшой пост по итогам переговоров с Sony. Он заверил руководство Sony, что серия Call of Duty продолжит выходить на PlayStation.

004200-cod-mobile_5xwv.jpg

Ранее Sony лишь однажды прокомментировала сделку между Microsoft и Activision Blizzard, понадеявшись, что новый владелец продолжит исполнять условия контракта.

О том, что Microsoft купила Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов, стало известно во вторник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Георгий Васильев сказал:

В ГеймПассе

Через год после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

без мультиплеера

И без сюжетки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От последних 4 комментов поржал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×