Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же… одна из самых жирных франшиз, КОД, под крылом у Майков, а это значит что все плюшки автоматом перейдут на коробку/пк, и европейский рынок совместно с сша сильно переделится. ведь основная аудитория у консолей это люди которые играют именно в такие игры.

мне все же кажется что это совершенно верный пусть для Майков и широкий Фил действительно делает крутые вещи… ведь по итогу от всех этих “сотрясений”, мы, простые игроки только получим больше. ведь скажи еще пару лет назад что Сони будет выпускать свои главные игры на ПК, тебя бы сдали в 03…

ну и фанаты Сони не проиграли, для них теперь будут стараться делать проекты еще лучше, что бы удержать клиента при себе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут конечно написать бы аналитику умную, но её  меня нет. Но любопытно во что это выльется. Теплится надежда что возродят какие старые франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

верный пусть для Майков

Им срочно нужны игры чтоб “поддержать” свою консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал такой финт бумажником от майков. Реально могут удивлять, может метелица перестанет телится и возьмется за игры и свои головы. Что не делается, все к лучшему.

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

131 миллиард долларов свободных денег

Прям карманные деньги. Короче жестко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Им срочно нужны игры чтоб “поддержать” свою консоль.

не сколько консоль, сколько “платформу” в целом, они ведь наконец и за ПК взялись

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое время закупить акции Sony :big_boss: и немного подождать должен быть хороший профит через 6-12 месяцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот не задача. Только недавно снес лаунчер Blizzard и отказался от всех их игр на фоне всего того дерьма, что с ними творится, а теперь надо опять все ставить назад и начинать играть, потому что грядут перемены и возможно настанет “оздоровление” компании. 

А если серьезно, надеюсь Котяра действительно свалит в 2023, а Фил не подкачает. Было больно наблюдать за угасанием Blizzard. Может под крылом Microsoft (Фила) ситуация изменится к лучшему? Хотелось бы верить. Без фанатизма, с приличной долей скептицизма, но все же верить… 

Того глядишь, может опять в КоД начну играть и  перестану называть его Каллом, а всех КоДодрочеров Каллоедами. Переобуюсь и буду бодренько шагать, рассказывая какой КоД классный :))) Да нет, это я уже что-то совсем прогнал… 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan с трудом верится, под присмотром Фила что-то вышло хорошее из игр? Гирс5 - ок, гири тактика - геймплей буэ (повторы заданий убили весь интерес), Форза 5 как мод для формы 4, хало это печаль в плане одиночной игры, аоэ4 тоже не ахти, а сколько Фил в иксбоксе?)

Надеюсь сони возразит киллзон и резистенс:)

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

широкий Фил действительно делает крутые вещи… ведь по итогу от всех этих “сотрясений”, мы, простые игроки только получим больше.

2 часа назад, shingo3 сказал:

может метелица перестанет телится и возьмется за игры и свои головы. Что не делается, все к лучшему.

1 час назад, SkalderSan сказал:

потому что грядут перемены и возможно настанет “оздоровление” компании. 

Я реально ржу с таких комментариев, как будто люди живут в колхозе и ничего кроме первого канала не видели, где всё всегда хорошо. 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Может под крылом Microsoft (Фила) ситуация изменится к лучшему?

Да, да, скажи это серий Хало, Фэйбл, Крэшдовн, даже в какой-то степени Гирзы, если не учитывать последнюю часть, явно они стали лучше, Фил прям может. Фил всё изменит, надейтесь. 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отличная новость. Я надеюсь, что Майки разгонит всякую шоблу (вроде Котиков всяких) и вернёт Метелицу в пантеон топовых разрабов. Ну а Сони вынет голову из жопы и возродит свои хорошие, но подзабытые франшизы.

Изменено пользователем mnemicmaniac1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

Да, да, скажи это серий Хало, Фэйбл, Крэшдовн, даже в какой-то степени Гирзы, если не учитывать последнюю часть, явно они стали лучше, Фил прям может. Фил всё изменит, надейтесь. 

С Гирзами, с Хейло — ситуации точно неоднозначные. Но там есть и куча положительных моментов. Хейло перенесли на ПК, новая часть имеет хороший мультиплеер. Да просто то, что игры по сериям продолжают выходить — уже хорошо :D

Ситуация с Близзами теми-же, например, такая, что игры не выходят вообще. Занимаются дойкой мультиплеерных проектов а на остальном лежит болт. Так что, в данном случае, да — покупка Микрософтами этих горе ребят видится более позитивной, чем негативной, так как ситуация там — хуже некуда.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

С Гирзами, с Хейло — ситуации точно неоднозначные. Но там есть и куча положительных моментов. Хейло перенесли на ПК, новая часть имеет хороший мультиплеер. Да просто то, что игры по сериям продолжают выходить — уже хорошо :D

Ситуация с Близзами теми-же, например, такая, что игры не выходят вообще. Занимаются дойкой мультиплеерных проектов а на остальном лежит болт. Так что в данном случае да — покупка Микрософтами этих горе ребят видится более позитивной, чем негативной.

А зачем им выпускать новые одиночные игры с майкрософт, если майкрософт делает упор на свои подписочные сервисы. Как раз мультиплеерные ‘игры - как сервис’ отлично подходят для Гейм пасса. Вам бы лишь конфету с нужной оберткой, а то что внутри — неважно? Близзард уже неспособны делать хорошие одиночные игры, это факт. Можно наверняка сказать только об одном, они точно выпустят игры-сервисы оверватч 2 и диабло 4. Все остальное влажные мечты. Нет предпосылок, зачем майком что то менять, переводить на одиночные игры тех, кто делает игры-сервисы последние 10 лет.

З.Ы. Вспомните первые игры, после перехода к Макрософт от Ninja Theory и Obsidian, которые славятся своими одиночными играми. Это низко-среднебюджетные мультиплеерные проекты. 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ChezzPerm сказал:

А зачем им выпускать новые одиночные игры с майкрософт, если майкрософт делает упор на свои подписочные сервисы. Как раз мультиплеерные ‘игры - как сервис’ отлично подходят для Гейм пасса. Вам бы лишь конфету с нужной оберткой, а то что внутри — неважно? Близзард уже неспособны делать хорошие одиночные игры, это факт. Можно наверняка сказать только об одном, они точно выпустят игры-сервисы оверватч 2 и диабло 4. Все остальное влажные мечты. Нет предпосылок, зачем майком что то менять, переводить на одиночные игры тех, кто делает игры-сервисы последние 10 лет.

Вот и посмотрим. В данном случае, как я уже сто раз сказал — альтернатива — вообще отсутствие игр.

А если есть вопросы насчет “сервисности” — в том-же Старкрафт 2 сделана куча всего для его долгожительства после прохождения одиночной игры. Он и жил, просто потихоньку, не приносил сверхприбыли и Близзы забили на него. Майки же могут принципиально поднять и вернуть (продолжить роазвивать Ск2 или сделать новые игры серии), так как имеют теперь все рычаги и средства. Дать все это грамотным ребятам и игра будет так-же жить долго, даже несмотря на то, что она имеет и отличный одиночный режим. Варкрафт можно точно так-же поднять.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×