Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mortirrr сказал:

Обычно, когда всё почти готово, очень много информации по игре (как пример Elden Ring). Здесь же только постановочный ролик.

 

 

Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что это будет такой же эпичный лохотрон как Atomic Hearth.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

 Получается что писателям у издателя теперь нужно спрашивать в каком MS Word ему текст печатать 2007 или 365?

Нет! Или блокнот или libre office! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Axels сказал:

О смене движка принимает решение главный программист.

Ну если так, то весьма вероятно игра столь сырая, что ищут любые способы оттянуть релиз чтобы допилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

И кто же тут такой такой объективный?

Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PutnikAda сказал:

Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. 

На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

2 минуты назад, PutnikAda сказал:

Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?

Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части, да и он проработан на время первой части скудновато. Сюжет, как история, может и ничего, но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга. Все задания — пойди туда, принеси то, убей этого, разнообразия абсолютный ноль, а от “второстепенных” квестов, которые встречные/поперечные дают — так вообще в сон клонит, потому что в них даже текста интересного нет. Вот так сюжет! И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. Оптимизация — ессно провал, X-ray — глюкавой кусок сам знаешь чего, тут даже говорить больше нечего. Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис. Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать). И это нам впаривали, к слову, как ролевую игру. Разнообразие стволов мнимое, потому что 90% пушек просто проходят мимо тебя, потому что пользы от них — ноль. В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше, а через год выйдет Третий Фоллаут. Дизайн уровней — убогий, все похоже друг на друга, взгляду не за что зацепиться за исключением может парочки атмосферных сюжетных подземелий. И так во всем, вообщем. Ничего нет, про что можно сказать: “Да, вот это классно получилось!” Проходняк безпонтовый, а учитывая кучу хайпа вокруг тайтла и получаем тот самый полнейший, абсолютнейший провал во всем. Единственная норм часть, которую уже можно как-то выделить, как что-то стоящее — это Зов Припяти. Все что было перед этим — платный тренировочный полигон Григоровича, не более.

Изменено пользователем PutnikAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, PutnikAda сказал:

Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части

А чья это интересно заслуга тогда? Прочитай “Пикник на обочине” и сравни с игрой — так для О-Объективности.

17 минут назад, PutnikAda сказал:

но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга.

Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

19 минут назад, PutnikAda сказал:

И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. 

Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

20 минут назад, PutnikAda сказал:

 Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис.

Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. (кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

28 минут назад, PutnikAda сказал:

Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать).

В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

30 минут назад, PutnikAda сказал:

Проходняк безпонтовый

Объективно х*ли:D 

Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам. Обычно с беспонтовыми проходняками так и бывает. И вся эта куча народа невменяемая и необъективная — где ж ты раньше был? Мужики то и не знали что игра беспонтовая, спс что хоть щас разъяснил.

35 минут назад, PutnikAda сказал:

В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше

Вот даже интересно стало, ты в него играл?:D У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну перенесут, и ладно. Сейчас почти со всеми играми так, а в случае со Ждалкером, так вообще не привыкать. Главное, чтобы на выходе была хорошая игра, не хуже “Сталкер: тень Чернобыля”, которая, как ни крути, культовая, на территории бывшего Союза.

Кстати, оригинальную игру проходил практически в день выхода, и был просто шокирован, в хорошем смысле: графика, атмосфера, озвучка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2022 в 18:35, Xitrojopiy сказал:

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

Считаешь, что игру делают ровно те же самые люди? Не считая Григоровича и кого-нибудь ещё из руководства GSC, конечно. Сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Setekh сказал:

Ну если так, то весьма вероятно игра столь сырая, что ищут любые способы оттянуть релиз чтобы допилить

Никто не скажет: что и почему. А гаданием заниматься не к чему. Что бы сроки сжать, можно сделать сценарий по короче, а после качественные DLC наштамповать. Опять пример с МК 11 зарелизили, после выпустили сюжетку “Последствия”. Все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

Никто не скажет: что и почему. А гаданием заниматься не к чему. Что бы сроки сжать, можно сделать сценарий по короче, а после качественные DLC наштамповать. Опять пример с МК 11 зарелизили, после выпустили сюжетку “Последствия”. Все счастливы.

Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

Так а где правда? Или просто лишь бы что-то написать? И это только один из аспектов игры, из которых провал этот и складывается. Мимо.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

Ну так мы же сюжет сравниваем, почему нет? Наполненность истории, подача, почему нет? Опять ты мимо кассы вообщем. Первый FEAR, например, вышел, опять же, на !два года! раньше и являлся вообще линейным и коридорным чистейшим шутаном, но в плане сюжета и его подачи в самой игре — это бездонная пропасть со Сталкером. (сталкер в минусе, ессно). И таких примеров можно еще привести.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. 

Я впервые увидел видеоролики из Сталкера в 2002 или 2003 году на диске какого-то игрожурнала.  Тогда смотрелось впечатляюще. На момент выхода — ничего особенного. Ты походу не вкурсе, что такое обьективность.

13 часов назад, Ленивый сказал:

(кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

И что?

13 часов назад, Ленивый сказал:

В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

Если это добавляет разнообразие в геймплей — почему нет? Мы говорим о том, что Сталкер продавался как ролевая игра, в том числе, в которой собственно этих ролевых элементов практически и не было.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам.

А вот здесь и кроется главный парадокс таких как-ты. Ты не можешь обьяснить, чем конкретно первый Сталкер хорош (потому что ничем), но фансообщество действительно организовалось и оно реально велико. Я думаю тут дело не столько в самой игре, сколько в Чернобыльской тематике и тематике именно отечественного постапа, которая в играх, увы, представлена крайне скудно.

13 часов назад, Ленивый сказал:

У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

А при чем тут баги, если мы говорили конкретно о геймплее? Я не говорил, что Xenus — это образец идеальной игры, я всего лишь сказал, что он в геймплейном плане уже намного более широкий и интересный, чем Сталкер, который вышел через, опять же, целых два года после него.

По всем пунктам тебе двойка, молчел, ибо аргументов — ноль, как и у всех защитников первого Сталкера. 

 

2 часа назад, Setekh сказал:

Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

Изменено пользователем PutnikAda
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PutnikAda сказал:

Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

Только вот все не так работает, и по сути ни один большой проект не вышел таким каким планировался изначально, да и задержки в релизе норма. А комюнити просто хочет посамоутверждатся за чей то счет. Да и порой фантазии и хотелки разрастаются до таких масштабов что выдели на разработку той или иной игры 10 миллиардов и то не уложишся, а в итоге все эти хотелки оказываются нужны сотне другой игроков, большинству же они не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:

фантазии и хотелки

Ну обещания разрабов — это не фантазии и хотелки)

Просто сейчас какой-то период такой у индустрии: Blizzard с ее ремастером Варика, Проджекты с Киберпанком, Рокстары с ремейком ГТА… Когда разрабы много обещают и выпускают потом конкретную такую шляпу и разводят руками: ой, того не хватило, этого… И ты такой думаешь: блин, а ведь это крупнейшие издатели на рынке, и даже они не стесняются вот так кидать своих покупателей через одно место, что же говорить о небольших студиях и инди-разработчиках? И если Проджекты судя по всему просто откусили больше, чем смогли прожевать, то Рокстары с Близардами просто забили на все и выкинули что есть.

Изменено пользователем PutnikAda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×