Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dark Souls II началось фанатское событие «Возвращение в Дранглик»

Рекомендованные сообщения

143533-98.jpg

По его правилам, игроки должны начать игру заново с новым героем, оставить послание «Don’t give up skeleton!» возле костра в хабе, активно помогать другим игрокам в коопе и участвовать в PvP.


Несмотря на то, что Dark Souls 2 традиционно считается одной из самых малопопулярных игр серии, именно в ней каждый год проходит известный ивент Return to Drangleic.

98.jpg

По его правилам, игроки должны начать игру заново с новым героем, оставить послание «Don’t give up skeleton!» возле костра в хабе, активно помогать другим игрокам в коопе и участвовать в PvP.

По статистике видно, что в ивенте принимает участие примерно тысяча игроков — именно настолько увеличился онлайн издания Scholar of the First Sin. К слову, именно оно рекомендуется для участия в ивенте, не считая античита Blue Acolyte.

Обычно Return to Drangleic проводится в феврале, но в этом году было сделано исключение из-за релиза Elden Ring.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играются с трупом мертвой собаки, который давно съели, кости обглодали и душу высосали. Но сам факт существования “данного существа”, не даёт им успокоиться и на его месте, всё с большим и большим энтузиазмом устраивают танцы, пляски и прочие непотребства.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не в 3ю? Мне вот 3 больше понравилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Полина Хрипунова сказал:

А как проходит ваш Дранклейк?

Не как, давно наигрался в него. 

 

2 часа назад, Den110 сказал:

Почему не в 3ю? Мне вот 3 больше понравилась 

Да, она самая крутая. 700 часов наиграл.

2 часа назад, Xitrojopiy сказал:

Играются с трупом мертвой собаки, который давно съели, кости обглодали и душу высосали. Но сам факт существования “данного существа”, не даёт им успокоиться и на его месте, всё с большим и большим энтузиазмом устраивают танцы, пляски и прочие непотребства.

Отличная игра, духовный наследник демон солса. Ты просто не вкусил его. Но странно что игру решили назвать дарком, на хайпе видимо. Хотя если сам господь Миядзаки её пил, была бы полноценной 2й частью.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Полина Хрипунова сказал:

А как проходит ваш Дранклейк?

Никак, не понимаю я игроков, готовых задрачивать одну и ту же игру годами, тем более когда она не имеет никаких вариантов нелинейности, кроме пары моментов. Игра мне в свое время зашла, я прошел по два раза соулсы, но с перерывами в несколько лет, однако ограничивался стандратным нью геймом без плюсов.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно, лучшая часть серии онлайн которой до сих пор жив и переживёт и тройку и ринг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
      FromSoftware восстановила онлайн-функции в PC-версии Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, правда пока только в DX11-версии. С сегодняшнего дня игру можно проходить полноценно.

      При этом студия написала, что не имеет возможности исправить сломанный онлайн в первом Dark Souls: Prepare to Die Edition — он так и останется нерабочим «из-за устаревшего кода». Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
    • Автор: SerGEAnt

      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.
      FromSoftware сообщила о восстановление онлайн-функций в Dark Souls 3.
      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.

      Онлайн из-за найденной уязвимости был отключен во всех частях. В остальных он будет восстановлен позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×