Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SgtPappas сказал:

Пройдут

вполне может быть, но это не дело 1-го дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kangaxx сказал:

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

З.Ы. Вобщем, переформулирую кратко — я бы нынешним Близзард недоверил делать игры по моим любимым франшизам (варкрафт).

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры.

не ешь больше подножный корм, он плохо на тебя влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ChezzPerm сказал:

У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

Это основы капитализма эксплуатация известных айпи ради прибыли.Весь дисневский пост эндор это дно.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

Нууу… наверное, разница Котику на щьметанку пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще не ясно как Антимонопольные службы США и Эуропы на это все глянут с волосатой рукой рынка, они явно “долю” захотят с 60+ ярдов и естесно будут возмущатся что эта самая доля рынка, довольно большая в портфеле у MS.

MS по этим вопросам уже как 25 лет доят то тут то там, то они огрызку развиватся не давали, то софтовую часть захватили по многим направлениям, звучало помнится -> взрастите конкурентов за свой счет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 

Что может быть крупнее покупки активижн? Там юбисофт сегодня скакнули, непонятно почему. Но активижн крупнее в любом случае. Разве что Валв может быть крупнее сделка, из-за статуса “платформодержателя” на ПК.

З.Ы. Я знаю что может быть крупнее — отмена сделки :)

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ChezzPerm сказал:

Что может быть крупнее покупки активижн?

Релиз Star Citizen.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Релиз Star Citizen.

Star Citizen скоро станет мемом, как HL3. А может и уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел возможность сравнить подписки и майков и сони (юплей не трогаем),на пк на данный момент их Xbox ultimate pass,даже если напрямую покупать—12 штук в год.по мне очень прибыльно.(к тому же включает ea play)а уж если брать на сторонних площадках,то совсем за копейки.к тому же имея пасс,можно если уж захотелось купить игру со скидкой,иногда хорошей.от сони такого количества интересных за разумные деньги,я не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно данным источников The Wall Street Journal, стороны уже договорились о том, что Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

Пока что официальных заявлений по этому поводу не было. В заявлениях Microsoft и самого Котика говорилось, что на данный момент он останется в должности генерального директора. В ответ на прямой вопрос в отдельном интервью бизнесмен сказал лишь, что «будет доступен для того, чтобы убедиться в самом успешном течении процесса интеграции».
Как обратили внимание журналисты, Бобби Котику, как и другим топ-менеджерам и директорам Activision Blizzard, положены выплаты в случае, если руководство компании сменят. Судя по данным из отчёта для акционеров, опубликованного в июне 2021-го, он должен получить около 293 миллионов долларов.
с дтф
 
 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Изменено пользователем ys6v9d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ys6v9d сказал:

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×